[http://Top.Mail.Ru](http://Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 

    Рейтинг Екатеринбургского Банка - динамика изменения активов, вкладов и кредитов

    Активы

    Место по России
    Январь 2022, млн. руб.
    Февраль 2022, млн. руб.
    Изменение, млн. руб.
    Изменение, %
    181
    10 319
    8 867
    -1 452
    -14.07 %

    Екатеринбургский Банк занимает 181 место по размеру активов среди банков России. Показать весь рейтинг банков по размеру активов.

    В январе 2022 Екатеринбургский Банк располагался на 172 месте, таким образом, за месяц произошло снижение на 9 позиций в рейтинге.

    Активы банка — это принадлежащие банку объекты собственности, имеющие денежную оценку. Например, активами являются наличные средства, инвестиции, ссуды, ценные бумаги, недвижимость и другие. Банк либо покупает активы (за свой счет или средства вкладчиков), либо берет их в кредит, либо выпускает собственные облигации. Динамика активов зависит от успешности инвестиционной и кредитно-денежной деятельности банка. Важно, чтобы актив увеличивал прибыль (доходность) финансовой организации.

    Динамика активов - один из основных показателей эффективности банка, по которому, в том числе, можно оценить его кредитоспособность, стабильность и надежность.

    Место по России
    Январь 2022, млн. руб.
    Февраль 2022, млн. руб.
    Изменение, млн. руб.
    Изменение, %
    110
    7 061
    5 646
    -1 415
    -20.04 %

    По объему вкладов Екатеринбургский Банк находится на 110 месте. Показать весь рейтинг банков по объему вкладов.

    В январе 2022 Екатеринбургский Банк располагался на 102 месте, таким образом, за месяц произошло снижение на 8 позиций в рейтинге.

    Вклад (депозит) — это денежная сумма, которую банк принимает от клиента на фиксированный срок или бессрочно (до востребования). Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк Екатеринбургский Банк обязан не только вернуть все средства вклада, но и выплатить проценты. Размер, условия и порядок выплат определяется договором.

    Кредиты

    Место по России
    Январь 2022, млн. руб.
    Февраль 2022, млн. руб.
    Изменение, млн. руб.
    Изменение, %
    188
    4 540
    3 382
    -1 158
    -25.51 %

    По сумме выданных кредитов Екатеринбургский Банк занимает 188 место. Показать весь рейтинг банков по сумме выданных кредитов.

    В январе 2022 Екатеринбургский Банк располагался на 172 месте, таким образом, за месяц произошло снижение на 16 позиций в рейтинге.

    Кредитом называется сумма средств, которую кредитор (в данном случае банк) предоставляет заемщику на фиксированный срок, под определенные проценты за пользование деньгами. Кредитные средства выдаются как юридическим, так и физическим лицам. Калькулятор кредитов Екатеринбургского Банка помогает рассчитать условия кредитования.

    На данной странице представлены показатели Екатеринбургского Банка в режиме онлайн, которые взяты по официальным данным ЦБ РФ, актуальным на текущий момент.

    На графиках отражена динамика изменения активов, вкладов и кредитов. Цель этих показателей помочь потребителю объективно оценить деятельность и ресурсы того или иного финансового учреждения.

    Отметим, что рейтинг стоит учитывать как одну из характеристик банка. Также при выборе финансового учреждения обратите внимание на историю организации и отзывы, состав собственников, руководство, условия обслуживания и другие параметры, дающие объективную оценку.

    Последние новости банка Екатеринбургский Банк

    Контакты

    Телефон горячей линии+7(343)377-66-55 Официальный сайтhttps://emb.ru Электронная почта[email protected]

    Реквизиты банка

    ПАО «Банк «Екатеринбург»
    БИК: 046577904
    Корр.счет: 30101810500000000904
    Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13
    Регистрационный номер: 3161
    Дата регистрации: 25.11.1994
    Участник страхования вкладов

    Общие сведения о Екатеринбургском Банке

    ПАО «Муниципальный Екатеринбургский Банк» («Банк «Екатеринбург») получил свое название в честь прославленного предка – первого Екатеринбургского Городского Общественного Банка, открытого в 1864 году. Продолжая славные традиции, «Банк «Екатеринбург» видит свои первоочередные задачи в предоставлении максимального набора высококачественных банковских услуг, способных удовлетворить все потребности клиентов.

