Личный кабинет Росбанка
Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Росбанка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Росбанк можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги


Популярные предложения Росбанка

Содержание
Росбанк обслуживает и физических, и юридических лиц. На сегодняшний день число его клиентов перевалило за 5 миллионов. Часть услуг кредитной организации можно получить дистанционно. Это возможно благодаря удобному и функциональному интернет-банку.
.jpg)
Интернет-банк для физических лиц
Интернет-банк позволяет совершать практически все необходимые клиенту операции со счетами, вкладами, кредитами и другими банковскими продуктами не выходя из дома и в любое время суток. После авторизации в личном кабинете становятся доступными следующие функции:
- переводы на дебетовые и кредитные карты, счета, электронные кошельки;
- пополнение вкладов;
- дистанционное оформление кредитов;
- операции с банковскими карточками (открытие, блокировка, закрытие);
- обмен валют;
- оплата штрафов, пошлин и различных услуг;
- открытие и управление металлическими счетами.
Интернет-банк Росбанка отличается интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет пользоваться им даже неуверенным пользователям ПК.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Росбанка?
Регистрация в личном кабинете Росбанка не займет много времени. Для этого нужно:
- Зайти на официальный сайт Росбанка.
- Кликнуть по кнопке интернет-банка (в виде силуэта человека), которая находится в правом верхнем углу страницы.
- Выбрать пункт «Частным лицам».
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Ввести номер карты или счета, открытых в Росбанке, и мобильный номер, который клиент указал в договоре банковского обслуживания. Нажать на кнопку «Продолжить».
- Придумать логин и пароль, которые будут использоваться для авторизации в системе.

Вход в личный кабинет
На официальном сайте Росбанка нужно нажать на кнопку интернет-банка и ввести логин и пароль. Для подтверждения авторизации и дополнительной идентификации кредитная организация пришлет смс с кодом, который необходимо ввести в соответствующую строку.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Росбанка ошибочно совершили платеж, то нужно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены платежа. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как удалить личный кабинет?
Функция деактивации личного кабинета доступна только техподдержке Росбанка. Клиент не может удалить персональный аккаунт самостоятельно. Доступ к личному кабинету автоматически блокируется после того, как человек закроет все открытые в банке продукты и расторгнет сотрудничество с ним.
Мобильное приложение
Веб-версия интернет-банка больше подходит для работы с десктопных устройств: ноутбук, компьютер и т. д. Если клиент предпочитает заходить в личный кабинет со смартфона, куда удобнее будет воспользоваться специальным мобильным приложением. К тому же, функционал последнего ничем не отличается от веб-версии интернет-банка.
Мобильное приложение Росбанка бесплатное. Скачать его могут владельцы смартфонов на базе IOS и Android. Вход в личный кабинет в этом случае осуществляется с использованием тех же логина и пароля, что и при авторизации на сайте банка. Единственное различие заключается в том, что для большей безопасности клиента система попросит придумать пин-код для входа в персональный аккаунт

.
Видео о том, как подключить Систему Быстрых Платежей (СБП) в личном кабинете Росбанка
Интернет-банк для юридических лиц
Для представителей бизнеса Росбанк разработал отдельный интернет-банк. Зарегистрироваться в системе самостоятельно невозможно. Ключи для входа в персональный бизнес-аккаунт юридическое лицо получает от сотрудника банка во время заключения договора.
Авторизация в личном кабинете производится с официального сайта Росбанка по тому же принципу, что и в случае с физическими лицами. Единственное различие – после нажатия на кнопку интернет-банка нужно выбрать пункт «Юридическим лицам».

После авторизации в персональном аккаунте представитель бизнеса сможет:
- совершать всевозможные финансовые операции;
- подавать заявки на оформление банковских продуктов;
- запрашивать документы и справки;
- писать в службу поддержки.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если личный кабинет был заблокирован?
Снять блокировку можно двумя способами: обратиться в службу поддержки Росбанка или подождать 24 часа и доступ в личный кабинет разблокируется автоматически. Независимо от выбранного способа, клиенту нужно будет пройти идентификацию.
Как поменять пароль для авторизации в личном кабинете?
Сделать это можно в настройках личного кабинета. Еще один способ – через кнопку восстановления пароля.
Как связаться с техподдержкой Росбанка?
Номера горячей линии Росбанка следующие:
8(800)-770-75-00 – для звонков по России;
+7(495)-937-75-00 – для клиентов из любой точки мира.
Как оплатить кредит через интернет?
Удобнее всего делать это через личный кабинет. Кнопка погашения задолженности и информация об активных обязательствах перед Росбанком находится в разделе «Кредиты».
Что делать, если забыли пароль?
Кнопка восстановления пароля находится рядом с формой для авторизации. После нажатия на нее система отправит смс с кодом на указанный в договоре банковского обслуживания номер. После этого клиент сможет придумать новый пароль для авторизации в личном кабинете.
Что делать, если поменялся телефон?
Без указанного в договоре телефона клиент не сможет авторизоваться в личном кабинете. Изменить контактные данные можно двумя способами: в отделении Росбанка или через службу технической поддержки (по номеру горячей линии или через онлайн-чат).
Как пополнить карту Росбанка?
Положить деньги на свою карту Росбанка можно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого нужно выбрать карту, которую хотите пополнить, ввести данные карты, с которой будут списаны средства и сумму. Подтвердить перевод. Деньги зачисляются на карту моментально и без комиссии.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков




Отзывы о Росбанке
Грубый специалист , не могла оформить возврат неиспользованной страховки за досрочное погашение автомобиля
Комментировать
Звонят мне и говорят что я должна банку,что якобы я оплачивала год,а потом перестала платить кредит,а я об этом банке узнала только после звонка,до этого я даже не знала о его существовании,и в нашем городе нет такого банка,если ещё раз позвонят,я записываю все разговоры,и пойду в прокуратору писать на ваш банк заявление.
Комментировать
Ожидание конечно ужасное, целый час, но скрасила мой гнев сотрудница Екатерина Шишова, грамотный понятливый специалист быстро сориентировалась и проконсультировала, спасибо ей большое)
Комментировать
Небольшая очередь, приятные и относительно ненавязчивые специалисты.
Комментировать
Как войти в личные кабинеты других банков
- Авангард
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк Зенит
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Хоум Кредит
- БКС Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Генбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- Модульбанк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Кредит
- РНКБ
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- СберБанк
- СДМ-Банк
- СМП Банк
- Совкомбанк
- Таврический
- Тинькофф Банк
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Хлынов
- Центр-инвест
- ЮниКредит Банк