Вы переходите на сайт https://www.tbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Т-Банке (Тинькофф Банке)! Страница 5
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Карты (94)
- Кредиты (76)
- РКО (137)
Сайт с эквайрингом от Тинькофф: Удобство и простота
Наткнулся на конструктор сайтов от Тинькофф. Мне понравилось, что это бесплатно, что мне не нужно бегать искать, где хостинг сделать, где конструктор сделать, где потом эквайринг сделать, как все это совместить, а сразу после настройки всё работает, то есть нужно создать сайт, сразу подключить эквайринг и всё. Самое трудное для меня, пожалуй, было это настроить его на моем сайте в том плане, что тяжело определиться, чего-то хочешь, и постоянно переделываешь. Но в итоге я поборолся с перфекционизмом и смог таки доделать сайт, сразу подключить оплату. Оплата отлично работает, тестировал сам на своей карте. Потом ещё и первые клиенты протестировали, я им скидку за это дал. Всё отлично, у меня всё устраивает. Сайт работает уже пятый месяц
Ответить на отзыв
Поставил терминал в ПВЗ
У меня пункт выдачи заказов. Неделю я работал по системе самовывоза, и была оплата только онлайн через сайт. Но потом владелец франшизы заставил поставить терминал для оплаты. Я в итоге подключил торговый терминал Тинькофф банка. Его привезли прямо на точку, помогли всё настроить и рассказали все нюансы.Установщик терминала был максимально вежлив, приехал вовремя и никуда не торопился. Уже в этот же день он принимал оплату. Сейчас в среднем десять клиентов в день пользуются торговым терминалом. Не жалею, что поставил, клиентов стало больше.
Ответить на отзыв
Эффективный сайт с Тинькофф
Я создала сайт через конструктор Тинькофф, и на это ушло где-то приблизительно 30 минут. Ещё столько же ушло на подключение интернет-эквайринга. Я делала это впервые, и опыта в этом совсем не было, все действия выполняла по инструкции на сайте. На этапе настройки никаких проблем не возникло, но я очень долго думала, что и как заполнять на сайте, так как полного понимания не было совсем. В итоге я просто скопировала частично сайт конкурентов, а потом добавила туда то, что хотела. Понимаю, что новым Wildberries так не стать, но через сайт на конструкторе у меня есть свои 50-100 продаж в месяц)
Ответить на отзыв
Все устраивает, кроме платного обслуживания.
Даже если за счет кешбека окупается, все равно обидно. Акции бывают, но для новых клиентов, у которых ни счета, ни других карт в Тинькофф нет. а мне 99 рублей в месяц вынь да положь! Получаеться, что новичкам халява засчет старичков.Несправедливо как-то…
Ответить на отзыв
Стикер выручил
Когда получала свою дебетовую карту, молодой человек, который мне ее привез, посоветовал заказать стикер. Так и сказал, что он выручает в самый неожиданный момент. Его же можно приклеить куда угодно. Я приклеила на ежедневник. У меня всегда с собой телефон, ключи от дома и ежедневник. И если кошелек или карту я могу забыть дома в другой сумке, то без ежедневника никуда не пойду. Вот так и получилось, как менеджер говорил. Пришла в кафе кофе попить, ждала клиента. Когда пришло время расплачиваться, оказалось, что у меня ни карты, ни кошелька с собой нет. Вот тут мой стикер и пригодился. Расплатилась без проблем. Большое спасибо за совет!
Ответить на отзыв
Компетентность персонала
Безобразное отношение, не вникают в проблему, не могут подсказать порядок действий,,, отдел взысканий задолженности, хамки, один ответ, заплатите, и не слышат , что деньги дважды переведены, но на счёт не поступили, как поступить в данной ситуации получен тупой ответ, заплатите. Просто в шоке, смысл платить ещё раз если деньги не поступают на счёт !!! Телефон руководителя предоставить отказались
Ответить на отзыв
Переводчик который самозанятый
Я устроилась 2 года назад в переводческое бюро. Работа удаленная, по самозанятости. Ее оформляла через Тиньков. Он действует по продуманной системе. Сам связывается с ФНС, клиентов своих не утруждает. Платить за оформление не нужно, налог как везде для юриков 6 проц.... Карта дебетовая Блек, на нее я получаю зп. И если плачу за что-то, то кешбек идет рублями. Из преимуществов по самозанятости, автоматические чеки. Все операции по самозанятости в одном приложении собраны. Оплата за налог в одно касание. Из недостатков, просто хотелось бы нюансы такие учесть, не прямо критичные, но все же.... хотелось бы акции от банка уже стрвым клиентам а не только новым. Новым клиентам дают 10тыс на налоги, понятно, что я сразу за год весь этот лимит уже потратила, ну пусть не 10, пусть хотя бы две тысячи в год кидают. Думаю, не только я - за такое!
