Вы переходите на сайт https://home.bank/
Предложения банков
Отзывы о Хоум Банке! Страница 9
Добавить отзывСидел в очереди и услышал как сотрудница в очень жесткой форме нахамила клиенту в ответ на его просьбу показать как пользоваться приложением. В дальнейшем разговаривала а ним как с соседом дядей Васей. Ужас. Я в шоке, что банковский сотрудник сферы обслуживания может себе такое позволять. Сотрудницу зовут Екатерина.
Комментировать
Частный банк с высоким процентом по кредиту люди берут а потом жалуются что их обманули
Комментировать
Два раза обращались, оба раза столкнулись с грубостью и высокомерным, пренебрежительным отношением. Ужасные сотрудники. Благо теперь придется иметь дело только с банкоматом.
Комментировать
У всех либо руки кривые либо пользоваться не умеют кто пишет негативный отзыв, отличный банк . Брал кредит на путёвки через тур агенства , телефоны , деньги онлайн,все без проблем .
Комментировать
Приходилось пополнять здесь карту. Девушка подходила и спрашивала, нужна ли помощь. Банкоматов было несколько и очередей не было. На все ушло 5 минут, считаю, что это довольно быстро
Комментировать
Для оплаты кредита вполне неплохой банк. Через приложение без комиссии с любой карты можно оплатить кредит. Даже не обязательно иметь карту)
Комментировать
Мне был нужен кредит,обратилась в офис банка на Красном Проспекте,сотрудник банка Надежда.всё подробно разъяснила.условия устроили.осталась довольна! Второй раз обратилась в офис банка на Вокзальной магистрали,попала к сотруднику банка Анне,мне надо было закрыть карту.всё было сделано без особых проблем. Обращалась к Анне неоднократно,очень грамотна в своей работе.Огромное спасибо! Советую!
Комментировать
Хороший банк, обслуживание на уровне. Может быть повезло, но очереди никогда не наблюдал. Забирал карту, вопрос был быстро решен.
Комментировать
Несколько раз обращалась в данный офис. Девушки все вежливые. Внимательные. Работать с ними приятно. Но много раз брала кредиты в разных банках. Имею хорошую кредитную историю. В этом банке подала заявку и началось. Андеррайтер обзвонил всех моих родственников, даже с которыми давно не общались. Контакты которых я ему не предоставляла. Затем стал требовать сотовые моих коллег. Допрашивать с какими компаниями работает моя компания. Попросил описать как выглядит офис в котором я работаю. Ребят, простите,но это уже паранойя. Ни в одном банке не было такого напора на всех моих родственников и коллег! при том, что я не должник! А я лишь хотела взять небольшую сумму. Отказ. Больше с этим банком не работаю. Теряете клиентов.
Комментировать
Вежливый персонал! Все грамотные специалисты!!!
Комментировать
Я в полном разочаровании от вашего банка !Нет бесплатной горячей линии для клиентов ,я впервые такое слышу !
Во вторых ,я сделала перевод между СВОИМИ счетами - 20.000,в выписке отображается зачисление ,на карте НЕТ .А у меня комиссия взимается за карту ,если на счету нет менее 30.000 это первое ,второе ,как это вообще понимать ,деньги пришли но не отображаются
В третьих ,я воспользовалась акцией «приведи друга»,посоветовала карту маме и хотела папе заказать ,но уже точно этого делать не буду !Потому что карту моя мама так и не получила!Во первых в начале мы приехали в офис и нас некорректно проконсультировали ,потом мы приехали в вс Вы не работали ,ну хорошо ,позвонил специалист она объяснила что живет за городом ,карта актуальна но сможет забрать только когда поедет в Екатеринбург,в итоге ,договорились что карта будет ждать ее ,и маме приходит сообщение ,что Ваша карта закрыта !Ну слушайте это уму не постижимо,я сама работала в банке и если карта клиенту актуальна,то никто никогда не торопился ее закрывать !Это же дебетовая карта ,это Ваши будущие вкладчики !А у Вас такое отношение
Комментировать
Мама брала кредит. Сделали финансовую защиту. Обещали вернуть как досрочную переплата будет. В итоге банк отказал.
