Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Генбанке

    Комментарий к отзыву:

     

      Отзывы о Генбанке

      Добавить отзыв
      Аноним (Москва)
      07.10.2022 13:03
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Есть у меня в Генбанке текущий счет и я перевела на него деньги. Решила со счета оплатить услуги мобильной связи , оплатила ...... Посмотрела историю операций... отказ. Решила оформить срочный вклад, оформила. Через 15 мин. посмотрела историю операций ... опять банк отказал мне в оформлении вклада. Тут как-то сотрудник Генбанка Евгений Крымов давал мне ответ по поводу блокировки моего текущего счета. Дословно :"операции по Вашим счетам проведены в соответствии с поданными Вами документами, ограничения по работе с Вашими счетами не установлены. " Ага... ограничения не установлены , а счетом я пользоваться не могу от слова " совсем ". Уважаемый Евгений Крымов Вы можете не уважать меня , но уважать себя , свою фамилию , банк ,в котором работаете Вы обязаны и не позволять себе так беззастенчиво , открыто лгать клиентам банка ! Свою личность не находят, свою личность создают, не на мусорке же вы ее нашли. Я прошу Вас дать мне ответ на вопрос - почему я не могу пользоваться своим текущим счетом ??? Почему не могу оплатить с текущего счета коммунальные услуги ?
      Комментировать

      Положительный отзыв

      Генбанк блокирует оплату счета эскроу .

      Татьяна (Севастополь)
      21.09.2022 18:55
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Есть у меня в Генбанке счет эскроу , на который я обязана раз в квартал перечислять определенную сумму денег. Открыть счет эскроу Генбанк то открыл, а вот перечисление денег с моего текущего счета в Генбанке на счет эскроу банк почему-то блокирует. Перевела я в августе месяце из одного банка в Крыму на мой текущий счет в Генбанке деньги , необходимые для оплаты счета эскроу. Пришла в Д.О " Евпатория 7" пр. Победы , 59е , чтобы оплатить счет эскроу с моего текущего счета . Села к операционисту банка , подала договор эскроу и попросила перевести на него деньги с текущего счета . Далее оказалось, что мой текущий счет заблокирован сотрудником финмониторинга в г. Симферополе. Уважаемое руководство Генбанка в г. Симферополе, вы , очевидно по всему , считаете , что сотрудники Д.О в г. Евпатории по пр. Победы страдают бездельем и им нечем заняться на работе , вот и подкидывает им отдел финмониторинга море проблем по разблокированию моего текущего счета. Или они так развлекаются у вас ? Звонки в Симферополь, ожидание... опять звонок ... опять ожидание .. А я сижу все жду., жду.. время идет.... Обращаюсь к руководству Генбанка , если у вас есть договор с " Консоль Строй ЛТД" об открытии договора эскроу, то почему вы препятствуете оплате этих договоров ? Или мой текущий счет будет разблокирован только после обращения в Центрбанк России ???
      Комментировать

      Татьяна .Г. Евпатория (Евпатория)
      21.10.2022

      Есть у меня в Генбанке текущий счет и я перевела на него деньги. Решила со счета оплатить услуги мобильной связи , оплатила ...... Посмотрела историю операций... отказ. Решила оформить срочный вклад, оформила. Через 15 мин. посмотрела историю операций ... опять банк отказал мне в оформлении вклада. Тут как-то сотрудник Генбанка Евгений Крымов давал мне ответ по поводу блокировки моего текущего счета. Дословно :"операции по Вашим счетам проведены в соответствии с поданными Вами документами, ограничения по работе с Вашими счетами не установлены. " Ага... ограничения не установлены , а счетом я пользоваться не могу от слова " совсем ". Уважаемый Евгений Крымов Вы можете не уважать меня , но уважать себя , свою фамилию , банк ,в котором работаете Вы обязаны и не позволять себе так беззастенчиво , открыто лгать клиентам банка ! Свою личность не находят, свою личность создают, не на мусорке же вы ее нашли. Я прошу Вас дать мне ответ на вопрос - почему я не могу пользоваться своим текущим счетом ??? Почему не могу оплатить с текущего счета коммунальные услуги ?

      Ответить
      Александр (Ялта)
      29.12.2021 02:11
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Свой отзыв не отменял. Если эта попытка сотрудников себя обелить то очень неудачная. Ещё и якобы от меня. На месте руководства я бы задумался. Буду писать на банки ру. Отзывы на сайте банка Генбанка почему то не сохраняются
      Комментировать

      главный специалист
      29.12.2021
      Генбанк

      Добрый день! Возможно у Вас остались дополнительные вопросы? Уточните более детальную информацию.

      Ответить
      Александр (Ялта)
      29.12.2021

      Все дополнительные вопросы уже решил в вашей службе подержки.были вопросы по карте.

      Ответить
      Положительный отзыв
      Александр (Ялта)
      16.12.2021 12:48
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Ладно, нормально там все обслуживают в Ялте. Мария наоборот хороший спец, поэтому и хотелось ее внимание привлечь. Сейчас подумал, наверно наоборот все будет. Очередь на каждом отделение есть, тут штат расширять надо. На Гоголя, на Московской- все одинаково!
      Комментировать

      Александр (Ялта)
      16.12.2021 00:01
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  0

      У меня вопрос к управленцам Генбанка. Как так получается что от клиентов вы требуете то QRкоды,то маски????а ваш сотрудник мало того что не имеит прививки так ещё и сидит без маски. Услышал,как она это по телефону обсуждала. Отделение рядом с овощным рынком. Хотел задать этот вопрос их главной Марие,но ее на месте не было. Выходя из банка увидел ее курящей с телефоном возле банка!! Сам курю,но считаю это не допустимо на работе. больше в отделение сотрудников не было,подойти было не ккому. Не хочу что то подцепить,буду ходить в отделение на Спартаке,хотя мне там не нравится,всегда очереди и очень медленное обслуживание.
      Комментировать