Ответить на отзыв
Очень все зашло. Открыла наконец то ООО.
У меня большое человеческое спасибо к поддержке Тинькова. Я позвонила туда по поводу регистрации ООО. Павел помог мне Выбрать оквэд, понятно, что если бы у меня в этом был хоть какой то пыт, я бы сама может выбрала и не звонила, но я открываю ООО первый раз.
УСН доходы выбрала, правда, сама. Ну, как… мне рассказали про варианты, я выбрала. Как бы, и если что – я потом смогу поменять ставку, это тоже мне Павел сказал.
По ценам – регистрация бесплатно. После двух месяцев обслуживания счета уже оплата исходя из тарифов. Какой выберете.
Дума, что еще не раз позвоню в поддержку. И хорошо, что у нас есть такие варианты, где тебя буквально информационно с блюдечка кормят. Спасибо, Тиньков!!!
Ответить на отзыв
Поставил защиту на мобайл
теперь все звонки от спамеров и мошенников блокируются сразу, только смс-ки приходят что звонили мошенники или с очередным массажем. Просто мне по работе часто звонят с незнакомых номеров, теперь стало намного проще, не отвлекаюсь. Ну и качество связи кстати нормальное, не глючит, еще и за смешные деньги с подпиской pro если
Ответить на отзыв
Тинькофф умеет решать проблемы
Уже не вспомню сколько лет клиентка Тинькоффа. Недавно просто поменяла статус. Из физ.лица стала юр.лицолм. Зарегала свою кофейню, наняла работников. Налог плачу 6%, а в остальном все также стабильно и быстро. И тепреь уже и вместе с расчетным счетом. 60 дней я бесплатно его использовала. Тепреь плачу за продвинутые функции. Выводила стабильно. Расчетным счетом можно управлять из любой страны. У меня была неприятная ситуация. Платеж был сделан, но деньги не пришли. Запаниковала, стала звонить в горячую линию. Извинились, сказали проверят еще раз, уладят. Я подождала немного. Платеж пришел, но только через час после звонка. В остальном расчетный счет идеален
Ответить на отзыв
Проблема с подвисанием терминалов и спасение Тинькофф
В феврале стали замечать, что наши терминалы начали подвисать (прям в рифму получилось). У нас их два, и оба почему-то подвисают вечером. Написали об этом в поддержку, и нам оперативно ответили, что уже проверили всё по инструкции, но проблема осталась: оплата не проходит. В итоге к нам выехал специалист от Тинькофф Сергей Тополев. Он приехал именно в это время, что удивило, я даже не делал акцент на времени, в Тинькофф сами все поняли. После тщательной проверки выяснилось, что ключевая проблема была в том, что оба терминала были подключены по Wi-Fi, чего мы уже давно не помнили. Наш провайдер по интернету в это время также ""мутил"" что-то свое и вайфай сбоил. Специалист Сергей просто привёз сим-карты, подключил их, и после этого наши торговые терминалы работают уже без каких-либо проблем.
Ответить на отзыв
Благодарность за разъяснение
Хочу поблагодарить Антона Б, менеджера из Горячей линии Банка Тиньков за готовность помочь в ночное время работы и ответить на вопросы по регистрации самозанятости, как услуги, которую предоставляет банк.
Про предварительное оформление карты (счета) мне там уточнили. Что не любая, а Блэк.
Ожидание (праздничные дни были) про него сказал Антон, что скорее всего, после праздников. Так и вышло.
Очень круто, что банк работает круглосуточно, возможно, кому то, как мне не спится. Ну и отношение такое – к клиентам – уважение!
Ответить на отзыв
Экосистемность мне нравится
Веду три года ИП в Тинькофф банке. Очень нравится экосистемность. В прошлом году мне нужен был интернет-эквайринг, и через Тинькофф я спокойно подключил его. Торговый эквайринг тоже подключил без проблем в феврале. Бухгалтерия, помощь по маркетплейсам, сервисы для работы с маркетплейсами — все уже здесь есть. Деньги с ИП вывожу себе на карту, трачу как хочу, и никаких проблем не испытываю. Все в одном месте. Огромное спасибо за поддержку, первый год я много консультировался у них, и их ответы почти всегда были лучше информации, которую я находил через Яндекс или Гугл. За все время ни разу не пожалел, что обслуживаюсь в Тинькофф банке.
Ответить на отзыв
Наверное больше довольна, чем не довольна.