Комментировать
Ужасный банк и сотрудники! Приходила 5 раз и все время не видели данных!!!
Не советую!!! Если Вам дорого своё время и нервы!
Комментировать
Приобрела карту рассрочки, забыла активировать, дейсвие пароля истекло, поэтому в приложение не смогла зайти. Сказали заказывать новую карту. За это время я сменила фамилию, предоставила на перевыску новый паспорт, в итоге перевыпустили по старой фамилии.)пришлось настаивать на перевыпуске снова. Компенсацию за перевыпуск не взяли. Банк нормальный и программа рассрочки у них интересная. Жаль мало отделений и банкоматов.
Комментировать
Обратился в данный банк для открытия дебетовой карты оператор в первом окне мне сказала что сейчас она откроет счёт но нужно в течении 20минут внести на счёт минимум 2.5к чтобы счёт не онулировался, (ржу). По горячей линии данного банка мне сказали что такого условия нету. Итог:операторы в отделении занимаются принудительным вымогательство и вводят в заблуждение клиентов. тем самым теряя потенциальных клиентов
Комментировать
Хороший банк с отличным обслуживанием!!! Оплачивала кредит через банк и всегда если были вопросы то всегда отвечали с улыбкой)
Комментировать
Являюсь клиентом этого филиала уже больше 4-х лет. Я принципиально не беру кредитов, поэтому пользуюсь другими продуктами банка: картой Польза с интересным кешбэком, депозитом. Многократно обращаясь в данное Отделение, встречала высокую клиентоориентированность и желание урегулировать любой вопрос, даже самый не простой, в решение которого не верится. Девушки там очень приятные, профессиональные, особенно запомнилась Эдина, она всегда готова прийти на помощь и помочь в любом вопросе, даже просто бытовом ( правда, сейчас перешла в ф-л на Луначарского).
Радушие персонала компенсирует постоянно капризничающий банкомат на входе.
Последний раз Банк помог мне вернуть Чарджбэк (chargeback) с платежной системы Visa, хотя никто из знакомых не верил в успех операции. Вкратце обрисую , во время пандемии "сгорела" моя поездка в США со всеми вытекающими "невозвратными" тарифами отелей. Все гостиницы США, кроме одной, вернули средства. От "нерадивого" отеля пришла обратная связь, что тариф невозвратный, пандемия - форс-мажор и т.п., - денег технически вернуть не сможем. С сотрудницей Банка написали Претензию об опротестовании транзакции и, о чудо, всё получилось.
Благодарю Команду филиала Белореченской за высокий профессионализм и радушие. Так держать!!!!
Комментировать
Брал кредит на покупку товара, удобно что гасить крндит можно через банкомат и через приложение, всегда можно отследить счёт
Комментировать
Появились ипотечные продукты в филиалах Уфы; очень выгодная карта польза, рекомендую ?
Комментировать
Крейне недовольна политикой банка! Произвела рефинансирование в другом банке, чтобы покрыть 2 кредита в Хоум Кредите. Вместо того, чтобы списать всю сумму по кредитам, начали списывать ежемесячные платежи и образовался долг в виде %! Всегда была вашим качественным клиентом, а получилось, что надо не за что дополнительно платить деньги ! В решении данной проблемы совершенно нет выхода, и приходится выплачивать доп. сумму, что я считаю несправедливо и с моральной и с других сторон!
Комментировать
Всего отзывов: 225
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Хоум Банк
-
01.04.2024«Хоум Кредит» банк наказали за спам
-
12.03.2024В Петербурге из-за ненадлежащей рассылки оштрафовали банк "Хоум Кредит"
-
01.02.2024Авито и Хоум Банк запускают возможность покупки товаров в кредит
-
31.01.2024Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) (Navicon Дельта BI)
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525245
Корр.счет: 30101810400000000216
Юридический адрес: 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
Регистрационный номер: 316
Дата регистрации: 12.05.1992
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
39 место в России
34 место в России