Отзывы о банке Центр-инвест
Добавить отзыв
Должен называться колхоз-банк или Совдеп-банк. Работает одно окошко по обслуживанию физических лиц, причём уходит на обед оставляя толпу людей которым уже выдали номерки. а собственно очередь по номерам или талонам не работает все стоят в живой очереди и никого не вызывают. Ощущение деревенского отделения
Комментировать
Огромный офис, удобно расположен, много окошек, удобно пополнять транспортные карты, все услуги банка
Комментировать
Очень долго ждал, сначала своей очереди, потом когда пришло время, сотрудник попросил подождать и куда то ушел. Все можно понять, но было долго
Комментировать
Отделение условно разделено на зал с менеджерами и зал с окошками кассовых операций. Персонал приветливый, но бывают очереди.
Комментировать
Здравствуйте! Хочется оставить положительный отзыв и благодарность сотрудникам отделения банка Центр-Инвест г.Азова Ростовской области за профессионализм и внимательность к клиентам. Ковалёва Людмила Вячеславовна, Невольская Ольга Сергеевна, Бояринова Юлия Сергеевна всегда доброжелательны, отзывчивы, находят наиболее удобное и своевременное решение вопроса даже при максимальной нагрузке в приёмные дни и часы.
Комментировать
В центр инвесте помогал сестре оформить автокредит. Два банка ей отказали, в одном долго голову морочили, справки, проверки... В итоге сами от него отказались. В центр инвесте менеджер хорошая попалась, сразу весь список нужных бумажек дала, потом ничего доносить не пришлось, сама все оформила - сестра только подписала, условия все честно рассказала и про страховку и про комиссии. Есть знакомые кто жалуется на банк, но у нас осталось положительное впечатление. Многое зависит от менеджера, который с вами работает!!!
Комментировать
Почувствуй разницу
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка - филиал в городе Волжский Волгоградской области на проспекте Ленина, 46. Дважды обращался в банк за ипотечным и потребительским кредитами. Условия - приемлемые, график платежей гибкий, первоначальный ипотечный взнос от 10 проц. (в 2016), не навязывают страховки. Сотрудницы компетентные, отвечают на все вопросы, общаться приятно и легко. Ипотека погашена, обремениение оперативно снято. Допсоглашение на снижение процентов по ипотечному займу оформили быстро, без проволочек. Даже неожиданно легко и просто Мне, как госслужащему, очень важна честность банка при открытии счета. Имея негативный опыт в других рейтинговых банках, где при открытии обычной дебетовой карты становишься бонусом владельцем еще пары счетов, в том числе валютных . Счета закрывают оперативно, в другие банки надо побегать-покланятся, назвать !причину! закрытия своего собственного счета! Спасибо за заботу о клиентах! Рекомендую друзьям и знакомым, несколько человек уже стали вашими клиентами и пока все довольны!
Комментировать
Банк надежный и хороший, НО: очень отсталый в онлайн услугах и оплатах по интернет банкингу! Просто нет QR кодов в личном кабинете, нет ВЭНДЕРОВ даже для оплаты налогов! Уж этот то можно было сделать! в полном режиме ( в компьютере) еле -еле с 10 попытки зашла в личный кабинет, все время выбрасывало и приходилось постоянно вводить кучу паролей. Но оплатить то налоги так и не удалось, чтобы продраться через платеж надо заполнить полностью самостоятельно платежное поручение, но при вводе периода ( год) 2019 все равно выдал ошибку! Бросила, надоело садомазохизмом заниматься. Минус вам, разработчики онлайна этого банка, просто двоечники.
