Отзывы о банке Пойдем!
Добавить отзыв
Большие проценты, страховка, доп услуги. Ну это ладно, нехочеш не бери как говориться. Но теперь периодически названивают менеджеры с очень выгодным предложениями и грубят, психует тявкает мне в трубку. Это что за...
Комментировать
Как только открылись - начали названивать с предложениями. И где только номер взяли, я туда ни разу не обращалась. А предложения были такие: возьмите у нас карту, и рассчитайтесь, к примеру, за чайник (за 3-5 тысяч, ага). Бред просто.
Комментировать
Уютно в банке, очередей нет, имеется диванчик присесть, передохнуть, кулер, детский уголок. Приветливые, вежливые сотрудники.
Комментировать
Большое спасибо за вежливое и внимательное обслуживание в Вашем Банке! Теперь по всем оплатам, которые по тем или иным причинам не возможно произвести on-line, к Вам!
Комментировать
Есть обед в кассе, с 13-00 до 13-30. За 5 года работы с банком узнала об этом в 1-ый раз. Я не против питания сотрудников. Но, необходимо распределять время питания поочередно. Если один обедает, пусть вторая касса работает. Почему я должна стоять и ждать.
Комментировать
Брала два раза кредит, все устраивает. И отношение и так же если не успевала оплатить во время просто предупреждала. Ни каких проблем не было.
Комментировать
Звонят с предложением взять кредит, хотя я в этом банке не обслуживаюсь и своё согласие на получение рекламных звонков не давал. Банк занимается спам-звонками. Ваши услуги мне не нужны, как и звонки.
Звонили с номера: +7 (906) 874-68-28.
Комментировать
Отвратительное место, обманывают людей, имел неосторожность года полтора назад обменять здесь рубли на евро, в итоге на руках оказалось 800 евро - одна 500 две 100 и два 50. Когда решил продать евро и пришел в другой банк (Челябинвестбанк) мне сообщили что могут принять все купюры кроме 500-ки, её отказались принимать из-за того что она была ранее сложена пополам и не имеет товарного вида (состояние на 4-ку, но не коллекционное). Интересно, подумал я, пойду-ка я в тот банк в котором я её купил, пришёл и здесь мне тоже отказали, плюсом заявили что они такие банкноты впринципе не продают и все евро у них новые. Я объясняю кассиру, полтора года назад купил у вас именно эту банкноту, хранил аккуратно в коробке, ну нет тетка уперлась рогами в пол: мы такие не продаем, у нас вы такие купить не могли. Ну вот откуда у людей столько наглости и такое неуважение к клиентам. Я больше сюда ни ногой и остальным советую обходить данный банк стороной
Комментировать
Позвонили и предложили свои услуги. Я решил оказаться, но меня остановили предложением «кредит 100.000 на год, с суммарной переплатой 5.000р за весь период». Мало кто бы отказался, ну согласитесь. Вот и меня это заинтересовало. Сотрудница банка назначила встречу. Я специально ее запланировал, отложил свои дела, по итогу пришёл в назначенное время, а мне говорят «Да, 100 тыщ выдаём, на руки из которых 82.000р, на срок 13 месяцев, с ежемесячным платежом в 8.5 тыщ». В итоге выдают тебе 82.000р с переплатой в 33.000р. Это нормально? Компенсируйте мне теперь и бензин до вас, и моральный ущерб за то, что зря потратил своё время , отложил дела и вообще ещё и за то, что тратил время на прослушивание недостоверной информации по телефону.
Комментировать
У вас откуда мой номер и номер знакомого моего человека? Мы в вашем банке никогда не были. И не надо утверждать обратное, якобы мы сами оставили вам свои номера. Типичный банк микрокредитов.
Перед взятием займа в этом банке задумайтесь о последствиях...
Комментировать
У этого банка нет долларов.
Комментировать
Для меня удобен банк в получении перевода по Золотой короне. Но сегодня остался неприятный осадок после посещения этого отделения из-за грубого кассира И. Не буду называть ее имя. Со злобным видом в повелительной форме, в жанре работников Почты России, кассир стала приказывать назвать необходимые данные. Ну а когда ей не понравились подписи, которые отличались от паспорта, тут ее понесло. С требованиями банка я согласна полностью, но в какой форме это было сказано. Я предложила перепечатать документы, на что последовали невнятные бурчания, что я что-то должна и обязана. Здесь я уже молчать не стала, что я кому должна объяснила. С таким обслуживанием в банке столкнулась в первые. Сотрудник не соблюдает элементарных навыков банковского этикета.
Комментировать
Ужасный банк, никогда не берите там кредит
Процент завышенный,при досрочном погашении ещё им и сверху 2000 заплати,совсем офигели
Ещё и страховку свернули и не вернули
Комментировать
Позвонили и предложили свои услуги. Я решил оказаться, но меня остановили предложением «кредит 100.000 на год, с суммарной переплатой 5.000р за весь период». Мало кто бы отказался, ну согласитесь. Вот и меня это заинтересовало. Сотрудница банка назначила встречу. Я специально ее запланировал, отложил свои дела, по итогу пришёл в назначенное время, а мне говорят «Да, 100 тыщ выдаём, на руки из которых 82.000р, на срок 13 месяцев, с ежемесячным платежом в 8.5 тыщ». В итоге выдают тебе 82.000р с переплатой в 33.000р. Это нормально? Компенсируйте мне теперь и бензин до вас, и моральный ущерб за то, что зря потратил своё время , отложил дела и вообще ещё и за то, что тратил время на прослушивание недостоверной информации по телефону.
Комментировать
Ужасный банк постоянные проблемы с оплатой,их проблемы а клиент и за их проблем должен платить неустойку так как не приходит оплата вовремя, и за того что у них проблемы то с сайтом то с оплата
Комментировать
Очень разочарован в этом банке. Я думал, что тут хоть постараются войти в ситуацию. Имеется задолженность и она была спорной, но к сожалению суд проиграл, дважды, поэтому и хотел уже закрыть эту весячку, что бы не мозолила глаза. Оформлял как то тут кредит и выплатил его успешно, так же имеются кредитные карты и были денежные займы в других финансовых учреждениях и всё выплачено и выплачивается без просрочек и своевременно. Сумма которая висит 155116 рублей. В обычном банке к сожалению именно из-за этой просрочки, которая, напомню была спорной ( не буду вдаваться в подробности) не пропускает автоматизированная система, поэтому и обратился сюда. Думал посмотрят, что являюсь их клиентом, посмотрят на остальные выплаты по другим займам в том числе и действующим, увидят что просрочек нет, оценят платежеспособность исходя из справки о доходах и выписки с зарплатного счёта, но нет.......... Безопасник начал поднимать какие то прошлые судебные дела с 2010ых годов или даже раннее, по квартплате и т.д.. И даже не вникнув в суть того, что происходило тогда, давно, и в каком положении был раннее, отказал даже рассмотреть. Просто в недоумении нахожусь. Да раньше были проблемы, работы другая была, доходы другие были, развод, смерть отца и т.д, всё в то время наложилось один к одному и были проблемы я не отрицаю. Но сейчас ситуация совсем другая. Я работаю на другой работе, доходы хорошие, семья крепкая и вреде всё устаканилось, но вот этот висяк в 155116 всё портит и тут к сожалению столкнулся с непониманием. Видимо прошлое человека, всегда перечеркивает его настоящее. Искал помощи в этом банке, а нашёл отторжение. Если бы этот безопасник только вникнул в суть всего, на что он опирался, то возможно и исход был бы другой. А так теперь с этой суммой в 155116 рублей ещё потеряю пол года. Но не зависимо от моей оценки, всё же хочется пожелать всем сотрудникам удачи, успехов по жизни и что бы такие проблемы, которые были у меня, вас не коснулись. Всего хорошего. Очень жаль.
Комментировать
Обман на курсе рубля
На момент денежного перевода, курс в банке был следующим 1 USD=75 RUB. После подписания заявления о переводе выяснилось (уже дома), что курс составил 76,22 RUB. При этом никто не предупредил об измененном курсе. Хотя в других банках был курс 75 руб - доступен. В итоге - переплата в 2500 руб. Считаю что это намеренный обман пожилого человека сотрудниками этого банка. Надеюсь, будут приняты соответствующие меры наказания.
Комментировать
Оставил на сайте заявку
Оставил на сайте заявку на кредитную карту, пришло одобрение. Позвонили из банка пригласили на получение денежных средств. И тут начинается самое интересное, по приезду в офис банка узнаю что по определенным причинам не могут одобрить займ, на предоставленные мной данные об одобренном займе получил ответ "Такого не может быть". как выяснилось позже, Мне одобрили микрозайм , а не кредитную карту. В офисе мне микрозайм не оформили, сославшись на то что его оформляют только в личном кабинете, но там по этому поводу ни чего нет. Мое обращение в центр поддержки ни чего не дало, вопрос решить так и не удалось. В итоге я потерял зря время на выяснение происходящего, но так и ни чего толком не выяснил, "вроде одобрили, а вроде и нет". Так что мой совет обходите этот банк стороной!!!
Комментировать
01.04.2022
Такая же ситуация! Специалисты не компетентны! Утверждают что у меня уже есть долги, хотя их нет, я предлагаю справку о доходах, а их руководитель офиса даже не стала смотреть! Безграмотность и невежесть! Не рекомендую!
08.02.2021

Спасибо за Ваш отзыв. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры, нам необходимо идентифицировать клиента. Пожалуйста, опишите подробно ситуацию (когда обращались в офис Банка, по какому адресу, дату и способ (телефон, чат) обращения в центр поддержки), а также сообщите нам Ваши ФИО и номер телефона для связи в письме на почту Банка [email protected] С Уважением, АО КБ "Пойдём"
Неплохо
Совершал обмен валюты, все четко, инфа на сайте соответствует.
Комментировать
Всего отзывов: 26
Лучшие предложения от банков



Последние новости банка Пойдем!
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525732
Корр.счет: 30101810100000000732
Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, этаж 2, пом. I
Регистрационный номер: 2534
Дата регистрации: 19.10.1993
Участник страхования вкладов
25.11.2021
Добрый день! Предлагаем воспользоваться формой для подбора кредита. Сравните условия в разных банках: https://1000bankov.ru/kredit/potreb