      Александр Сергеевич (Москва)
      16.12.2021

      Вообще не соглашусь! Очень часто на этом офисе, и неоднократно замечал обратное! Там специалисты зелёные, не кто не знает мелких нюансов! Постоянно именно Мария им все подсказывала! По любому вопросу, она сразу тут как тут у них! Работаю ипотечным брокером! Часто задаю ей по банку много вопросов, и если бы не ее компетентность, не было бы работы с этим офисом! Да и не курит она вроде, запаха не разу не чувствовал! Наоборот, улыбка на лице всегда! Странный отзыв о банке, который конкретно цепляет одну личность! Может с кем то по телефону говорила, связь на офисе у них отвратильная! Вайфая нет! Это вопрос к руководству!

      Ответить
      Нейтральный отзыв

      банку законы России до лампочки

      виталий владимирович (Симферополь)
      09.11.2021 22:47
      Оценка: 2
      Полезный отзыв: 0  0

      По информации арбитражного управляющего,который ведет дело о банкростве,Генбанк блокирует под различными предлогами снятие денег с моего счета арбитражным управляющим в деле моего банкротства,в результате чего арбитражный управляющий не может мне выплатить положенные законом деньги на лечение и прожиточный миниум.По информации которую мне предоставили юристы и арбитражный управляющий,Генбанк на все обращения не реагирует как нужно по закону чтобы снять деньг со счета.,тянет время,постоянно требует новые документы.Такие действия этого банка ставят под угрозу мою жизнь,так как у меня много неизлечимых заболеваний и мне постоянно необходимо дорогостоящее лечение. Есть решение Арбитражного суда о том что мне положены эти деньги,есть федеральный закон о банкротстве,который гарантирует должнику как минимум прожиточный минимум,но для Генбанка в Крыму законы не писаны,они живут по своим законам.Пока с этим банком идет мирное общение,ему пытаются доказать что нужно делать,,в надежде что они поймут что законы и решения суда обязательны для исполнения всеми субьектами РФ,в том числе и банками.В дальнейшем если мои права будут также нарушаться,будут задействованы все законные способы воздействия на Генбанк,в том числе компенсация морального ущерба,так как в это время пока Генбанк игнорирует законы и решения суда РФ у меня обострились болезни, а денег нет не лечение.Мне непонятны такие действия Генбанка.Это очень печально.
      Комментировать

      Негативный отзыв

      Генбанк не отдает деньги

      Анонимно (Симферополь)
      18.09.2021 23:23
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 0  0

      12.09.2021 г. хотели снять деньги с дебетовой карты, в банкомате произошел сбой - деньги со счета списал, а по факту не выдал. На горячей линии сказали прийти написать заявление. Пришли и написали, обещали в течении недели решить вопрос. Прошла неделя я сотрудники даже не проинформировали о состоянии дела - вернул деньги или нет.
      Комментировать

      Нейтральный отзыв
      Анонимно (Казань)
      08.09.2021 15:12
      Оценка: 2
      Полезный отзыв: 1  1

      Мне отказались выдавать деньги в Генбанке после окончания срочного вклада. Говорят: деньги выдадут после окончания второго срочного вклада, а это где-то месяца через 2. Я хочу, чтобы руководство Генбанка объяснило мне, на основании какой статьи. пункта. положения и т. д Закона о банковской деятельности России банк имеет право отказать в выдаче денег клиенту. Держать их у себя в банке. Беспроцентно пользоваться ими и самовольно назначать время выдачи денег клиенту? В итоге банк дал согласие на выдачу денег...
      Комментировать

      ЕИЦ
      08.09.2021
      Генбанк

      добрый день! Уточните пожалуйста Ваши контактные данные и в какой офис Банка обращались

      Ответить
      Положительный отзыв
      Аноним (Москва)
      11.05.2018 15:47
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      есть карта генбанка, обслуживание всё устраивает!
      Комментировать

      Всего отзывов: 9

      Добавить отзыв о Генбанке

      Заголовок сообщения:
      Имя:
      Авторизация (по желанию):
      vkontakte odnoklassniki mailru facebook
      О чем отзыв:
      О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
       
      • Общий
      • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
      • Инвестиции
      • Вклады
      • Кредиты
      • Прочее
      Ваш город:
       

        Лучшие предложения от банков

        Газпромбанк
        лицензия № 354
        Кредит от 4,4% годовых
        от 300 000 до 7 000 000 рублей
        от 13 месяцев до 7 лет
        Подробнее
        Ак Барс
        лицензия № 2590
        Кредит от 4,5% до 29,9% годовых
        от 100 000 до 5 000 000 рублей
        от 13 месяцев до 7 лет
        Подробнее
        ВТБ
        лицензия № 1000
        Кредит от 4,4% до 34,5% годовых
        от 30 000 до 7 000 000 рублей
        от 6 месяцев до 7 лет
        Подробнее
        Почта Банк
        лицензия № 650
        Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
        от 20 000 до 5 000 000 рублей
        от 3 до 7 лет
        Подробнее

        Контакты

        Телефон горячей линии8 800 333-55-45 Официальный сайтhttps://www.genbank.ru Электронная почта[email protected]

        Реквизиты банка

        АО «ГЕНБАНК»
        БИК: 043510123
        Корр.счет: 30101810800000000382
        Юридический адрес: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 13
        Регистрационный номер: 2490
        Дата регистрации: 13.09.1993
        Участник страхования вкладов