Вы переходите на сайт https://www.rosbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Росбанке! Страница 16
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (32)
- Карты (122)
Обращалась в данный банк за потребительским кредитом, возникли сложности из-за того, что буквально неделю назад стала зарплатным клиентом, при этом вышла недавно из декрета. Огромная благодарность Комисаровой Екатерине - менеджеру, а также Управляющей данного банка, что сделали всё от них зависящее, в результате чего проявляли сдержанность и уважение ко мне, как клиенту.
Кредит в итоге я получила, посещением банка довольна.
Спасибо!
Ответить на отзыв
Обслуживаний персонал не очень и хочет помочь! 1 месяц назад заказывал справку о закрытии кредита, до сих пор не могут отдать, кто не был в этом банке, то не советую!
Ответить на отзыв
Ужасное отношение к клиентам, сегодня зашла оплатить ипотеку, банкомат при входе не работал! Зашла в банк уточнить, как можно ещё оплатить! На ресепшене ни кого не было, потом выбежала женщина в черном костюме и спросила, чё хотите? Оплатить ипотеку! В центре увидела банкомат пошла к нему, в ответ мне прилетело: все равно не получиться! Идите в кассу, но там комиссия! Зацепило! Я ушла!
Постоянно проблемы с банкоматами!
А теперь и с персоналом!
Ответить на отзыв
40 минут искали зарплатную карту,после этого умудрились не привязать её к номеру телефона и счету,худший банк с которым доводилось работать
Ответить на отзыв
В отделении банка сидит два человека, один из которых может только открывать обычные дебетовые карты. Как раз дебетовая карта мне и нужна была. Просидел в очереди 20 минут, после чего мне говорят, что человек, который может открыть карту уезжает на встречу, и карту открыть не получится. Предложили идти в другое отделение.) Обслуживание уровня советской "наливайки", предлагаю вам пополнить штат сотрудников в данном отделении. Из плюсов только конфетки на столе.
Ответить на отзыв
Отвратительное отношение к клиентам! Нет администратора, нет терминала, чтобы взять талончик, из всех окон работает одно, специалист не шевелится, 40 минут уже обслуживает одного клиента, никому не рекомендую это отделение!
Ответить на отзыв
Ужасный банк, не дозвониться уже какой день.
Ответить на отзыв
Бестолковые сотрудники навязывающие дополнительные услуги в виде страховки. Утверждая что по-другому нельзя.
Ответить на отзыв
Работа специалистов отличная, все понятно, удобно и быстро, но с вентиляцией в зоне банкоматов надо что-то сделать, как в бане.
Ответить на отзыв
Без очереди, вежливое и приятное общение, внимание к клиенту, стараются вникнуть в вопрос и максимально полно помочь.
Ответить на отзыв
Очень понравилось отношение к клиентам в Росбанке. Хочется поблагодарить, финансового менеджера Любовь Попову, за её вежливость и квалифицированнную консультацию. Спасибо!!!
Ответить на отзыв
5 окон для юриков и 1 для физиков, я состарился, пока ждал, передо мной было 2(!) человека, причем один уже обслуживался. 30 минут, Карл, 2 человек обслуживали 30 минут. Да переделайте вы его уже в отделение только для юриков и не морочьте людям голову
Ответить на отзыв
Зашла зачислить денег на счёт через банкомат, чтобы без бумажной волокиты и очередей. Удалось с горем пополам засунуть их в купюроприемник, но 2000 одной бумажкой, из приличной уже зачисленной суммы, ну никак не получилось. А сумма для дальнейших действий была необходима именно с этими 2к. Налички больше с собой не было, чтобы ее, эту волшебную двушечку заменить.) Говорю, вот денежка, вот мой паспорт на случай, если она вдруг фальшивая. Замените 2000 на такую же сумму. Очень нужно срочно платёж провести. Первой «Нет» ответила девушка, нехотя поднявшая уставшие от просмотра телефона глаза. Троих девушек в переговорной тревожить не стала уговорами выручить меня. Потому что они слишком весело что-то обсуждали. Как-то неудобно стало. Видимо решали вопросы компетентности и возможности улучшения качества обслуживания клиентов.) Пошла сразу в кассу. Там тоже «милая» дама послала словом из трёх букв. По звучанию это было «Нет», но по взгляду явно прослеживались другие буквы.)) «Деньги мы не меняем». И не важно что вы их нам же принесли.
Клиентов кроме меня, к слову, в банке не было. Да и понятно, откуда им взять то с таким обслуживанием.)) Ощущение после посещения, что это не я пару соток в банк принесла, а милостыню просить приходила.)
Господа управляющие, верните дамам паспорта или кормите их получше. А то они со входа ещё желчью плеваться начнут, не дай бог.))
Ответить на отзыв
Обслуживание в банке устраивает, рекомендуем для юридических лиц. Сотрудники отзывчивые. Всегда подскажут по всем вопросам ?. Очереди потому что много клиентов ?
Ответить на отзыв
Обратились в данное отделение с очень сложной проблемой: после смерти мамы остался не погашенный кредит и мы не могли разобраться каким образом нам вносить платежи. Сотрудники Вашего отделения очень деликатно и грамотно нам все разъяснили, рассказали и посоветовали как нам быть дальше. Девушка за стеклянной перегородкой (по всей видимости старший специалист) и молодой человек за стойкой (очень извиняюсь не спросила фамилии, имена) оформили нам все документы, предложили удобные варианты. Очень понравилось обслуживание, отношение и профессионализм сотрудников.
Ответить на отзыв
Приятный интерьер, спокойный вежливый персонал. Отдельное спасибо менеджеру Руслану за компетентную работу. Наша валютная операция прошла гладко. Максимально быстро и оптимально.
Ответить на отзыв
Мерзкое отношение к клиентам, работают с 9, попасть сразу нельзя, нужно в лучших традициях подождать 15-20 минут, даже когда нет никого в очереди.
Ответить на отзыв
Новое отделение с прекрасными сотрудниками
Ответить на отзыв
Отличный банк! Хорошие условия!
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 438
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Росбанк
-
04.09.2024Росбанк в I полугодии сократил прибыль по МСФО вдвое
-
02.09.2024Росбанк предлагает предпринимателям специальные условия обслуживания
-
23.08.2024Росбанк представил финансовые результаты за 1 полугодие 2024 года по МСФО
-
23.08.2024Росбанк во II квартале заработал почти в три раза меньше прибыли, чем в первом
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525256
Корр.счет: 30101810000000000256
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Регистрационный номер: 2272
Дата регистрации: 02.03.1993
Участник страхования вкладов