Личный кабинет банка Таврический
Личный кабинет банка Таврический - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.tavrich.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Популярные услуги банков с онлайн-заявкой
Личный кабинет банка Таврический позволяет клиентам управлять их счетами в дистанционном режиме. Поговорим о возможностях интернет-банка для физических и юридических лиц и ответим на основные вопросы, которые могут возникать при использовании онлайн-сервиса.
Интернет-банк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиент Таврического банка сможет:
- проверять баланс карты и счета;
- формировать выписки за выбранный период;
- осуществлять переводы и платежи в адрес физических и юридических лиц;
- оплачивать различные услуги (пополнение мобильного, коммунальные, интернет и т. д.);
- обращаться в службу поддержки.
Регистрация и авторизация в интернет-банке
Во время открытия счета или карты сотрудник отделения расскажет о том, как войти в личный кабинет и выдаст конверт с временным паролем. Его нужно изменить после первой авторизации. Система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц на сайте Таврического банка называется «Частный клиент», для представителей бизнеса – «Интернет-клиент».
Для входа в личный кабинет физического лица можно использовать 3 варианта:
- По логину и паролю.
- По номер карты. Дополнительно потребуется ввести фамилию, имя и отчество по паспорту и номер телефона.
- По паспорту. Требуется ввести серию и номер паспорта, ФИО по паспорту и номер телефона.
Что делать, если забыли пароль?
В таком случае необходимо сообщить о проблеме представителям банка. Они заблокируют старый пароль и выдадут новый. Изменить его можно после авторизации.
Интернет-банк для представителей бизнеса
После авторизации в персональном профиле юридические лица смогут:
- оформлять выписки по счетам;
- конвертировать валюту;
- отправлять платежи и переводы внутри банка или на счета, открытые в других финансовых организациях;
- оплачивать услуги и налоги;
- просматривать информацию по действующим банковским продуктам.
Для входа есть 3 возможности:
- По Смарт-ключу. Он должен быть вставлен в USB порт компьютера или ноутбука.
- По Сертификату в файле. Его нужно выбрать на компьютере.
- По логину и паролю.
Как пополнить карту Таврического Банка?
Положить деньги на свою карту можно безналичным способом:
- переводом с карты другого банка в Интернет-банке/мобильном приложении и на сайте Банка (без комиссии);
- переводом по Системе Быстрых Платежей в Интернет-банке/мобильном приложении (до 100 000 рублей в месяц – без комиссии);
- переводом в сервисах сторонних банков;
- безналичным переводом по реквизитам счета.
Наличными:
- в банкоматах Таврического Банка с функцией внесения наличных (без комиссии);
- в офисах Таврического Банка (без комиссии).
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Таврического банка ошибочно совершили платеж, нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Телефоны службы поддержки
- 8 (800) 775-57-12 Бесплатный телефон горячей линии по России
- Москва +7(495) 234-20-90, +7(495) 234-20-94 (юридические лица)
- Санкт-Петербург 8 (812) 329-55-12
Поделится статьей
Отзывы о банке Таврический
О филиале банка таврисческий на ул. Щепкина,29
Я клиент банка более 10 лет.Последнее время качество обслуживания неудовлетворительное.При оформлении документов предлагают одно, а оформлют не то что обещают. Не предоставляется полная информация по продукту. Отсюда к ним вопросы,вопросы. Потеря денег и времени.Полное разочарование обслуживанием.
Комментировать
благодарность
Я, Матвеева Наталия Александровна, являюсь клиентом банка с 2021 года. В декабре 2023 г. переоформляла вклад в отделение банка по адресу пр. Ударников 19. Выражаю благодарность сотруднице банка Тодуа Нане. Всё было сделано быстро, объяснено подробно.Отличная работа.
Комментировать
Обслуживание -0, сотрудница не умеет разговаривать это раз и потом держав паспорт говорит где отчество, хотя там все большими буквами написано ФИО, я бы не вернулся к этому банку к этому сотрудницу, разговаривают как с животными, не люди !!!
Комментировать
Не выдали перевод!!! Операция явно занимает не более 5 минут, но сотруднику очень надо было на обед.
Комментировать
Вы переходите на сайт https://www.tavrich.ru
Предложения банков
- Вход в личный кабинет
- Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги