Наверх
 
 
 
 
     

    Вы переходите на сайт https://www.avangard.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Отзывы о банке Авангард! Страница 5

    Добавить отзыв
    Рейтинг:
    Рейтинг: 3.08
    3.08/5 Всего отзывов 132.
    Ангелина Бейкер (Санкт-Петербург)
    18.10.2022 13:48
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Общительный персонал, любит и пошутить. Обслуживают быстро и качественно.
    Ответить на отзыв

    Наталья Первунина (Сургут)
    12.10.2022 09:36
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Отличный банк, профессионально консултируют, идеальный интернет - банк. Пользуюсь услугами с момента открытия в Сургуте. Всегда очень внимательное и уважительное отношение к клиентам. Спасибо!
    Ответить на отзыв

    Елена Чеботарёва (Барнаул)
    12.10.2022 04:05
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    В голове одни маты в адрес этого банка. Я в жизни бы не связалась с ним, если не организация питания в школе через этот банк. И вообще ни разу не удивительно, что зал пустой и нет клиентов в одном единственном отделении города. Это треш, друзья. Суть проблемы описывать здесь даже не буду, это бред, на который время тратить жалко
    Ответить на отзыв

    Алик Бутаков (Новосибирск)
    12.10.2022 02:03
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Персонал отлично работает, а вот систему полгода наладить не могут, переводы работают очень странно, отправить можно, получить нельзя, неужели нету специалистов чтоб починить центр? Кто хочет получить перевод ищите другой филиал или банк!
    Ответить на отзыв

    Евгения Коломайко (Воронеж)
    10.10.2022 07:12
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Получаю переводы в этом филиале. Всё очень быстро. Работа сотрудников на высоте. Всё расскажут , подскажут. Спасибо.
    Ответить на отзыв

    Alex Scherbachenko (Тюмень)
    09.10.2022 23:56
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Сотрудники просто отказались обслуживать сославшись на юр. отдел и нежелание брать на себя ответственность
    Ответить на отзыв

    Наталья Гафурова (Тольятти)
    08.10.2022 10:55
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Агрессивный кассир, не желающий решать проблемы, возникшие по вине банка.
    Ответить на отзыв

    Наталия Тужилкина (Улан-Удэ)
    08.10.2022 06:34
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Делают все! чтобы усложнить клиентам обслуживание в этом банке. Не могу отказаться, потому что банк навязан по школьному питанию.
    Ответить на отзыв

    Артур Аллахвердиев (Уфа)
    07.10.2022 19:18
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Объясните, пожалуйста, своему охраннику, что говорить «эй, ты машину-то нормально поставь» клиенту — никудышная затея. К слову, как и то, что «своё» парковочное место вы резервируете рекламной стойкой
    Ответить на отзыв

    Ruslan Nureev (Курган)
    07.10.2022 04:01
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Высокие тарифы, плата за все, бизнес-эквайринг ужасен. Сбербанк в 100 раз удобнее и выгоднее.
    Ответить на отзыв

    Марина Айдаева(Мальцева) (Улан-Удэ)
    01.10.2022 13:41
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 16  18

    Заблокировали карту и в личный кабинет не могу войти, баланс положительный, ребёнок остался голодным. Хотя говорили что можно и в кредит питать 2 недели. Придётся ехать в банк... Так и не поняла причину.
    Ответить на отзыв

    Стран Ник (Орел)
    01.10.2022 06:41
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Очень маленькое помещение. Обслуживают по-одному, медленно. Банкомата нет. Ближайший банкомат через дорогу за забором, проход не всегда открыт. Снять деньги настоящая проблема. Отделение создано для обслуживания преимущественно студентов.
    Ответить на отзыв

    frorkpixels, Games (Омск)
    21.09.2022 03:49
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Самый удобный и простой интернет банк, много лет работаем с ним и менять не собираемся! Самые низкие цены на обслуживание.
    Ответить на отзыв

    Alex (Самара)
    14.09.2022 08:47
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Не рекомендую!!! Себе на тел. и то процент берет!!!
    Ответить на отзыв

    Владимир Кудашкин (Санкт-Петербург)
    12.09.2022 19:03
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Отвратительное обслуживание в обменном пункте. Новую купюру в 500 евро отказались обменивать на рубли. Оператор сослалась на какое-то «свечение». Ранее эта купюра была получена в этом же банке. Получается, что банк выдаёт «светящиеся» евро, а потом их обратно не принимает. Получается, что в банке купюры не проходят проверку на подлинность, если они потом у клиентов «светятся»? Если оператор считает, что купюра фальшивая, то почему не вызвала наряд полиции? Если купюра не фальшивая, то почему не обменяла ее? Может быть есть какое-то указание, не обменивать евро? Ничего не понял, но сделал вывод - в банк «Авангард» больше не пойду. Потерял только время и понервничал.
    Ответить на отзыв

    Банк перестал быть лояльным и начал мстить за несогласие с необоснованным повышением тарифов

    Андрей (Мытищи)
    09.09.2022 18:06
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 16  12

    В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду. Казалось бы на этом все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую затею - повесить заглушку на интернет -банк с новыми условиями обслуживания и подняли некоторые тарифы, и две кнопки "Согласен" и "Не согласен", причем выбрав не согласен из интернет банка выкидывало - т.е. без согласия своими средствами я воспользоваться не мог! Выбрав в итоге согласен и написав обращение в банк и в ЦБ о том что это никакой не выбор, а попытка навязать невыгодные условия, не обсуждая с клиентами. Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15.07.2022, что в принципе показывает что любой тариф банк может подкорректировать в рамках некого отрезка времени. Развитие ситуации произошло 19.07.2022, вечером, уже после окончания работы всех операционистов в отделении я получил звонок из банка с сообщением о том что моя кредитная карта открытая в банке заблокирована в связи с компрометацией, спроси какая именно - мне ответили что все 3 которые привязаны к кредитному счету, на вопрос как такое может быть мне сказали что больше ничего сообщить не могут, обращайтесь в банк. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован. Звонок в банк "Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего". Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте. 20.07.2022 приехав в банк долго пытались решить что же нужно, на вопрос -как я буду контролировать задолженность по кредитной карте получил ответ "через горячую линию", подписать согласие также не дали, чтобы хотя бы пользоваться интернет банком до закрытия задолженности. Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. 09.09.2022 нет ответа на мое обращение, все просят еще немного подождать! Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кеш беков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз. Я считаю что если вы хотите удалить клиента- просто придите к соглашению с ним! Апофеозом глупости оказался звонок 20.07.2022 из Авангарда с тем что у чипа одной из дебетовых карт заканчивается срок действия сертификата безопасности и она будет заблокирована в течении 7 дней - т.е. все банки продлевают все свои карты на 5 лет - на бессрочно, а у моего именно чип закончился... Это неприкрытая месть банка, казнь или что -то вроде этого... Не понимаю чем вам так досадили ваши клиенты, их много, операционист сказала что еще несколько человек казнены по той же схеме
    Ответить на отзыв

    Рита Антонова (Волгоград)
    31.08.2022 17:38
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Отвратительно общаются с клиентами.Неправильно доносят информацию до людей.По телефону говорят,что можно получить карту по старому паспорту либо по временному удостоверению с фотографией,а по факту получается,что нельзя.Зачем так делать?Я все понимаю,люди могут ошибаться,но вместо извинений на меня посыпались обвинения "НЕТ,ВЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТЕ,Я НЕ МОГУ ВАМ ВЫДАТЬ ПО СТАРОМУ ПАСПОРТУ" Вы вообще в курсе,что он действует еще месяц после того,как тебе исполняется 20 лет?Я все могу понять, достаточно было просто признать свою вину и извиниться.Ведь вы же неправильно мне объяснили по телефону.
    Ответить на отзыв

    Николай Кузнецов (Магнитогорск)
    26.08.2022 20:05
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Хороший уровень обслуживания. Никаких очередей ни при открытии счёта, ни в процессе работы. Персонал вежливый.
    Ответить на отзыв

    Серега с Богданки (Чебоксары)
    24.08.2022 00:29
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Удобно зайти прямо с улицы в банк... Открыл дверь и ты в банке!!!
    Ответить на отзыв

    Никита Никита (Владивосток)
    16.08.2022 07:12
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Худший банк в городе! Никакого уважения к клиентам!!!
    Ответить на отзыв

    Всего отзывов: 132

    Добавить отзыв о банке Авангард

    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Карты
    • Прочее
    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Ваш город:
     

      Лучшие предложения от банков

      Банк Синара
      лицензия № 705
      Кредит ПСК 8,500% - 33,500%
      от 51 000 до 4 680 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
      от 150 000 до 15 000 000 рублей
      от 12 до 60 месяцев
      Подробнее
      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит ПСК 25,000–40,200%
      от 30 000 до 40 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит ПСК 19,990%-36,70%
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии 8 (800) 333-98-98 Официальный сайтhttps://www.avangard.ru Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО АКБ «АВАНГАРД»
      БИК: 044525201
      Корр.счет: 30101810000000000201
      Юридический адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 1
      Регистрационный номер: 2879
      Дата регистрации: 09.06.1994
      Участник страхования вкладов
       

      Отзыв о банке Авангард

      Комментарий к отзыву:

       

        Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.