Комментировать
колхоз
Крайне неудобный банк для юриков: платёжки можно отправлять строго с 9 до 16 часов, а в предпраздничные только до 15. Сами платёжки могут висеть по пол-дня, потому что девочка в твоём отделении банально не нажала на кнопку (перерыв с 13 до 14, или нет времени) - и это в 2020 году(!) Подписывать платежи надо кодами с карточки и когда коды заканчиваются, надо всё бросать и ехать в отделение. Это интернет-банк? Вносить деньги надо через кассу (ехать в отделение, стоять в очереди) за это удовольствие берут % - где дистанционное обслуживание? Самоизоляция так вообще вывернула наружу все минусы: невнятная техподдержка, которая по-ходу просто валялась на диване дома и приходилось в ручном режиме добиваться обновления выписок по р/сч, расписание на предпраздничные и праздничные дни для юрлиц не опубликовали. Апогеем было заявление моего отделения (когда я возмутилась, что актуальное расписание не опубликовано ни на сайте банка, ни во входящей почте в интернет-банке): "Расписание у нас на двери" (!!!) Даже комментировать нет слов. Работаем только в этом банке с 2008 года, но никакой лояльности, гибкости в подходе к клиенту (давнему клиенту!) от банка не было и нет. В свете последних событий, приняли решение перевести бизнес в другой банк.
Комментировать
Брали потребительский кредит. В офисе приятные сотрудники и зал отдельно от банкоматов.
Комментировать
Почему мы всегда пишем только плохое?Для меня это один из лучших и удобных банков в Ростове-на-Дону,пользуюсь их услугами с 1999года и по работе,и как физическое лицо.Человеческий фактор есть везде,но в банке Центр-инвест больше плюсов чем минусов.Рекомендую всем,кто владеет финансовой грамотностью.
Комментировать
Впервые столкнулась с таким ужасным отношением к клиенту. Подала документы на рефинансирование ипотечного кредита в банк г. Туапсе ул. Новороссийское шоссе 4. Сотрудник Александр их оформлял больше трех недель. Спустя месяц мне одобрили кредит ( пришло смс о том, что ждите звонка от сотрудника банка. Спустя три недели не дождавшись звонка сама обратилась в банк. Там мне сквозь зубы ответили, что мои справки устарели ( 28 августа одобрили, а 24 сентября мои документы якобы уже сдали в архив и уничтожили) Потребовали продублировать все справки на свежие и соответственно собрать новый пакет документов. При таком отношении к клиенту, желание сотрудничать с данным банком полностью пропало.
Комментировать
Не рекомендую , заказал дебетовую карточку , прошло 4 рабочих дня ( обещали через 2 дня выпустить карту)и ничего ,звонил на горячую линию , сотрудники не могли найти данные, потом мне было сказано ждите еще 3 дня в конце концов я отказался от выпуска карты и аннулировал заявку в телефоном режиме ,потому уже в другом банке быстрее получил ,поэтому всем не советую обращаться в этот банк ,если даже в таких мелочах ,как карта сотрудники не могут разобраться ,и от других клиентов ,которые пользовались услугами этого банка тоже слышал отрицательное мнение ,самое смешное потом было ( хотя я уже забыл этот банк) ,действительное как в поговорке какой начальник такие и подчиненные
Комментировать
Я являюсь клиентом банка с 2014 года-выплачиваю ипотечный
кредит.Я и муж-сотрудники бюджетной сферы,работаем на благо нашей страны.В данный момент я нахожусь в декретном отпуске.Сотрудники улыбчиво встречают нас,когда мы приходим в кредитный отдел оплачивать ежемесячный платёж.Но не один из них не предупредил о том, что в начале года банк имеет право изменить процент не в пользу клиента и,что не мешало бы загодя написать заявление на понижающий процент.Вот такая вот забота о своих клиентах!
Комментировать
Всего отзывов: 14
Лучшие предложения от банков



Последние новости банка Центр-инвест
-
10.08.2022Банк «Центр-инвест» лидирует в рейтинге лучших автокредитов
-
08.08.2022Банк «Центр-инвест» встретил клиентов на Дне поля
-
22.07.2022Банк «Центр-инвест» провел урок финграмотности на языке жестов
-
20.07.2022Банк «Центр-инвест» выпустил ESG-отчетность за 2021 год
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046015762
Корр.счет: 30101810100000000762
Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62
Регистрационный номер: 2225
Дата регистрации: 28.12.1992
Участник страхования вкладов