Вы переходите на сайт https://www.uralsib.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Уралсиб! Страница 10
Добавить отзывКакая-то помойка, на одну операцию сижу час, потом оказывается, что никто ничего не умеет и ждешь еще минут 30. Крайне не рекомендую.
Ответить на отзыв
самый отвратительный банк
Ответить на отзыв
отвратительный банк, самый худший на рынке. уже полгода не могут решить проблему, которая возникла по их вине. сотрудники абсолютно не клиентоориентированны, не могут ответить ни на один четкий вопрос, в соц сетях вообще полный игнор, на горячей линии вечно продлевают сроки заявок. списываются деньги в никуда с карты, в лк вообще не отображается кредит, потому что «льготный период» установлен. какого х если его нет? это мошенничество, ребята.!! думаю, что самое время обращаться в прокуратору.
Ответить на отзыв
На редкость приятное отделение. Очередей ни разу не видел, на все вопросы отвечают очень подробно и грамотно, приятно!
Ответить на отзыв
Отвратительное обслуживание!
Чтобы получить карту сидела в очереди 1.5 часа, хотя народу было буквально 2-3 человека.
Из 12 окон работает 2 окна
Работники часть времени сидят и занимаются своими делами. На все мои вопросы был один ответ - ждите своей очереди!
Люди не могут снять свои деньги со счетов, отвратительный банк, отвратительное обслуживание!
Повышайте квалификацию работников и организуйте нормальную работу
Ответить на отзыв
Очеь не удобно, что банк не работает в выходные дни. Ну хотя бы субботу сделали рабочей. Приложение на телефоне тоже не удобное в использовании. Бонусы кешбека не понятно как тратить. Но есть очень выгодные карты с нормальным процентом на остаток
Ответить на отзыв
В целом система банка устроена на трату вашего времени или средств. В других банках конечно тоже, но не так явно. Приходишь в 13 часов и видишь одного сотрудника в зале. Война - войной, а обед по расписанию как я понимаю. Бог с ним, ведь я пришел за справкой о закрытии кредита. Оказывается такая справка дается после написанного мной заявления и ожидания от 20 дней, но есть комерческое предложение получить заветную справку от 3х дней заплати либо 500 либо 300р. Очень низкое отношение со стороны банка к клиентам, настолько радоваться на бюрократии. Плати нам за нашу долгую работу, выглядит это так. В 2х других банках я потратил до 20 минут и поучил без всяких заявлений.
Ответить на отзыв
Интересный банк, банкоматы свободные, народу немного. Проконсультируют и предложат выгодные варианты.
Ответить на отзыв
У банка бывают хорошие предложения по вкладам, есть дебетовые карты с процентами по счёту что очень удобно, но огромный минус - расположение офиса и количество банкоматов. Чтобы обналичить деньги нужно оббегать весь город или ехать в офис.
Ответить на отзыв
Невозможно дозвониться до банка ни на один из указанных телефонов. Это что вообще такое?
Ответить на отзыв
Табло высвечивается на одном месте, а зовут в другое. Ждала долго. Оператор грубая,заблокировала карту, а на снятие наличных сказала ждать по этому же талону. В итоге взяла новый талон и только через 40 минут сняла наличные
Ответить на отзыв
Очень медленно обслуживают, работает только один сотрудник, плохое отношение
Ответить на отзыв
Очередь вообще не движется. Мало того что на всё отделение работает одна касса и одно окно, так еще и время затягивают. Между вызовами посетителей по электронной очереди специалисты занимаются обзвоном клиентов с рекламным предложением своих банковских продуктов.
Ответить на отзыв
Пришел в 12.40 попал на обед с 12.30 до 13.30 в кассе, другая касса в отпуске. Учитывайте при планировании времени.
Ответить на отзыв
Неприятный банк. Забрал себе мои 400 рублей, остававшихся на счету. Оказывается, если год нет операций, то счёт становится неактивным, и с него начинает списываться конская ежемесячная комиссия. Плохо, неприятно, но вроде по закону. Но почему не было никаких предупреждений, ведь все контакты у банка имеются? Этакие тихушники. Не нужно пользоваться этим банком, нечистоплотный он.
Ответить на отзыв
Банк неплохой, но в конкретно этом отделении мне не понравилось. Пришёл получать дебетовую карту, взял талончик "оформление карт" дождался очереди, операционист сказала что мне нужен другой талон в кассу, там выдают карты, опять взял талон и снова ждал очереди. После получения карты хотел уточнить ряд вопросов по действующему на эту карту тарифному плану, мне не ответили, сказали что нужно подойти опять к операционисту у которой был в начале. Я подошёл к ней снова, она ответила что работает с клиентом и нужно снова брать талончик и снова ждать очереди ! В 3-й раз уже ! Продукты у банка хорошие и интересные, но вот клиентоориентированность отдельных сотрудников нулевая.
Ответить на отзыв
Самый лучший банк!!!
Ответить на отзыв
отвратительно, почти все окна свободны, а я сижу тут уже час! в этом волшебном аппарате с талонами ничего не понятно, а человека, который поможет, рядом конечно же никогда нет.
Ответить на отзыв
Операторы ничего не знают об предложениях банка. Поступал звонок от банка с предложением кредитной карты. Сидим уже полтора часа, девушка телячьими глазами смотрит в монитор, ничего объяснить не может, то всех своих коллег на помощь призовёт, то звонит куда-то и так же не может ни в чём разобраться.
Ответить на отзыв
Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает.
Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 217
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уралсиб
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
28.09.2024Крупный банк увеличил ставки по накопительным счетам
-
27.09.2024Банк Уралсиб стал партнером выставки Уральских художников
-
26.09.2024Путешествие в мир финансов: Банк Уралсиб провел экскурсию для студентов
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов