Вы переходите на сайт https://www.uralsib.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Уралсиб! Страница 6
Добавить отзывСамый, самый мерзкий банк, который я когда-либо видел. Клиент для этого банка - не просто обуза, а враг номер один!
Операционисты фантастически неграмотны! т.е. абсолютно!!! Я не шучу, они не могут ничего, ни оформить простейшую операцию, ни выдать, ни ответить на вопрос, ничего не могут. Ни-че-го! Это не шутка! Персонал фантастически неграмотный!
Клиентов нет вообще. Пустой зал. На любой вопрос не знают, что ответить. Либо просто врут. Только лишь могут кредиты впаривать. По элементарному вопросу, вы потратите в этом банке целый день и так и не добьётесь результата. Не удивлюсь, если он скоро лопнет или же у него отбирут лицензию.
Ребята, не ходите вы в этот банк, не мешайте операционистам отдыхать!
И банком этим лучше никогда не пользуйтесь. Берегите нервы. Надёжнее будет. Полно других , нормальных банков. А этот - очередная мутная контора "Рога и Копыта".
Ответить на отзыв
Приехала оформить документа с пенсионного фонда. Обслужили ! Спокойно, без предварительной записи . Спасибо .
В государственном пенсионном запись за месяц!!!!
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного обслуживания каждого клиента. Желаем вам хорошего дня! Ваш Банк Уралсиб
Ужасное отделение! Очень долго обслуживают клиентов(( 1-2 специалиста на все отделение, руководитель совсем незаинтересован решить вопросы своих клиентов, вообщем если есть возможность посетить другое отделение, смело идите туда! Здесь вам не рады, такое ощущение что просто издеваются над людьми!
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Только что вышла из этого банка. Месяц они мне названивали с роскошным предложением по рефинансированию. Предложение все-таки меня заинтересовало, решила прийти, предварительно звонила в отделение, но никто трубку не брал. Решено идти без звонка. Пятница, будний день, 15:00, людей немного, около 4-5 человек, из 8 или 9 окон было открыто только 3, сидела 1,5 часа, до моего талона очередь так и не дошла. Захотела в туалет, мимо проходили работники банка. Я спросила у них есть ли в отделении туалет, отметив, что я тут уже 1,5 часа сижу, на что мне не просто ничего не ответили, на меня даже не посмотрели. Хотя я сказала это достаточно громко. В общем, время потрачено зря, и я боюсь представить какое будет отношение, если я стану клиентом этого банка, если уже на этапе знакомства происходит вот такая ахинея. Я даже на почте России 1,5 часа никогда не сидела.
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. Ваш Банк Уралсиб.
Ужас , работает 1 человек на обслуживание частных клиентов , просидели в очереди 1 час, + нет электронной очереди....нужно занимать и лишний раз контактировать с незнакомыми людьми.....вобщем ужас а не банк
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
В банке 3 человека всего, жду, чтобы забрать карту около 20 минут. В сбере работают в 3 раза быстрее.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем ваше негодование, поэтому делаем все возможное для оптимизации процесса выдачи банковских карт. Одним из таких изменений стала возможность заказать доставку банковской карты курьером. Воспользоваться данной услугой может любой клиент, выбрав при заказе карты на сайте банка uralsib.ru способ получения курьером. Эта опция позволит значительно сэкономить ваше время. Ваш Банк Уралсиб.
Отвратительный банк. Пришел оплатить счёт, терминалы не работают, всего один сотрудник за столом, остальные ходят туда сюда. В общем отстоял живую очередь, сказали вам нужно идти в кассу, пошёл в кассу, оператор сказала за ваш перевод комиссия будет 3%, несмотря на то, что перевожу наличку на счёт компании, у которой счёт в этом клоунском банке. Предложили создать карту, якобы комиссия через нее будет меньше. Сразу оттуда ушёл, оплатил с минимальной комиссией через другой банк. В общем позорное отделение, не знаю как в других, наверно такой же бардак.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. Для проведения детальной проверки, просим вас на сайте Банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб.
Хочешь потерять день-спроси меня где... Уралсиб
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Работники вообще наглые,
Пришёл ближе к 17 часам получить готовую карту, мне ответили, что уже не получится и приходите завтра. А так же отметили, чтобы пришёл пораньше, но с 13 до 14 часов у них обед
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. Для проведения детальной проверки, просим вас на сайте Банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб.
Плохое отношение к посетителем, долгое время работы, хамское отношение сотрудников - вы можете просидеть 30-40 минут, и только потом вам любезно сообщат, что ждать вам ещё долго
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Отвратительное отделение. Очереди жуткие. Очень долго обслуживание.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Дозвонилась на горячую линию, но после лекции о недопустимости сообщения своих данных мошенникам, мой звонок тупо сбросили! Шикарный метод привлечения клиентов!
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Принимают людей без талонов когда ты сидишь в очереди . ждёшь 30 минут хотя свободные окна !
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Хочу тут работать, но не специалистом с физ лицами. Работает один сотрудник по физ лицам. Остальные маются от безделья. За 1 час который я тут прождал своей очереди к специалисту с физлицами, другие ничего не делали. Хочу так же работать, прошу отдел персонала связаться со мной. Мечта а не работа)))).
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. Для проведения детальной проверки, просим вас на сайте Банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб
Обслуживание ужас, очень долго. Просто аннулировали все бонусные баллы,банк так захотел, банк посчитал,что они не нужны мне!! Отврат!!! Принтер сломан,заявление на перевыпуск карты распечатывали 30 минут, чинили принтер параллельно! Ну что ж дел с ними иметь не хочу.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб
Очень долгое обслуживание. Очередь идет не по тому как человек пришёл, а по степени важности клиента. Прождала очередь в кассу 40 мин, учитывая, что передо мной был один человек в кассе. Потом пришел другой клиент банка и его сразу же перевели в кассу передо мной
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб
Работают не расторопно,вечные очереди,сотрудники ведут себя грубо с клиентами.
Онлайн работают ещё хуже,то документы не все берут,то потом не хватает...не рекомендую этот банк
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб
Понравилось отношение к клиенту. Вникли в мою ситуацию и тратили время на перебор более выгодной для меня ситуации.
Минус звезда из-за ожидания.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. В ожидании новой встречи. Ваш Банк Уралсиб.
Какой талон брать , что нажать на экране никто не скажет. Консультации нет. Взял талон просто на консультацию. И ноль внимания, хотя больше никого небыло. Сидят 3 сотрудника что то щелкают , так просидел минут 20 и уехал.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Очень долгое обслуживание. Клиентов, пришедших позднее , приглашают раньше. Ждать приходится более 30 минут. Работают 2 человека, очевидно не справляются с потоком клиентов. И такая проблема происходит независимо от времени суток: утро,обед или вечер. Руководство, примите меры!
Ответить на отзыв
17.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Всего отзывов: 217
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уралсиб
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
28.09.2024Крупный банк увеличил ставки по накопительным счетам
-
27.09.2024Банк Уралсиб стал партнером выставки Уральских художников
-
26.09.2024Путешествие в мир финансов: Банк Уралсиб провел экскурсию для студентов
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов
17.02.2023
Добрый день!Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб