Вы переходите на сайт https://www.avangard.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Авангард! Страница 5
Добавить отзывОбщительный персонал, любит и пошутить. Обслуживают быстро и качественно.
Ответить на отзыв
Отличный банк, профессионально консултируют, идеальный интернет - банк. Пользуюсь услугами с момента открытия в Сургуте. Всегда очень внимательное и уважительное отношение к клиентам. Спасибо!
Ответить на отзыв
В голове одни маты в адрес этого банка. Я в жизни бы не связалась с ним, если не организация питания в школе через этот банк. И вообще ни разу не удивительно, что зал пустой и нет клиентов в одном единственном отделении города. Это треш, друзья. Суть проблемы описывать здесь даже не буду, это бред, на который время тратить жалко
Ответить на отзыв
Персонал отлично работает, а вот систему полгода наладить не могут, переводы работают очень странно, отправить можно, получить нельзя,
неужели нету специалистов чтоб починить центр?
Кто хочет получить перевод ищите другой филиал или банк!
Ответить на отзыв
Получаю переводы в этом филиале. Всё очень быстро. Работа сотрудников на высоте. Всё расскажут , подскажут. Спасибо.
Ответить на отзыв
Сотрудники просто отказались обслуживать сославшись на юр. отдел и нежелание брать на себя ответственность
Ответить на отзыв
Агрессивный кассир, не желающий решать проблемы, возникшие по вине банка.
Ответить на отзыв
Делают все! чтобы усложнить клиентам обслуживание в этом банке. Не могу отказаться, потому что банк навязан по школьному питанию.
Ответить на отзыв
Объясните, пожалуйста, своему охраннику, что говорить «эй, ты машину-то нормально поставь» клиенту — никудышная затея. К слову, как и то, что «своё» парковочное место вы резервируете рекламной стойкой
Ответить на отзыв
Высокие тарифы, плата за все, бизнес-эквайринг ужасен. Сбербанк в 100 раз удобнее и выгоднее.
Ответить на отзыв
Заблокировали карту и в личный кабинет не могу войти, баланс положительный, ребёнок остался голодным. Хотя говорили что можно и в кредит питать 2 недели. Придётся ехать в банк... Так и не поняла причину.
Ответить на отзыв
Очень маленькое помещение. Обслуживают по-одному, медленно. Банкомата нет. Ближайший банкомат через дорогу за забором, проход не всегда открыт. Снять деньги настоящая проблема. Отделение создано для обслуживания преимущественно студентов.
Ответить на отзыв
Самый удобный и простой интернет банк, много лет работаем с ним и менять не собираемся! Самые низкие цены на обслуживание.
Ответить на отзыв
Не рекомендую!!! Себе на тел. и то процент берет!!!
Ответить на отзыв
Отвратительное обслуживание в обменном пункте. Новую купюру в 500 евро отказались обменивать на рубли. Оператор сослалась на какое-то «свечение». Ранее эта купюра была получена в этом же банке. Получается, что банк выдаёт «светящиеся» евро, а потом их обратно не принимает. Получается, что в банке купюры не проходят проверку на подлинность, если они потом у клиентов «светятся»? Если оператор считает, что купюра фальшивая, то почему не вызвала наряд полиции? Если купюра не фальшивая, то почему не обменяла ее? Может быть есть какое-то указание, не обменивать евро? Ничего не понял, но сделал вывод - в банк «Авангард» больше не пойду. Потерял только время и понервничал.
Ответить на отзыв
Банк перестал быть лояльным и начал мстить за несогласие с необоснованным повышением тарифов
В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду.
Казалось бы на этом все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую затею - повесить заглушку на интернет -банк с новыми условиями обслуживания и подняли некоторые тарифы, и две кнопки "Согласен" и "Не согласен", причем выбрав не согласен из интернет банка выкидывало - т.е. без согласия своими средствами я воспользоваться не мог! Выбрав в итоге согласен и написав обращение в банк и в ЦБ о том что это никакой не выбор, а попытка навязать невыгодные условия, не обсуждая с клиентами. Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15.07.2022, что в принципе показывает что любой тариф банк может подкорректировать в рамках некого отрезка времени.
Развитие ситуации произошло 19.07.2022, вечером, уже после окончания работы всех операционистов в отделении я получил звонок из банка с сообщением о том что моя кредитная карта открытая в банке заблокирована в связи с компрометацией, спроси какая именно - мне ответили что все 3 которые привязаны к кредитному счету, на вопрос как такое может быть мне сказали что больше ничего сообщить не могут, обращайтесь в банк. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован.
Звонок в банк "Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего".
Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте. 20.07.2022 приехав в банк долго пытались решить что же нужно, на вопрос -как я буду контролировать задолженность по кредитной карте получил ответ "через горячую линию", подписать согласие также не дали, чтобы хотя бы пользоваться интернет банком до закрытия задолженности. Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. 09.09.2022 нет ответа на мое обращение, все просят еще немного подождать!
Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кеш беков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз. Я считаю что если вы хотите удалить клиента- просто придите к соглашению с ним!
Апофеозом глупости оказался звонок 20.07.2022 из Авангарда с тем что у чипа одной из дебетовых карт заканчивается срок действия сертификата безопасности и она будет заблокирована в течении 7 дней - т.е. все банки продлевают все свои карты на 5 лет - на бессрочно, а у моего именно чип закончился... Это неприкрытая месть банка, казнь или что -то вроде этого...
Не понимаю чем вам так досадили ваши клиенты, их много, операционист сказала что еще несколько человек казнены по той же схеме
Ответить на отзыв
Отвратительно общаются с клиентами.Неправильно доносят информацию до людей.По телефону говорят,что можно получить карту по старому паспорту либо по временному удостоверению с фотографией,а по факту получается,что нельзя.Зачем так делать?Я все понимаю,люди могут ошибаться,но вместо извинений на меня посыпались обвинения "НЕТ,ВЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТЕ,Я НЕ МОГУ ВАМ ВЫДАТЬ ПО СТАРОМУ ПАСПОРТУ" Вы вообще в курсе,что он действует еще месяц после того,как тебе исполняется 20 лет?Я все могу понять, достаточно было просто признать свою вину и извиниться.Ведь вы же неправильно мне объяснили по телефону.
Ответить на отзыв
Хороший уровень обслуживания. Никаких очередей ни при открытии счёта, ни в процессе работы. Персонал вежливый.
Ответить на отзыв
Удобно зайти прямо с улицы в банк... Открыл дверь и ты в банке!!!
Ответить на отзыв
Худший банк в городе! Никакого уважения к клиентам!!!
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 132
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Авангард
-
09.08.2024Банк Авангард меняет ставки по рублёвым вкладам
-
13.06.2024Банк Авангард подключился к системе денежных переводов Contact
-
31.05.2024Банк Авангард /// Закрытие позиции /// Дальнейшие действия по бумаге///
-
12.04.2024#AVAN банк Авангард ТП 1028р (+10%)
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525201
Корр.счет: 30101810000000000201
Юридический адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 1
Регистрационный номер: 2879
Дата регистрации: 09.06.1994
Участник страхования вкладов