Личный кабинет банка Открытие
Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте банка Открытие через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Открытие можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги

Популярные предложения банка Открытие




Содержание
- Возможности личного кабинета для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как авторизоваться в системе?
- Что делать, если забыли логин или пароль?
- Что делать, если изменился телефон?
- Как пополнить карту банка Открытие?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как удалить личный кабинет?
- Как установить мобильное приложение Открытие?
- Интернет-банк для представителей бизнеса
- Часто задаваемые вопросы
Интернет-банкинг банка Открытие является простой и функциональной системой. Доступ к ней предоставляется совершенно бесплатно. Поговорим о том, как зарегистрироваться в личном кабинете, зачем это нужно и существует ли отдельный интернет-банкинг для юридических лиц.

Возможности личного кабинета для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиент банка Открытие сможет:
- отправлять заявки на получение потребительского кредита или ипотеки;
- оплачивать задолженность;
- менять настройки;
- управлять дебетовыми и кредитными картами, счетами и вкладами (открывать, блокировать, закрывать);
- переводить деньги физическим и юридическим лицам;
- переводить средства между собственными счетами и картами;
- просматривать историю операций;
- формировать выписки;
- просматривать и сохранять реквизиты своих карт и счетов;
- оформлять виртуальные карты;
- обращаться в службу поддержки
В 99% случаев интернет-банк способен заменить визит в отделение банка. Для входа в личный кабинет можно использовать любое устройство со стабильным доступом к сети.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Открыть доступ к личному кабинету можно только при наличии любой карты банка Открытие. Алгоритм действий для регистрации персонального аккаунта следующий:
- Войти на официальный сайт банка Открытие.
- Нажать на кнопку для входа в интернет-банк.
- Кликнуть по кнопке «Регистрация».
- Ввести данные активной карты и подтвердить номер телефона введением кода из смс.
Доступ к аккаунту открывается сразу же после регистрации.
Как авторизоваться в системе?
Для авторизации в персональном аккаунте нужно:
- Войти на сайт банка.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Выбрать пункт «Аккаунт для частных клиентов».
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Подтвердить авторизацию введением кода из смс.
Если для входа используется личный компьютер, данные для авторизации можно сохранить в системе. Для этого нужно поставить галочку возле пункта «Запомнить меня».
Что делать, если забыли логин или пароль?
Процедура восстановления пароля происходит по следующему алгоритму:
- На официальном сайте войти в раздел онлайн-банкинга для физических лиц.
- Открыть форму авторизации.
- Выбрать пункт «Забыли логин или пароль».
- Указать номер активной карты.
- Подтвердить операцию введением уникального кода из смс.
- Придумать новый пароль.
По аналогичному принципу можно изменить и забытый логин.

Что делать, если изменился телефон?
Без указанного в договоре номера телефона авторизация в личном кабинете будет недоступна, так как на него банк отправляет смс с кодом для дополнительной идентификации. Указать актуальные контактные данные можно в отделении банка Открытие.
Как пополнить карту банка Открытие?
Быстрее всего пополнить карту можно с карты любого другого банка в мобильном приложении, интернет-банке или на специальной странице сайта. В личном кабинете необходимо выбрать карту пополнения, счет списания и ввести сумму. На странице сайте Платежи и переводы можно осуществить пополнение любого счета или карты (карточного счета) не только своего, но и чужого, со своей карты. Для этого необходимо ввести реквизиты.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете банка Открытие ошибочно совершили платеж не тому лицу, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного перевода сделать проще, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как удалить личный кабинет?
Полное удаление личного кабинета и информации в нем невозможно. Единственное, что может сделать клиент, - закрыть все счета и расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания. После этого вход в личный кабинет станет невозможным.
Как установить мобильное приложение Открытие?

Для Android можно установить мобильное приложение с официального сайта банка, через RuStore, AppGallery или Galaxy Store.

Мобильное приложение на айфон сейчас недоступно. Но можно вывести иконку интернет-банка на главный экран и пользоваться как приложением.

В мобильном приложении банка Открытие доступны:
- выбор категории для получения повышенного кэшбэка;
- получение уведомлений о наличии задолженностей по штрафам и налогам.
Для авторизации используются те же данные, что и для входа в интернет-банкинг.
Интернет-банк для представителей бизнеса
Банк Открытие сотрудничает и с юридическими лицами, поэтому неудивительно, что он предлагает им отдельный интернет-банк. После авторизации в системе представитель бизнеса сможет:
- управлять своими счетами;
- покупать и продавать валюту;
- мониторить состояние счета;
- заказывать корпоративные карты;
- проводить расходные операции;
- оформлять депозиты;
- получать уведомления от ФНС об имеющихся приостановлениях;
- составлять выписки и отчеты.

Для входа в личный кабинет юридическому лицу нужно:
- Зайти на официальный сайт банка Открытие.
- Выбрать раздел «Малому и среднему бизнесу».
- Кликнуть по кнопке «Интернет-банк» или «Открытие-Бизнес Онлайн».
- Ввести данные для авторизации, которые были получены в отделение финансового учреждения.
Обратите внимание! Форма для входа в интернет-банк для представителей бизнеса появляется только поле установки модуля электронной подписи.

Часто задаваемые вопросы
Кто может оформить виртуальную карту через мобильное приложение?
Услуга доступна владельцам телефонов с операционной системой IOS (версия 2.81 и выше) и Android (версия 2.38 и выше).
У Открытия есть услуга доставки карты на дом?
Да, у банка есть такая услуга. Она доступна при оформлении карты онлайн. Клиенту нужно указать город и адрес доставки. В день получения с ним свяжется сотрудник банка, чтобы согласовать место и время встречи.
Можно ли зарегистрироваться в личном кабинете по номеру горячей линии?
Да, такой способ регистрации тоже есть.
Можно ли сменить ПИН-код карты через личный кабинет?
Да. Для этого нужно зайти в раздел «Мои продукты», выбрать нужную карту и опцию «Сменить ПИН».
Что делать, если персональный профиль был заблокирован?
Это могло произойти в случае, если у банка возникли подозрения о попытке взлома или мошеннических действиях. Для разблокировки доступа к личному кабинету нужно обратиться по номеру горячей линии или в отделение банка Открытие.
Какой номер горячей линии банка Открытие?
- Для Москвы и области используется номер +7(495)-224-44-00.
- Жители других регионов могут связаться со службой поддержки по номеру 8(800)-224-44-00.
Как погасить задолженность через личный кабинет?
Платеж списывается самостоятельно с привязанной карты. Главное – чтобы на ней была достаточная для внесения минимального платежа сумма.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков




Отзывы о Открытии
У меня ОупенКард уже несколько месяцев, сколько много денег уже получил за счет кэшбека. И главное, что само обслуживание у карты бесплатное. Так что все бонусы я получаю абсолютно бесплатно
Комментировать
Я переехала в Москву буквально три месяца назад.
Я знала, что здесь цены будут выше, но не столько. Еще не успев до конца оформить перевод, я быстро потратила накопленное. Увидела рекламу карты рассрочки Открытия, побежала за ней. Она меня спасла, 4 месяца могла пользоваться деньгами по своему усмотрению. Сейчас уже работаю, но карту рассрочки держу при себе. Ведь еще ремонт предстоит. Спасибо банку за предоставленную возможность на раскачк
Комментировать
порадовали своей картой, с которой я могу получать крутой кэшбек, но при этом он будет приходить не какими-то невнятными бонусами, а именно бонусными рублями. Потратить их можно в любом магазине потом.
Комментировать
я себе открыла карту Опенкард
я себе открыла карту Опенкард для того, чтобы получать кэшбек, я считаю, что лучше условий по нему в других банках просто нет. сам по себе процент не сильно высокий, но зато идет на все покупки без исключений. Начисление идет в бонусных рублях, которые легко переводятся в обычные деньги
Комментировать
Как войти в личные кабинеты других банков
- Авангард
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк Зенит
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Хоум Кредит
- БКС Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Генбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- Модульбанк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Кредит
- РНКБ
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- СберБанк
- СДМ-Банк
- СМП Банк
- Совкомбанк
- Таврический
- Тинькофф Банк
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Хлынов
- Центр-инвест
- ЮниКредит Банк