Вы переходите на сайт https://www.rosbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Росбанке! Страница 19
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (32)
- Карты (122)
Пришла продлить карту, все отлично. Очереди не было, очень приятные сотрудники.
Ответить на отзыв
Ужасное отношение к клиентам. Провела в банке 3 часа, даже никто не подошёл. А когда обращаешься, ответ один "Звоните на горячую линию". Являясь постоянным клиентом Росбанка возмущению нет предела. Совет руководству: "Замените персонал. Зачем Вам сотрудники, если они не могут решить вопрос клиента". Престиж банка просто падает.
Ответить на отзыв
Не банк а сплошное налюбилово. Чтоб закрыть счет потребовалось 3 раза связываться с банком. В первый раз я обратился к оператору для закрытия счета она сказала что будет достаточно закрыть КАРТУ через мобильное приложение для исключения ежемесячной оплаты обслуживания счета. После этого мне позвонили из банка, по причине "оцените наш банк", где я совершенно СЛУЧАЙНО узнал что у меня сам СЧЕТ так и НЕ ЗАКРЫТ и ежемесячная оплата будет производиться (оператор об этом меня не уведомил). Я поехал второй раз в банк, другой оператор помог написать мне заявление на закрытие счета. Я его благополучно закрыл. Далее мне приходит уведомление от приложения что с меня будет списана абоненсая плата за "пакет подключенных услуг", позвонив на поддержку я узнал что у меня включено платное СМС уведомление, только на третий раз на горячей линии я услышал от оператора на поддержке о том что ежемесячной оплаты подводных услуг НЕ БУДЕТ. Вывод: банк сплошное налюбилово, проверяйте все через тех поддержку.
Ответить на отзыв
Откликнулась на HeadHunter на подработку «тайный покупатель». Со мной связались. Рассказали, что и как надо будет делать, но сказали, что обязательным условием является наличие карты Росбанка. На мое предложение, что у меня есть карты других банков, категорично ответили, что только Росбанк. Я наивно открыла платную карту. Как только написала «работодателю», что карта готова, скинула реквизиты, резко попала в чёрный список контакта в Watsapp. Далее уже ознакомилась в интернете с множеством подобных случаев. Таким образом сотрудники Росбанка мошеннически выполняют свой план продаж карт. Огромный минус банку. Отвратительно. Плюс оформление отнимает уйму времени. Около часа. Плюс закрыть счёт - затраты времени. Руководство, обратите внимание, как ваши сотруднички делают свои планы.
Ответить на отзыв
Получил карту, сейчас захотел оплатить интернет заказ, но почему-то неполучалось. Оказалось не был активирован 3D Secure. А активировать его можно только имея кодовое слово, которое при получении карты у меня не спросили, а поэтому не указали. И теперь мне нужно ещё раз ехать в отделение банка, чтобы установить кодовое слово.
Ответить на отзыв
Отвратительный банкомат, с рекламой, очень долго думает, так ещё и деньги списывает за проверку баланса.
Ответить на отзыв
Качественное и быстрое обслуживание!
Ответить на отзыв
Персонал доброжелательный, отвечают на вопросы грамотно и чётко, Дарья специалист в своём деле. Всем терпения и здоровья.
Ответить на отзыв
Перед посещением отделения банка прочитала неутешительные отзывы здесь и была настроена с боем доказывать свои права и готова к долгому ожиданию своей очереди. К моему приятному удивлению, меня сразу пригласили к менеджеру. Анастасия Перегон - кредитный менеджер, очень внимательно выслушала, все очень доходчиво объяснила, ответила на все интересующие меня вопросы и были выполнены все необходимые операции. Все посещение банка заняло 10 минут. Рекомендую.
Ответить на отзыв
В рабочие дни приходила в банк перевыпустить карту и забрать готовые. Сотрудницы милые, отзывчивые. Всё быстро и вежливо. Очередей нет.
Ответить на отзыв
Пока ждал в очереди предложили чай, кофе)
Проблему решили быстро, впечатление от посещения филиала очень положительные!)
Ответить на отзыв
Просидела в ожидании час, передо мной в очереди была всего одна девушка. В итоге, за 20 минут до закрытия мне сказали, что у них какие-то неполадки с техникой, во что лично мне слабо верится. Скорее всего, люди, работающие в банке очень высоко ценят свое время, но абсолютно наплевательски относятся к клиентам (о технических неполадках можно было сказать и до того, как мы проторчали в пустом зале час, у меня бы нашлись дела поважнее и повеселее). Если бы не необходимость по работе, я бы в этот банк не сунулась.
Ответить на отзыв
Добрый день !хороший банк,оформляла карту у Алины,вежливое обслуживание,не смотря на то,что были технические неполадки,сотрудники банка решили вопрос ,я осталась довольна,спасибо вам !!!
Ответить на отзыв
Самый отсталый банк. С самыми ленивыми сотрудниками. С самым отстойным приложением. Если бы знал, что такой банк никогда бы у них не оформил автокредит. Было 6 положительных решений. ШЕСТЬ!
Ответить на отзыв
Обслуживание ужасное! Ни в одном банковском отделении такого нет. Чтоб отдать вам свои кровно заработанные, прождал часа полтора. Дичь со скоростью черепахи. Установите диваны, я хотя бы высплюсь.
Ответить на отзыв
Буду краток. Полный отстой. Кредиты только им выдать а платеж принимать не хотят
Ответить на отзыв
Посещение банка оставило хорошее впечатление. Спасибо Казанцевой Ольге Владимировне за оказанное внимание, компетентность в работе, быстроту в оказании банковских услуг.
Ответить на отзыв
31.05.2023
Спасибо вам за положительный отзыв! Нам очень приятно :)
на авито под видом тайного покупателя (вакансия) предлагают оформить и активировать карту Росбанка)))) на вопрос - а зачем активировать, если я должна просто проверить качество обслуживания? отвечают - ну так надо. задание такое))) маркетологи блин)
Ответить на отзыв
Сотрудники компетентные, но постоянно большие очереди даже днем. Часто время проведенное в банке превышает 40 минут - час.
Ответить на отзыв
Отвратительное обслуживание, непрофессиональный персонал, по ошибке менеджера пытались списать неустойку с клиента. Не советую обращаться. Даже без очереди приходится ждать минимум пол часа, а в итоге ошибаются и приходить на следующий день.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 438
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Росбанк
-
04.09.2024Росбанк в I полугодии сократил прибыль по МСФО вдвое
-
02.09.2024Росбанк предлагает предпринимателям специальные условия обслуживания
-
23.08.2024Росбанк представил финансовые результаты за 1 полугодие 2024 года по МСФО
-
23.08.2024Росбанк во II квартале заработал почти в три раза меньше прибыли, чем в первом
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525256
Корр.счет: 30101810000000000256
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Регистрационный номер: 2272
Дата регистрации: 02.03.1993
Участник страхования вкладов
22.09.2022
Бывает но вы же не умерли?