Вы переходите на сайт https://www.rosbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Росбанке! Страница 20
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (32)
- Карты (122)
Дарья Машкова отличный грамотный специалист и просто красавица.Все быстро восстановила разблокировала все объяснила Молодец спасибо.В отличие от других.
Ответить на отзыв
Добрый день, на днях надо было приехать в банк, почитал отзывы, ну думаю, сейчас промучаюсь! Сначала позвонил по общему номеру, мне всё объяснили всё рассказали! Приехал в банк, все поздаровались, направили к менеджеру! Менеджер была Исмагилова Динара, ей отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мне нужно было заплатит остаток кредита в банк-партнёр, Динара всё оперативно сделала, всё помогла! У меня прекрасное впечатление сложилось! Единственный минус, который увидел, это банкомат прям перед входом! Мне нужно было закинуть достаточно большую сумму, а тут люди постоянно ходят, не безопасно!
Ответить на отзыв
В банке работает один менеджер, очень редко два. Обслуживание медленное. Очень много приходится тратить времени чтобы дождаться обслуживания.
Ответить на отзыв
До настоящего момента было относительно положительное мнение о данном банке. Хотел бы поделиться своим неприятным опытом и предостеречь других клиентов банка. В 2019г в сентябре оформил кредит, на приемлемых условиях , спустя год после очередного внесения средств на кредитный счет , выходит сообщение о выходе на просрочку. Операторы горячей линии рассказываю про пролонгируемую страховку по карте через которую производится перевод средств на кредитный счет. Читаю договор: Указан срок 1 год и ни слова о возможной пролонгации , авто продления и прочей ереси. В итоге составлена претензия, срок рассмотрения которой был 11 рабочих дней. И суть ответа: Страховка пролонгируется через 30 суток в случае не переподписания договора , и это указано у вас в условиях договора. Написал повторную претензию прикрепив, скан договора где иные условия договора. По итогам случившегося рассматриваю данный банк как организацию занимающуюся откровенными мошенническими действиями и это происходит не в маштабах отдельного офиса , а вся структура банка опирается на мошеннические действия и полное устранение решения вопросов нарушения договорных отношений со стороны банка. Все делается с расчетом на то что часть людей плюнет на эту сумму и реально таких много.... На данный момент получена рекомендация на горячей линии ЦБ РФ о направлении в их адрес жалобы по данному инциденту , так как данный вопрос попадает под их компетенцию если представители ПАО РосБанк неспособны разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить на отзыв
Обслуживание зарплатных клиентов на высшем уровне! Очень грамотные специалисты, консультации в полном объеме по любым вопросам, осталась очень довольна, буду всегда обращаться в этот филиал.
Ответить на отзыв
Обсалютно не клиентоориентированный банк, УЖАС! Вобщем захотел я справке о остатке, ждать пришлось больше 20 дней , в отделения и в кол центре тебе не помогают , а постоянно отправляют в онлай кабинет Мол там все делайте и заказывайте , все очень долго делается ! Решил я рефинонсироваться в другой банк, деньги Сбер уже в Рос банк перевел , они есть на счету , через 2 дня у меня платёж , однако ты не можешь заказать досрочное через 2 дня , только за 10 дней до платежа, при том что деньги уже вся сумма на счету , ты должен ждать следующего платежа что бы закрыть ипотеку , НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО , к полной сумме закрытия которая уже на счету ты должен внести еще сумму , у меня это составило 11.200 тр срочных процентов, за пользование кредитом, я в ШОКЕ, либо ты можешь заказать досрочное погашение за 3 рабочих дня, НО камисия составляет 6тр за то что банк мне сделает все быстрее, что быстрее ???? Нажать кнопку списать все с счета , за 3 дня 6 тр, да вы совсем обнаглели и так такии проценты вам платят , дак вы еще камисии дополнительные с процентами сдераете((( По итогу мне дешевле вышло взять досрочное закрытие за 3 дня , заплатил 6тр камисию и плюс 3 тр срочные проценты!!! 9 тр плюсом что бы закрыть Ипотеку в Россбанк Дом!
Ответить на отзыв
Прочитала отзывы, сильно переживала, когда шла в это отделение... Но побывав там могу отметить:
Встретили радушно, сразу приняли заявление на возврат средств по страхованию жизни, всё разъяснили, сами предоставили моё заявление, а себе взяли копию. Позже пришло смс с информацией, что всё принято банком. Жду решения 10 дней.
Но про сотрудников в офисе могу сказать, свою работу знают на 100%, приятные, коммуникабельные девочки, отзывчивые. Я понимаю, что от них решение не зависит, поэтому их работу могу оценить на 100 баллов. Делают все, что в их компетенции, стараются помочь. Сама убедилась, что отзывы отрицательные не соответствуют действительности, не правдивые.
Ответить на отзыв
Менеджер Светлана совершенно не уважительно общается с клиентами банка! Попросили ответить на вопрос, ответила, но через зубы, начала умничать. Ужасное, хамское поведение.
