Отзывы о Банке ДОМ.РФ! Страница 4
Добавить отзывБред, банк работает пн-пт с 9 до 18, а ничего что почти все так же работают, а у них там ждать можно по 2 часа. И в выходные тоже не работает. Сама в жизни бы туда не пошла, но им перешла закладная по военной ипотеке от разорившегося банка. Жду не дождусь когда рефинансируюсь в другом банке.
Комментировать
Ужасный банк! Сотрудники некомпетентные. Делала рефинансирование. Сроки затянули, из-за этого лишние расходы появились. Сделка проходила 3,5 часа, хотя там 5 бумажек подписать всего! Инициативность у сотрудников на 0! Я как будто их с выходного всех выдернула и заставляла со мной работать.
Комментировать
27.07.2022
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Не банк, а шарашкина контора!!! Я не являюсь клиентом этого банка. Три месяца получаю от них звонки о задолженности. И даже не ищут реального должника. Просто наверное делают вид, что работают о особенно господин Золотарев очень нагло себя ведёт. Обвиняя людей в том чего они не делали. В общем делаю вывод. Какая то контора по выбиванию денег со всех подряд.
Комментировать
27.07.2022
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Изгачально хороший банк, но тенденция к ухудьшению качества работы с клиентами у части сотрудников
Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я клиент больше 10 лет с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузинском переулке 16 (как пример) есть такой светловолосый менеджер консультант, раньше вообще было не дал совершить обычные операции по счетам текущим у девушек, но отозвал и стал вместо этого навязывать страховку на случай смерти от ковида, хотя я ничего явно такого не планировал, но прямо старается внушить изо всех сил что точно понадобится. При том так нарочито. И сам если берется делать текущие обычные операции когда, то постоянно запинается и косячит и еле еле медленно удается чего сделать не всегда. С видом самого компетентного из всех. И вообще плохо если атмосфера меняется так, что сотрудникам нужно себя чувствовать супер вольготно за счет клиентов.
Комментировать
27.07.2022
Уважаемый Клиент! Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Обман в обменном курсе
Заманивают высоким курсом , а по факту курс высокий только если вы оформите их карту , с которой нужно платить каждый месяц за обслуживание!
Комментировать
28.01.2022
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Уточним, что на сайте размещен курс для интернет-банка. Курс в офисах Банка - другой.С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»
Являюсь клиентом банка. Три счёта (один валютный), два кредита. Лучшие проценты на рынке заёмов. Очень удобное приложение. Лучший курс обмена валют в Твери. А если кто-то не очень соображает как менять деньги, то тому этого делать и не нужно. В Альфе также валюту только клиентам меняют. И если что, всегда можно позвонить в любой банк и уточнить условия.
Комментировать
05.01.2022
Уважаемый Клиент! Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Не верный обменный курс
На сайте банка указан один курс, по факту сильно отличатся. Аргументирую что курс на сайте только для клиентов банка. (Тогда укажите эту информацию на сайте, чтобы не вводить в заблуждение людей). Напрасно было потрачено время с приездом в банк.
Комментировать
01.12.2021
Добрый вечер! Курс на сайте Банка https://domrfbank.ru/conversion/ совпадает с курсом в мобильном приложении. Частота обновления – 1 минута. Вы можете выбрать удобный и выгодный для себя вариант: 1. Обменять валюту в Мобильном приложении, приехать в офис и снять валюту со счета/карты 2. Обменять по курсу в кассе.
29.11.2021
Банк мошенник,у них всегда неверный курс валют,обходите этот банк стороной.
29.11.2021
Негодяи! Почему же вы не публикуете реальный курс (для всех)? Да чтобы заманить. Мерзавцы. Такое должно быть запрещено.
10.11.2021
Добрый день! На сайте размещен курс для интернет-банка. Данная информация указана на сайте Банка. В офисах Банка курс иной. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Худший банк на свете
Худший банк на свете
Комментировать
29.11.2021
Банк мошенник,у них всегда неверный курс валют,обходите этот банк стороной.Потратил 600 рублей на такси в банк и обратно и всё зря,так как курс продажи валюты в интернете был самый низкий в городе,по приезду оказалось,что курс самый высокий в городе,в банке работают мошенники,которым плевать на людей и плевать,что из за них люди несут большие убытки.Обходите это банк мошенников стороной и вычеркните его из списка банков,навсегда.Игнорируйте этот банк,он должен закрытся,вор должен сидеть в тюрьме.
30.09.2021
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему у Вас образовалось такое впечатление от нашего Банка? С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Очень обманывают, пишут один курс, а в продаже гораздо выше, обманщики
Плохой банк, один обман, пишут для замана один курс, а по приезду продают гораздо выше заявленного. Вычеркиваю этот банк совсем, мошенники
Комментировать
14.09.2021
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Уточним, что на сайте размещен курс для интернет-банка. Курс в офисах Банка - другой. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Как обманывают людей.
Посмотрела на сайте обмен валюты. Банк дом РФ выставил самый большой курс покупки. Я позвонила в банк , мне назвали этот курс даже выше на 20 рублей. Я поехала с другого конца города в центр. В банке мне обменяли евро на рубли на много меньше, чем заявляли. Людей вводят в заблуждение, больше не буду обслуживаться в этом банке. Предупреждаю других, не доверяйте этому банку.
Комментировать
28.07.2021
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Неплохой банк, но есть жалоба
Я 10 лет являюсь клиентом банка Российский капитал (раньше так назывался) - Дом РФ. Сначала в офисе на Арбате, сейчас у метро Белорусская. И кроме одного случая раньше всегда был доволен сотрудниками банка. Но 19.05.2021 во второй половине дня я обратился как физлицо к сотруднице Сагалара (или близко созвучное имя) в офисе у метро Белорусская. Ее работа мне показалась психологически манипулятивной (может на каких тренингах научилась), предлагает и повторяет одно и то же предложение реально 5 раз, хотя ответил сразу нет. И если с ней не соглашаешься выставляет вас как бы в негативном свете. Считает, что лучше знает что мне надо, а то, что мне надо, должно быть, чтобы ей было удобнее по шаблону работать.
Комментировать
28.07.2021
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».
Ужасный банк
Приобрели квартиру на этапе застройки в ПИК, оформив кредит в Банк Дом.РФ. Когда родился 3-й ребёнок обратились для получения гос. поддержки в размере 450 тыс. рублей (в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2019 № 157), написав соответствующее заявление 06 мая 2020 г. (заявка 00804.05.2020) в Банк Дом. РФ. Через неделю Банк Дом.РФ позвонил и сказал, что нужна выписка из ЕГРН по купленному строящемуся объекту. Мы заказали платно выписку на сайте Росеестра и отправили в банк. Поле этого Банк ушел в долгое молчание и когда мы звонили туда, чтобы узнать как продвигается рассмотрение нашего заявления, нам говорили, что Дом.РФ отправил запросы в ЗАГС и ЕГРН и ответ из этих ведомств не поступил и когда он поступит не известно. Сроки гос.органов не регламентированы, как говорит Дом.РФ. Как такое может быть? То есть получается, что если клиент не будет предпринимать никаких шагов, решение так и не будет принято со стороны Дом.РФ, поскольку гос.органы не ответили). Государство стремиться повысить рождаемость, предоставляя льготы и поддержку, а сроки не регламентированы? Бред! Значит надо обращаться в Прокуратуру, чтобы урегулировать этот вопрос. И в Администрацию президента написать о проблеме и сбоях в системе работы АО Дом.РФ и Банк.Дом.РФ и Росеестра. Почему, зная о такой проблеме, эти организации не предпринимают никаких действий со своей стороны. А многодетные семьи вынуждены переплачивать средства Банку Дом.РФ за пользование этой частью кредита! И банку Дом.РФ выгодно затягивать сроки.
Сегодня уже 22 июля 2020 г, прошло почти 3 месяца, а воз и ныне там. Звонили в Банк Дом.РФ и АО Дом.РФ раз 10 и писали, а толку нет. Теперь обращаемся выше, чтоб решили наш вопрос. Поэтому очень не советую обращаться в группу компаний Дом.РФ (включая Банк Дом.РФ и АО дом.РФ). Они не торопятся решать вопросы клиентов, к сожалению. Очень разочаровались в этих двух организациях. Когда оформляли рефинансирование ипотечного кредита, Банк Дом.РФ также тянул резину очень долго.
Комментировать
26.07.2020
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв! Вашу заявку рассматривает АО \"ДОМ.РФ\". По состоянию на 22.07.2020 статус заявки - запрос данных из ЗАГС, ЕГРП и других государственных органов.
Не компетентные сотрудники
Позвонил в банк попросил закрыть вклад и заказать наличные... Обещали 7 мая будут доставлены и можно получить. Звоню сегодня 7 мая и мне сотрудница говорит что я не обращался в банк и звонков не поступало никаких... Короче говоря оператор просто забил похоже, а я отложил дела и понадеялся, что смогу приехать и забрать деньги ... Звонок был 1 мая в 10.51.
В итоге придется ехать 14 мая и опять откладывать свои дела ...
Не серьезный подход к клиенту.
Комментировать
09.05.2020
Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв! С Вами ранее связался наш сотрудник и прокомментировал ситуацию, а также предложил Вам вариант решения. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Всего отзывов: 73
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Банк ДОМ.РФ
-
31.01.2024К пилоту цифрового рубля присоединяются еще 17 банков, включая СберБанк и Тинькофф
-
28.12.2023ЦБ привлек банк «Российский капитал» для санации Социнвестбанка
-
05.12.2023Ставки по вкладам выросли до 15% и россияне вложили в банки рекордное количество денег
-
28.11.2023Минфин повысит банкам лимиты льготной ипотеки
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525266
Корр.счет: 30101 8103 4525 0000
Юридический адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Регистрационный номер: 2312
Дата регистрации: 23.04.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
12 место в России
23 место в России
27.07.2022
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».