Наверх
 
 
 
 
     

    Вы переходите на сайт https://www.rosbank.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Отзывы о Росбанке! Страница 19

    Добавить отзыв
    Рейтинг:
    Рейтинг: 3.74
    3.74/5 Всего отзывов 438.
    Интересующийся Турист (Красноярск)
    25.09.2022 20:35
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  0

    Пришла продлить карту, все отлично. Очереди не было, очень приятные сотрудники.
    Ответить на отзыв

    Ирина Волегова (Санкт-Петербург)
    10.09.2022 06:56
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  1

    Ужасное отношение к клиентам. Провела в банке 3 часа, даже никто не подошёл. А когда обращаешься, ответ один "Звоните на горячую линию". Являясь постоянным клиентом Росбанка возмущению нет предела. Совет руководству: "Замените персонал. Зачем Вам сотрудники, если они не могут решить вопрос клиента". Престиж банка просто падает.
    Ответить на отзыв

    Андрей Антипов (Ижевск)
    06.09.2022 16:29
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  1

    Не банк а сплошное налюбилово. Чтоб закрыть счет потребовалось 3 раза связываться с банком. В первый раз я обратился к оператору для закрытия счета она сказала что будет достаточно закрыть КАРТУ через мобильное приложение для исключения ежемесячной оплаты обслуживания счета. После этого мне позвонили из банка, по причине "оцените наш банк", где я совершенно СЛУЧАЙНО узнал что у меня сам СЧЕТ так и НЕ ЗАКРЫТ и ежемесячная оплата будет производиться (оператор об этом меня не уведомил). Я поехал второй раз в банк, другой оператор помог написать мне заявление на закрытие счета. Я его благополучно закрыл. Далее мне приходит уведомление от приложения что с меня будет списана абоненсая плата за "пакет подключенных услуг", позвонив на поддержку я узнал что у меня включено платное СМС уведомление, только на третий раз на горячей линии я услышал от оператора на поддержке о том что ежемесячной оплаты подводных услуг НЕ БУДЕТ. Вывод: банк сплошное налюбилово, проверяйте все через тех поддержку.
    Ответить на отзыв

    Диана Алмазова (Уфа)
    05.09.2022 19:11
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  1

    Откликнулась на HeadHunter на подработку «тайный покупатель». Со мной связались. Рассказали, что и как надо будет делать, но сказали, что обязательным условием является наличие карты Росбанка. На мое предложение, что у меня есть карты других банков, категорично ответили, что только Росбанк. Я наивно открыла платную карту. Как только написала «работодателю», что карта готова, скинула реквизиты, резко попала в чёрный список контакта в Watsapp. Далее уже ознакомилась в интернете с множеством подобных случаев. Таким образом сотрудники Росбанка мошеннически выполняют свой план продаж карт. Огромный минус банку. Отвратительно. Плюс оформление отнимает уйму времени. Около часа. Плюс закрыть счёт - затраты времени. Руководство, обратите внимание, как ваши сотруднички делают свои планы.
    Ответить на отзыв

    Андрей Павленко (Воронеж)
    29.08.2022 02:01
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 3  0

    Получил карту, сейчас захотел оплатить интернет заказ, но почему-то неполучалось. Оказалось не был активирован 3D Secure. А активировать его можно только имея кодовое слово, которое при получении карты у меня не спросили, а поэтому не указали. И теперь мне нужно ещё раз ехать в отделение банка, чтобы установить кодовое слово.
    Ответить на отзыв

    Вероника Д. (Красноярск)
    24.08.2022 16:59
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Отвратительный банкомат, с рекламой, очень долго думает, так ещё и деньги списывает за проверку баланса.
    Ответить на отзыв

    Мария Боброва (Астрахань)
    23.08.2022 01:54
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Качественное и быстрое обслуживание!
    Ответить на отзыв

    Гульнур Фаттахова (Уфа)
    21.08.2022 20:02
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 1  2

    Персонал доброжелательный, отвечают на вопросы грамотно и чётко, Дарья специалист в своём деле. Всем терпения и здоровья.
    Ответить на отзыв

    Елена Гафарова (Томск)
    21.08.2022 19:44
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  1

    Перед посещением отделения банка прочитала неутешительные отзывы здесь и была настроена с боем доказывать свои права и готова к долгому ожиданию своей очереди. К моему приятному удивлению, меня сразу пригласили к менеджеру. Анастасия Перегон - кредитный менеджер, очень внимательно выслушала, все очень доходчиво объяснила, ответила на все интересующие меня вопросы и были выполнены все необходимые операции. Все посещение банка заняло 10 минут. Рекомендую.
    Ответить на отзыв

    Ксения Матвеева (Челябинск)
    19.08.2022 06:40
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  1

    В рабочие дни приходила в банк перевыпустить карту и забрать готовые. Сотрудницы милые, отзывчивые. Всё быстро и вежливо. Очередей нет.
    Ответить на отзыв

    Юрий Пермский (Пермь)
    17.08.2022 20:57
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  1

    Пока ждал в очереди предложили чай, кофе) Проблему решили быстро, впечатление от посещения филиала очень положительные!)
    Ответить на отзыв

    Mirana Stoltz (Тольятти)
    17.08.2022 07:32
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Просидела в ожидании час, передо мной в очереди была всего одна девушка. В итоге, за 20 минут до закрытия мне сказали, что у них какие-то неполадки с техникой, во что лично мне слабо верится. Скорее всего, люди, работающие в банке очень высоко ценят свое время, но абсолютно наплевательски относятся к клиентам (о технических неполадках можно было сказать и до того, как мы проторчали в пустом зале час, у меня бы нашлись дела поважнее и повеселее). Если бы не необходимость по работе, я бы в этот банк не сунулась.
    Ответить на отзыв

    (Чита)
    22.09.2022

    Бывает но вы же не умерли?

    Мария Леонтьева (Тюмень)
    12.08.2022 21:31
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  0

    Добрый день !хороший банк,оформляла карту у Алины,вежливое обслуживание,не смотря на то,что были технические неполадки,сотрудники банка решили вопрос ,я осталась довольна,спасибо вам !!!
    Ответить на отзыв

    Евгений Сараев (Москва)
    12.08.2022 08:05
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Самый отсталый банк. С самыми ленивыми сотрудниками. С самым отстойным приложением. Если бы знал, что такой банк никогда бы у них не оформил автокредит. Было 6 положительных решений. ШЕСТЬ!
    Ответить на отзыв

    Станислав Горбенко (Тула)
    11.08.2022 10:41
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Обслуживание ужасное! Ни в одном банковском отделении такого нет. Чтоб отдать вам свои кровно заработанные, прождал часа полтора. Дичь со скоростью черепахи. Установите диваны, я хотя бы высплюсь.
    Ответить на отзыв

    Тимур Юламанов (Стерлитамак)
    08.08.2022 10:05
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Буду краток. Полный отстой. Кредиты только им выдать а платеж принимать не хотят
    Ответить на отзыв

    Сергей Колпащиков (Пермь)
    03.08.2022 21:36
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  1

    Посещение банка оставило хорошее впечатление. Спасибо Казанцевой Ольге Владимировне за оказанное внимание, компетентность в работе, быстроту в оказании банковских услуг.
    Ответить на отзыв

    Росбанк (Москва) - официальный ответ банка
    31.05.2023
    Росбанк

    Спасибо вам за положительный отзыв! Нам очень приятно :)

    Наталья Алёхина (Воронеж)
    03.08.2022 01:48
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    на авито под видом тайного покупателя (вакансия) предлагают оформить и активировать карту Росбанка)))) на вопрос - а зачем активировать, если я должна просто проверить качество обслуживания? отвечают - ну так надо. задание такое))) маркетологи блин)
    Ответить на отзыв

    Vladislav Bobylev (Москва)
    01.08.2022 13:52
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 0  0

    Сотрудники компетентные, но постоянно большие очереди даже днем. Часто время проведенное в банке превышает 40 минут - час.
    Ответить на отзыв

    Эрадж Назаров (Реутов)
    01.08.2022 07:38
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Отвратительное обслуживание, непрофессиональный персонал, по ошибке менеджера пытались списать неустойку с клиента. Не советую обращаться. Даже без очереди приходится ждать минимум пол часа, а в итоге ошибаются и приходить на следующий день.
    Ответить на отзыв

    Всего отзывов: 438

    Добавить отзыв о Росбанке

    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Карты
    • Прочее
    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Ваш город:
     

      Лучшие предложения от банков

      Банк Синара
      лицензия № 705
      Кредит ПСК 8,500% - 33,500%
      от 51 000 до 4 680 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит ПСК 13,900 - 41,200%
      от 30 000 до 40 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Банк Зенит
      лицензия № 3255
      Кредит ПСК 29,573% - 39,491%
      от 100 000 до 5 000 000 рублей
      от 2 до 5 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит ПСК 20,971% - 39,990%
      от 50 000 до 15 000 000 рублей
      от 1 до 10 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии 8 800 200 54 34 Официальный сайтhttps://www.rosbank.ru Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО РОСБАНК
      БИК: 044525256
      Корр.счет: 30101810000000000256
      Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
      Регистрационный номер: 2272
      Дата регистрации: 02.03.1993
      Участник страхования вкладов
       

      Отзыв о Росбанке

      Комментарий к отзыву:

       

        Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.