Вы переходите на сайт https://www.rsb.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Русский Стандарт! Страница 5
Добавить отзывНормальный банк много лет пользуюсь картами, сотрудники вежливые, незнаю почему пишут плохие отзывы у меня проблем не было с этим банком за 10лет ни разу, главное вовремя платить.
Комментировать
Обратилась в банк за закрытием счета, все сделали очень быстро. На входе работает девушка, которая сориентирует к какому окну нужно подходить. Работают быстро и слажено. Сервис качественный.
Комментировать
Банк Русский стандарт нарушает требования ФЗ о потребительском кредитовании. Статья 5 пункт 7, запрещено связывать договоры кредитования с другими договорами.
В кредит обязательно входит страховка кредита. Без неё вам не выдадут кредит. Так что думайте сами, решайте сами. Буду подавать заявление в прокуратуру с требованием проверить банк на нарушение ФЗ, через интернет приёмную.
Комментировать
Обратился в банк , когда понадобились деньги кредит не одобрили, когда деньги не нужны звонят постоянно и предлогают взять))) мол одобренно. Вобщем поеду в другой , тут одна потеря времени, больше сюда не ногой...
Комментировать
Допом навязали страховку,про которую вслух не говорили,и про 14 дней о возможности возврата страховки не сообщали. Итог ещё +50 000 к задолженности.
Комментировать
ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТНЕСТИ ДЕНЬГИ В ЭТОТ БАНК. Очень плохой банк, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Три года назад 2019г. сотрудница уговаривала оформить инвестиционное страхование жизни на три года, процентная ставка не фиксированная, но она уверила, что это хорошие инвестиции, вы через три года часть снимете , а часть опять вложите в инвестиции, что достаточно важно для пенсионеров. При чем, приходила , узнавала, сколько на этом вкладе% получается. Все это было тайной до полного окончания срока инвестиции, только сотрудница говорила, вы не переживайте, там хороший процент. Через 3 года получила 0,00% . Наглая, осознанная ложь, и никакой ответственности. Сотруднице еще хватило наглости спросить, оставите ли вы деньги в банке. На мои возмущения они только ссылались на страховую компанию, якобы банк к этому отношения не имеет. Отношение к клиенту колоссально меняется, до того как ты внёс деньги и после того как ты их забрал. Я 2 недели не могла получить деньги, сказали ждите сообщений, но ни извещений, ни звонков не было. Сказать что это полный беспредел - ничего не сказать. Буду писать министру финансов ,президенту и в Центральный банк России, кто дает им лицензии на такие АФЕРЫ.
Комментировать
Банк мне нравится, являюсь клиентом давно, если соблюдать все условия кредитования и внимательно читать договор, то проблем не будет. Но, ставлю 4 звезды только потому, что банкомат есть только в одном месте и собраться к вам туда целое дело для меня, из за этого я начинаю нервничать! Неужели нельзя поставить еще пару банкоматов в разных местах.
Комментировать
Ужасный банк! Положила деньги на 3-х годовой вклад, привлекли высокие проценты.
По истечении 3х лет, забрала ту сумму, которую положила. Абсолютно никакой прибыли, которая подразумевалась! Оправданием этому служила падемия и прочая чушь
Комментировать
Очень плохой банк,одобрили под 13% приехал на следующий день за деньгами,уже говорят 16.9,на вопрос почему одобренный кредит изменилась процентная ставка,сказали что центрабанк поднял процент на все,ещё и от страховки нельзя отказаться,ставка увеличивается до космический процентов,не советую!
Комментировать
Жаль что нельзя поставить меньше одной звезды. Ужасный банк с невероятными процентами. При платеже в две с лишним тысячи в погашение идет только 200 рублей!!!!! Никому не советую этот банк. Обходите его стороной, если не хотите попасть в долговую кабалу.
Комментировать
Пришла в банк , оформлять кредит через час позвонили со службы безопасности поговорили и через 30 минут поступил звонок что одобрено можете подъезжать за кредитом . Приехала начали оформлять , рассказали все условия , и выясняется что заявка снова ушла на проверку и в итоге пришёл отказ в выдачи кредита . Впервые с таким сталкиваюсь , полный бред!
Комментировать
Ужасный банк. Менеджер пыталась навешать кредит в 15,6%, говоря о том, что переплата будет только 7,9%. Когда сказала что подумаю на счёт кредита, в ответ услышала "а что тут думать, бери и все". Отказавшись от кредита, менеджер стала не такой улыбчивой как при встрече. Вот вам и сервис обслуживания
Комментировать
Задолбали своими звонками с предложениями кредитов!!! Удалите мои данные, которые вы выкупили у других организаций уроды!!!
Комментировать
Вроде банк не плохой, девочки вежливые, но... Уговорили вложить деньги в инвестиции на три года (сумма не маленькая), обещали большой процент. В итоге НОЛЬ процентов, попользовались нашими деньгами. Свалили все на пандемию. Может я и сам виноват что подался на уговоры, но очень большое негативное отношение к банку осталось... Чувствую себя обманутым.
Комментировать
Звонят по 3 раза в день с «интересными» предложениями.
Комментировать
Ехал специально чтобы закрыть кредит наличными, но в этом отделении оказывается нет кассы. Пришлось искать другое отделение и тратить время.
Комментировать
Ужасный банк. Сотрудница уговаривала оформить инвестиционное страхование жизни на три года, процентная ставка не фиксированная, но она уверила, что в среднем выходит не менее 7%.
По истечению трёх лет получила смешные копейки, 0,01%. Сотруднице хватило наглости упрашивать меня оставить деньги ещё на три года. На мои возмущения она ссылалась на страховую компанию, якобы банк к этому отношения не имеет.
Отношение к клиенту колоссально меняется, до того как ты внёс деньги и после того как ты их забрал. Сказать что я в шоке - ничего не сказать.
Комментировать
После посещения осталось впечатление, что был на рынке: были слишком настойчивы
Комментировать
На звонки отвечают не охотно.
Мне сказали одно, а делают своё.
Вообщем одно расстройство.
Комментировать
Вот объясните, почему, я- человек не имеющий НИКАКОГО отношения к вашему банку, должна утром общаться с вашими представителями??? Если у вас кто-то из моих соседей взял кредит- к нему и стучитесь! Я не знаю, когда они дома и сообщать ничего им не собираюсь! Есть ваши клиенты и их ответственные лица! С них и требуйте! От того, что вы перепугали мою семью сумасшедшим стуком ранним утром- ваши вопросы не решаться! Общаетесь с теми, кому выдали кредит! В следующий раз попрошу данные вашего представителя и напишу заявление.
Комментировать
Всего отзывов: 180
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Русский Стандарт
-
22.04.2024Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян New Retail
-
11.04.2024Банк «Русский Стандарт»: в первом квартале 2024 г. доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%
-
04.04.2024Банк «Русский Стандарт»: «мужской» чек за связь выше, чем «женский»
-
04.04.2024Банк «Русский Стандарт»: средний чек за мобильную связь у мужчин на 28% выше, чем у женщин
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525151
Корр.счет: 30101810600000000151
Юридический адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Регистрационный номер: 2289
Дата регистрации: 31.03.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
20 место в России
17 место в России