Ответить на отзыв
Оформлял тут вклад, когда процентные ставки были повыше, чем сейчас. Целый час провёл тут, очередей нет, предлагали инвестиционные продукты)
Ответить на отзыв
Очередя, персонал работает не слаженно, бегают, мельтишат, к 2 менеджерам в очереди сидят 5 человек, время ожидания более 20 минут
Ответить на отзыв
Не иначе как шарашкина контора, сотрудники очевидно набраны по объявлению, совершенно некомпетентны, работу свою не знают, по пол часа тыкают по клавиатуре, мило улыбаясь как будто все ОК. Пришла получить готовую зарплатную карту просидела минимум минут 20 может сотрудница переписывалась с кем то, потому что как оказалось что эта «фея» что-то не заполнила и как я узнала с первой зарплаты то что мой счёт заблокирован так как нет моих данных хотя я предоставила паспорт, подписала расписку о согласии на обработку персональных данных и получении карты. С момента получения Карты прошло 26 дней!!! Дополнительно два дня подряд ездила в другое отделение банка на Первомайской так как оно ближе, там сотрудницы нахалки открыто смеялись мне в лицо и как бы в шутку сказали что я подозрительная раз мне заблокировали счёт, причину выяснить они не могли так как повторюсь все таки скорее всего набраны по объявлению, позже я выйдя из банка позвонила на горячую линию и оттуда выяснила что причина в том что нет обновления данных . Скоро мне придёт уже вторая зарплата а я до сих пор не могу воспользоваться первой, было составлено три обращения на которые до сих пор нет ответа хотя срок ответа на обращение 10 дней, что хочу сказать: данный банк был выбран в качестве зарплатного по инициативе моего работодателя, я с этим ужасным банком столкнулась в первые и с первых дней он испортил все что можно было. Буду отказываться от этого отвратительного банка иначе получается то что я работаю бесплатно. Не удивлюсь если позже у меня ещё и деньги спишут за какую нибудь комиссию. Всего доброго.
Ответить на отзыв
Крайне медленное обслуживание!
Ответить на отзыв
Работает один менеджер! В очереди жду уже 40 минут, дело очень срочное! Пользуюсь Росбанком только потому что зарплатная карта. Никому не советую.
Ответить на отзыв
Не в первый раз обращаюсь к услугам этого банка. Сегодня пришла закрыть зарплатную карту и счёт. Сидела более 2х часов! Подошла к администратору зала, она в ответ сказала что талоны идут в порядке очереди. В итоге люди, которые приходили позже меня уходили раньше. На просьбу выдать жалобную книгу, администратор сказала, чтобы оставляли онлайн. В итоге вышла я из банка в 16:20, а счёт мне так и не закрыли. Осталась очень недовольна обслуживанием данного банка.
Ответить на отзыв
Звонят,предлагают одобренный кредит,при посещении отказывают в выдачи кредита.Но самое интересное - через несколько дней после отказа в выдачи кредита, звонят и предлагают одобренный кредит.
Ответить на отзыв
Вернулся во времена союза! Живая очередь. долгое обслуживание. 2 из 3 окон так и не начали работать. Обед. Про сам банк писать не буду, но в принципе отделению соответствует.
Ответить на отзыв
Не компетентные сотрудники. Неделю не могут решить простой вопрос. Обещания не выполняют, обманывают, предоставляют неправильную информацию, навязывают ненужные услуги.
Ответить на отзыв
Ужас. Ждала родственника, которому было необходимо получить перевыпущенную дебетовую карту. Сама процедура получения карты, я не имею ввиду ожидание своей очереди, заняла ПОЛТОРА часа. Что можно делать полтора часа, если карта уже готова?! В Сбере карту за 5-10 минут отдали. Кроме того, очереди, люди стоят по 30 минут. Руководству пора бы обратить внимание на отзывы, которые оставляют клиенты банка, и работу своих, судя по всему, неквалифицированных сотрудников.
Ответить на отзыв
Обслуживание нормальное, менеджеры по работе с физическими лицами стараются помочь клиенту, вежливы. Неприятно, что одна из сотрудниц банка из другого отдела стала, стоя за моей спиной, обсуждать со своей знакомой чем пахнет мой парфюм. Не лестно и далеко не шепотом. Вообще не интересно что дает такие привилегии
Ответить на отзыв
Звонят,предлагают одобренный кредит,при посещении отказывают в выдачи кредита.Но самое интересное - через несколько дней после отказа в выдачи кредита, звонят и предлагают одобренный кредит.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 438
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Росбанк
-
04.09.2024Росбанк в I полугодии сократил прибыль по МСФО вдвое
-
02.09.2024Росбанк предлагает предпринимателям специальные условия обслуживания
-
23.08.2024Росбанк представил финансовые результаты за 1 полугодие 2024 года по МСФО
-
23.08.2024Росбанк во II квартале заработал почти в три раза меньше прибыли, чем в первом
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525256
Корр.счет: 30101810000000000256
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Регистрационный номер: 2272
Дата регистрации: 02.03.1993
Участник страхования вкладов