Но нюансы тоже есть. Вот ту же кредитную карточку если взять, то много где пишут, что по карте можно любую покупку оформить в бесплатную рассрочку. Но они бесплатные только у партнеров, а если по кнопке делать берут комиссию. Суммы конечно смешные (например, могу 3 тыс. размазать на год платежами по 200 р. за 500 р.), но как факт… Правда я все равно пользуюсь, т.к. платить не много и в банке уверена
Ответить на отзыв
Эквайринг 2 года без изменений
Уже два года я использую торговый эквайринг от Тинькофф в своей аптеке. У нас постоянный поток клиентов, поэтому сразу решил установить два терминала. Не прогадал: оба терминала безупречно справляются с нагрузкой. Сбоев практически не было, все транзакции проходят гладко. Иногда, раз 5 или 6 за год, терминалы немного подвисали, но перезагрузка всегда помогала, и они снова работали как новые. В случае возникновения вопросов по тарифам, обращался в службу поддержки оперативно отвечали, обращался через чат и даже через чат вечером или ночью ответ был получен около 10 минут. Но мой вам совет - узнавайте все днем, так быстрее)
Ответить на отзыв
У меня 2 дебетовых блэк-карты
Первая - личная, она же зарплатная. Вторая - от совместного с мужем счета. На него вносим деньги поровну и тратим на семейно-бытовое. Например на еду, коммунальные услуги, интернет, корм коту. У каждого блэка отдельный счет. Т.е. я получаю зарплату на блэк1, перевожу оговореную сумму на блэк2. Доступ к счету от блэк2 есть и у мужа, но у него своя карта для него - блэк3. Звучит путано, но по факту очень удобно. Все прозрачно и сразу понятно, куда уходят деньги. Без всяких "это ты на свою фигню все потратил(а)"
Ответить на отзыв
Цена за открытие ИП - 5 дней ожидания
Мне было комфортно заполнять анкету. Указан перечень, есть инструкция. На худой конец можно в службу поддержки написать. Они помогут, отвечают обычно сразу. На регистрацию у меня ушло 40 минут. я по пятому кругу проверяла данные, тчоб не допустить ошибку. Порадовало что нет привязки к прописке, и все обходится без налоговой. С ней Тинькофф сам "беседует". С меня за это пошлину не берет. Сейчас я руковожу небольшим бистро. Плачу 6% налога. В конце месяца получаю уведомления об оплате. У меня 6 сотрудников, им начисляю через зарплатный проект
Ответить на отзыв
Гибкое обслуживание для ООО
Среди банков для обслуживания ООО, я выбрал Тинькофф. Ключевой для меня критерий был тот, что у банка нет ни офисов, ни отделений. А значит, я смогу управлять бизнесом где я захочу, даже в путешествиях. Открытие было довольно простым. Из всех полей, я только на выборе системы налогообложения немножко подвис, долго думал какую выбрать. Встреча с менеджером Тинькофф была очень быстрая, за несколько минут меня сфотографировали и с документами разобрались. Вообще, я хотел бы сразу в один день ООО, но там, к сожалению, нужно ждать, пока налоговая подтвердит регистрацию. За 8 календарных дней я открыл ООО.
Ответить на отзыв
Моя бизнес жизнь развивается стабильно
Здравствуйте, всем! Вообще я про счет хочу рассказать, как в Тинькове все удобно налажено! ООО у меня с весны, хочу рассказать, как подключила к нему РКО. Это легко делается, загружать паспорт не надо. Банк с самого начала сохранил обо мне данные. В налоговую я вообще не ездила. Оттуда мне нитко не звонит, предупреждения не шлют. С РКО думаю тоже поладим. Пока все нормально, профессиональный тариф хорошо работает. У меня Tinkoff App, туда встроены все функции, что и на сайте. Поддержку можно написать, если возникли сложности. При подключении проверяют контаагентов, предупреждают о рисках. Кроме рубля есть доступ к работе с валютой. Это бесплатно, но платежный день до пол 9 вечера
Ответить на отзыв
Пока скзать особо нечего, карточку только вчера привезли.
Но оч. понравился МЧ, который представитель. Во время подъехал, на все вопросы ответил и помог платные услуги отключить. Страхование по задолженности на кредитке имею ввиду. Оч. вежливый!
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 641
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Т-Банк (Тинькофф Банк)
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
24.09.2024Чуть ниже по треду комментариев, Тинькофф Банк все вернул.
-
20.09.2024СберБанк запустит оплату алкоголя и сигарет по биометрии
-
19.09.2024Т-Банк поднял ставки по вкладам: доходность до 20% годовых
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525974
Корр.счет: 30101810145250000974
Юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Регистрационный номер: 2673
Дата регистрации: 28.01.1994
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2024 г.
9 место в России
5 место в России
10 место в России