    Стремясь максимально приблизиться к клиентам, «Банк «Екатеринбург» открыл в городе многочисленные офисы и продлил рабочий день. Его услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам, поистине безграничны и включают все необходимое: от расчетно-кассового обслуживания и кредитования до операций с ценными бумагами. Особый интерес представляет разработанный банком пакет «Добро пожаловать», предназначенный для новых клиентов, как физических, так и юридических лиц, только начинающих свой бизнес и не имеющих опыта работы в коммерции. Все услуги данного пакета направлены на помощь клиенту-новичку сориентироваться в сложном мире финансов и банковских документов.

    По достоинству оценили клиенты банка и услуги удаленного обслуживания. Высокий уровень обслуживания по системам «Интернет-Банк», «Телефон-Банк» и «Виртуальный Банк» помогает значительно сэкономить время без ущерба для качества. Большим спросом пользуются и такие программные продукты, как ипотечное кредитование, автоплатежи, расчетная карта «Горожанин», транспортная карта «ЕКАРТА», овердрафтное кредитование.

    ПАО «Банк «Екатеринбург» – это успешное, динамично развивающееся финансово-кредитное учреждение, строящее свою работу на принципах корпоративной этики, надежности и доверия.

    Действующие услуги банка в марте 2023 года:


    Отзывы о Екатеринбургском Банке

    Нейтральный отзыв

    Крайне сложные для восприятия тексты документов

    Педагог (Екатеринбург)
    06.04.2021 14:12
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  3

    Оформляемые банком документы крайне сложны для восприятия. Длина сложных предложений, обилие зависимых слов и обособленных оборотов, других особенностей синтаксических конструкций текста- поражают. Язык изложения в разы сложнее традиционного русского языка. Сложность текста является избыточной. То же самое содержание можно донести с помощью более простых лингвистических конструкций. Неужели сотрудники не учились в школе и не проводили лингвистический анализ предложений. Или позабыли, что большая длина предложений препятствует прочтению , требует дополнительного осмысления, лишних временных затрат . И все это на фоне современных тенденций к упрощению подачи информации. Предлагаю обратить внимание хотя бы на : длину зависимых связей в предложении, количество причастных оборотов на одно предложение, количество слов между двумя зависимыми словами, количество предикативных ядер (подлежащее плюс сказуемое) в одном предложении. Помните, что подлежащее и сказуемое — это грамматическая основа предложения. За оценку не обессудьте, cвоим ученикам за такие тексты и правила изложения больше бы не поставила. С уважением, Ваш клиент (учитель русского языка).

    Нейтральный отзыв
    Сергей Викторович (Москва)
    29.03.2021 14:26
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Конечно же жаль, что с каждым годом офисов у банка становится все меньше и меньше. Но может оно и правильно …. Зачем содержать многочисленный аппарат управленцев ( кучу заместителей, членов правления, совета директоров, cоветников разных и т.п., не говоря уже про среднее звено (департаменты, управления, отделы, сектора)) ? Ну а когда работает единственный офис, то все гораздо проще и понятнее - посадил туда заведующую , чтоб смотрела за порядком , рядового менеджера ей в помощь (для решения текущих вопросов клиентов, помощи в оформлении договоров и др.документации ) , несколько кассиров и контролеров для обслуживания клиентов без очередей , да пару бухгалтеров, чтобы обрабатывали операции и сдавали необходимые отчеты. Тройку ставлю только за смену логотипа и его цвета ( старые вывески были более узнаваемые ).