Вы переходите на сайт https://www.uralsib.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Уралсиб! Страница 5
Добавить отзывПолный отстой, положил деньги на телефон в банкомате наличными и досихпор непришли, звоню кормят обещаниями, придут, обходит этот банк стороной, буду обращаться суд
Ответить на отзыв
Получил карту
Получил свою новую дебетовую карту сегодня - так удобно! Теперь мои финансы под контролем, и я готов к новым финансовым приключениям
Ответить на отзыв
Ваш банк обманщик
На ваш перевели деньги ошибочно а сейчас вы водите за нос и не возвращаете деньги
Ответить на отзыв
Очень плохое дистанционное обслуживание. Обман клиентов.
1.Пока дозвонишься - спросят кучу информации, впечатление что специально затягивают время..
2. При открытии счета для ИП обещали полгода бесплатного обслуживания, при этом не озвучили что есть специальные ( "мелким шрифтом") условия "бесплатного" обслуживания. ПО факту сняли 5400 руб. типа не вовремя вложили деньги на р/с. , взяли комиссию за ведение р/с за полгода вперед. Сейчас у них есть супер услуга - 300 руб. ( в картотеку включают) за вход в личный кабинет банка. В тарифах на р/с этой опции не обнаружили.При этом было написано эл.письмо о закрытии р/с в этом банке. И тишина.. нет звонков, и писем, смс. В других банках хотя бы интересовались причиной закрытия р/с.
Ответить на отзыв
Колл-центр
Наша компания сотрудничает с банком не первый год. Замечательные сотрудники дополнительного офиса и валютного контроля. Но есть большой минус в работе колл-центра, чтобы связаться с сотрудником офиса, непременно зададут много вопросов для идентификации: ваш ИНН, по какому вопросу, или кодовое слово или паспортные данные директора или последние три платежа и остаток на счете. Это все для того, чтобы соединили с операционистами офиса по работе с юридическими лицами., Был вопиющий случай, попросила срочно соединить с офисом, (могли произойти мошеннические действия), меня сотрудник Яна мурыжила двадцать минут, пока я не подключила банк клиент и не сообщила данные, только после этого перевела на сотрудника офиса.
Ответить на отзыв
Банк обманывает новых клиентов, завлекая изх несуществующими подарками
Оформил 2 мес назад дебетовую карту "Прибыль" по акционной ссылке. По условиям акции банк УралСиб обещал подписку на Яндекс+ на полгода. Оператор в банке подтвердила, что промокод я получу по электронной почте
Все условия по тратам в месяц я выполнял.
После оформления карты я много раз им напоминал о промокоде. Они меня за нос водили, время тянули. А потом ответили, что я оформил карту их не в рамках акции, условия я нарушил, подписку они мне не надут.
Жлобство на высшем уровне!
Вот так обманывают!
люди, не видитесь на плюшки банка уралсиб. это заведомо обман!!!
и бегите от этого банка!!!
Ответить на отзыв
Полис ДМС для иностранца невозможно оформить
27.06.23 хотела оформить полис ДМС для трудоустройства, мне сказали, что в Уралсиб можно его оформить за 6000 руб. Но в итоге где это можно сделать выяснить не удалось. Отправляли то на один номер горячей линии, то на другой. В итоге - никто ничего не знает. Обращусь в другую компанию.
Ответить на отзыв
03.07.2023
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Отличный банк! Много лет не могла решить вопрос по кредитам. Девочки,проконсультировали на высшем уровне. Дали пояснения и комментарии. Если сравнивать с тем же Сбербанком ,сервис в разы лучше
Ответить на отзыв
01.10.2023
Я могу дать опровержение на Ваш комментарий. Я тоже брала кредит 3 года назад на сумму 200тыс. Мне его одобрили, и при этом даже не предупредили о том, что к этой сумме добавляют страховку . А, страховка состовляет 180 тыс! Как вам?))) Я сначала не посмотрела договор. Очень нужны были деньги на ремонт. А, когда посчитала и увидела эти кабальные условия, пришла в ужас! Но было уже поздно. Лихо они раздают кредиты ! Людей вводят в заблуждение. Не рекомендую связываться с ненадежным банком!
22.05.2023
Valya Lunina, благодарим вас за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного обслуживания каждого клиента. Желаем вам хорошего дня. Ваш Уралсиб.
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику офиса Лукиной Надежде. Была проведена грамотная консультация по кредитным картам, уточнены все нюансы льготного периода и кэшбек-программы. Сразу видно что человек обладает знаниями в своей сфере и готов искренне помогать клиентам. Спасибо!
Ответить на отзыв
09.03.2023
Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. В ожидании новой встречи. Ваш Банк Уралсиб.
Отдельная благодарность Виктории Князевой. Помогла решить проблему и восстановить доступ
Ответить на отзыв
09.03.2023
Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. В ожидании новой встречи. Ваш Банк Уралсиб.
Ещё раз убедился, что банк отстой! Делаю вывод по персоналу и работе с клиентами. Девчоники которым нох... на клиента. Если не хотите потерять время и нервы, обходите.
Ответить на отзыв
28.02.2023
Сергей, благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Все наши сотрудники регулярно проходят обязательное обучение по стандартам работы с клиентами. Для возможности выявления отклонений от принятых в банке стандартов качества, просим вас на сайте банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб.
Быстрое обслуживание,
очередь электронная, хоть ее и нет вообще.
Решили мой вопрос за пару минут, хороший отдел.
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного обслуживания каждого клиента. Желаем вам хорошего дня! Ваш Банк Уралсиб
Отличный Банк!Отзывчивые и внимательные сотрудники!Хочется выразить благодарность за оперативность в решение нашей проблеммы сотруднику Рощипка Виктории,милая и грамотная девушка!?
Ответить на отзыв
28.02.2023
Tamara Pustohina, благодарим за оставленный отзыв. Рады, что сотрудники смогли оправдать ваши ожидания. Будем стремиться, чтобы каждое посещение оставляло у вас только положительные впечатления. Ваш Банк Уралсиб.
Офис банка на Маркса д. 12, это ужасное обслуживание, мало того что не ничего не объяснили, при этом просидели у сотрудника около часа. Все понятно что у них кто то только начинает работать, но почему это получение опыта должно быть за счёт КЛИЕНТА????? Час тыкать в компьютере кнопки, и потом просто ничего внятно не объяснить, ни пояснить!!!!!! При этом несколько раз подходили другие сотрудники и видели, что у их коллеги не получается, ну хоть бы нормально помогли, а не набегами!!!
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Коменты
Читал отзывы людей которые обслуживаются в этом банке,все они отрицательные! Но банк не исправляет свою работу,ограничивается стандартными ответами видимо бота!и абсолютно ничегошеньки не меняется в обслуживании клиентов.Надо жаловаться Э.Сахибзадовне,чтобы повернулась лицом к своим банкам к их кадрам,руководителям частникам банкирам лишать лицензий их деятельности.Или это уже никого не волнует в правительстве РФ?Только прибыль волнует впереди паровоза?!
Ответить на отзыв
21.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Не лучший банк. Сотрудники малокомпетентны, им требуется помощь руководителя, а то и нескольких. Не понравилось обслуживание. По телефону была дана одна консультация, а на месте оказалось по другому.
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. Для проведения детальной проверки, просим вас на сайте Банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб.
Ужасно долгое обслуживание, во время которого специалист еще и умудряется по телефону поговорить?
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Очень долго приходится сидеть в очереди . Но спасибо, что нормально обслуживают.
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
В отделение ипотечного кредитования невозможно дозвониться, сами не перезванивают, на письма не отвечают. связи с клиентами 0.
наверняка это не вина сотрудников, а вина эффективных тайм менеджеров.
но тем не менее кол.
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
в жизни не сталкивалась с банком хуже. это просто ужас. деньги перевести никуда не возможно,оператор этот вопрос не может решить, в банкомат надо ехать на другой конец города. Ещё и зачисления после перевода ждать приходится днями. худший банк
Ответить на отзыв
22.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Всего отзывов: 217
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уралсиб
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
28.09.2024Крупный банк увеличил ставки по накопительным счетам
-
27.09.2024Банк Уралсиб стал партнером выставки Уральских художников
-
26.09.2024Путешествие в мир финансов: Банк Уралсиб провел экскурсию для студентов
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов
04.09.2023
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. С уважением, Банк Уралсиб.