Вы переходите на сайт https://www.rsb.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Русский Стандарт! Страница 7
Добавить отзывСколько бы вопросов не было на все всегда давали ответ , сотрудники компетентные правда очереди бывают
Комментировать
Хорошее обслуживание))))
Комментировать
Забежала в офис на пару минут подтвердить учётку(ибо удобно -соседний дом)
А застряла на 40 минут,перекидывают с одного окна в другое. Обидно,что вопрос не могут решить,хотя дело-двухминутное :((((
P.s. принесите палатку пжлст
Комментировать
Самый ужасный банк
Самые высокие проценты, штрафы
Никому не рекомендую сюда обращаться
Если закрываете договор обязательно требуйте копию заявления ок закрытии счетов ,чтоб можно было обратиться в суд если банк начнет вам названивать и говорить про какие то задолженности и требовать выплаты
Не рекомендую !!!!!!??
Комментировать
научитесь отправоять выписки со счета онлайн, без прихода в их, потрудитесь обьяснить как рапоряжаетесь моими деньгами на счете, служба поодержки неадекватная как и сам банк в сравнении с другими
Комментировать
Ужасный банк, никакой функциональности онлайн, все надо делать по приезду в офис, бешенные проценты говорят одно по факту потом оказывается другое, кто собирается брать кредит не советую, подумайте 10 раз прежде чем туда идти!
Комментировать
В клиентах видят дойных коров и только. Любая из менеджеров во главе с начальницей отдела кредитования готовы наврать с три короба, включая размер процентной ставки по кредиту, лишь бы впарить очередной кредит во благо своей премии от выдачи онного.
Та же самая начальник отдела с утиными силиконовыми губами, думаю, клиенты данного филиала банка без труда поймут, о ком идёт речь, в соседнем с филиалом банка алкомаркете регулярно скупает дорогое спиртное, думается для того, чтобы отметить очередное облапошивание клиента.
Комментировать
Отвратительный банк!!! В 2013 пользовалась кредитными картами. Всё выплатила. В бюро кредитных историй никаких долгов нет. Лично посетила офис и аннулировала все карты. Сейчас мне заявляют по прошествии стольких лет, что у меня долги. Вы там себя хорошо чувствуете? Или может у вас с юристами беда?
Комментировать
Ужасный банк. Отвратительные сотрудники. Постоянно звонят и предлагают услуги. Если не хочешь чтобы звонили, надо идти в банк и писать заявление. Разве это не жесть?
Комментировать
днище банк,нулевые девоньки,месяц не могу расстаться с ними,пришли проценты за кредит которого нет,вся сумма (с запасом) внесена месяц назад,потом прилетела годовое обслуживание карты которая заблокирована и сожжена и принесена в жертву в крематории,буду писать в центробанк на лишение лицензии,додумался делать аудио и видео записи бесед и звонков из этого заведения.Не хотели по хорошему-оглядывайтесь...
Комментировать
Хороший персонал, удобный график работы
Комментировать
Не рекомендую данный банк, совершенно некомпетентные сотрудники (туповатые студенты), постоянные навязчивые предложения своих услуг, перестали начислять проценты на карточные счета, будьте осторожны при заключении договоров (Вас обманут), советую закрыть свои счета и перейти в тройку известных банков, находится на негативной позиции по рейтингу, идет отток вкладов и средств физлиц, неудовлетворительное впечатление на банк вообщем.
Комментировать
Благодарность выражают редко, недовольство-всегда, по этому почему не написать?!
Огромное спасибо сотруднице Жигаловой О. Ю. Она решила мой вопрос профессионально, быстро да ещё отследила выполнение процесса. Было очень приятно, когда раздался телефонный звонок и сотрудница мне сообщила: ваш запрос исполнен. Спасибо, за профессионализм!
Комментировать
Ужаснейший банк, а точнее его политика.
Знакомый брал кредит, не выплатил образовалась задолжность, сотрудники банка начали обзванивать родственников, родственники какое-то время пытались помочь и шли на просьбы банка связаться с должником, дальше банк просто звонит с разных номеров и сбрасывает родственникам по несколько раз, хочу заметить, что никогда кредиты не брали в банке, а более являлись вкладчиками, но почему-то когда кредит дают человеку, не звонят родственникам и не спрашивают выдать или нет, а когда человек не возвращает, банк начинает донимать всевозможных знакомых и родственников.
Наше положительное мнение о банке резко поменялось на отрицательное, никакие вклады больше в этом банке не совершим.
А руководству стоило бы задуматься над такой политикой, вы сами же отталкиваете платежеспособных клиентов и тех, кто являлись вкладчиками вашего банка, а возможно ещё и хотели бы в дальнейшем сотрудничать, но при таком раскладе, стоит рассмотреть другие варианты, благо банков много.
Комментировать
Самый мерзкий банк. Упустим из внимания огромные процентные ставки. Клиентов нагло обманываю «приукрашивая» условия по кредитам. Дак еще и приложение судя по всему сделано исключительно для галочки, почти любая операция исполняется только по заявлению в отделении банка как в советском союзе...
Комментировать
Этом банке полный обман, когда хотел брать кредит сотрудник сказал что процент будет 17 процентов но если я допущу просрочку то будет 24 процента. При заключении договора, сотрудник мне сказал что предоставляется льготный период в течении 3х месяцев платить по одной тысячи рублей. Также я уточнил будет ли начисления процентов за эти три месяца сотрудник пояснил что нет. Взял кредит нужно было 220 тысяч плюс выяснилось что страхования жизни от короновироса ещё 20тысяч , на доверии к сотруднику договор не читал это была моя глупость,хорошо взял. По истечению 2го месяца я внёс досрочно 15 тысяч просрочку не допустил. На четвертый месяц оказалось что сумма кредита осталось неизменной 240 тысяч. Начал звонить в банк оказалось что процентная ставка 24.
Комментировать
Имея очень хорошую кредитную историю, получил отказ в кредите без объяснения. Конечно, таких банков - как грязи после дождя, не дадут в этом - дадут в другом. И позже узнал, что банк включен в неофициальный " чёрный список". Жалею, что обратился.
Комментировать
Замечаний нет.
Посещение в целом занимает минут 15, посещал не 1 раз
Комментировать
Ужасное обслуживание. Вопросы на 5 минут решают час. И то только через жалобу на горячую линию.
Комментировать
Приходишь значит ты такой, в зале три операциониста, все занимаются тем, что сидят на телефоне, отвечают на звонки. И полностью тебя игнорируют. Задавай вопросы, не задавай. Серьезно я в зале был единственным клиентом (потому что вменяемые люди давно обходят эту шарагу стороной), а вместо того, чтобы меня обслужить - мне сказали взять талон. Я взял. Подождал пять минут. И ушел, потому что продолжать участвовать в этом цирке с конями желания нет. Видно что у банка все плохо, если обязанности саппорта скинули на фронт офис.
Отдельно советую вам подумать, если вы собираетесь брать у них кредит. Потому что стоит хотя бы на один день просрочить выплату - служба взыскания начнет вас иметь так, как если вы пол года скрываетесь от уплаты долгов. И плевать что вы уже 5 лет пользуетесь услугами банка и ведете себя как лояльный клиент.
Комментировать
Всего отзывов: 180
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Русский Стандарт
-
22.04.2024Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян New Retail
-
11.04.2024Банк «Русский Стандарт»: в первом квартале 2024 г. доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%
-
04.04.2024Банк «Русский Стандарт»: «мужской» чек за связь выше, чем «женский»
-
04.04.2024Банк «Русский Стандарт»: средний чек за мобильную связь у мужчин на 28% выше, чем у женщин
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525151
Корр.счет: 30101810600000000151
Юридический адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Регистрационный номер: 2289
Дата регистрации: 31.03.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
20 место в России
17 место в России