Отзывы о Сетелем Банке
Очень недовольна этим банком, моя история началась с того как я обратилась к ним за кредитными каникулами в период пандемии, собрала все справки отправила им, они мне отзвонились и сказали, что мне их одобрили, прошло 3 месяца, вдруг мне звонок и говорят чтобы я им опять предоставила справки, вообщем я их предоставила, и вдруг они мне говорят, что они мне отказывают в кредитных каникулах, хотя я имела на это право, у меня была потеря в зарплате более 30%, вообщем у меня начились звонки об неуплате, стали звонить всем моим родственникам, где они только нашли номера моих родственников я незнаю,, вообщем мне стали угрожать смс сообщениями, я все это распечатала и обратилась к юристам и в прокуратуру, да ещё и в Центробанк, после этого мне опять одобрили кредитные каникулы, но мой платёж один куда то исчез, сейчас я обратилась в суд, очень хочеться чтобы они ответили за все, как же они мне потрепали нервы. А вот интересно где они таких сотрудников набрали, хамки надрисированные, разговаривают с людьми как с уголовниками, угрожают так, чтобы человек их просто испугался, только хочу сказать, что людей сейчас ничем уже не напугать, надо быть лояльнее к народу, научитесь идти на встречу к людям, тот кто вам не хочет платить кредиты вообще с вами не будет разговаривать... А я готова платить кредит, но не таким образом, чтобы на меня ещё навешивали штрафы и %, я итак не под маленький % у вас взяла. Люди не делайте глупости, с этим банком лучше не иметь ничего общего. Надеюсь поскорее от них отвязаться. Вообщем для себя я решила, что лезть в кредиты я больше не буду. Хочеться чтобы этот банк разорился.
25.12.2020 01:05
Мошенники
Брала автокердит в Апреле 2020г. Перед подписанием договора, попросили документ для ознакомления. Ознакомились - все в порядке. В момент подписания огромного количества бумаг, специалист подсунуда еще заявление на подключение платных услуг Русский Автомотоклуб с проставленными галочками, а также платное смс информирование. Без предупреждения. Конечно, при подписании этого не заметили. Копию этих заявлений, с условиями и стоимостью, нам, конечно же, не дали. Обо всем умолчали. В итоге, банк ответственность не берет, автомотоклуб всячески пытается обмануть, деньги возвращать за услугу не хочет. Отвратительно. Хуже банка не встречала!
Выбивают деньги даже если вы заплатили
Взял в банке автокредит, на небольшую сумму в 150 000 рублей. До этого брал и больше в других банках, именно поэтому отзыв будет гневный. Наступает день моего первого платежа по автокредиту, к слову сумма чуть менее 10 000. Я благополучно забыл об этом моменте, первый раз и никакого напоминания от банка, хотя данные, даже почта, у них есть. Это был четверг. Вспомнил я о платеже на следующий день, пятница, вечер. Зашел на официальный сайт, там комиссия 200 рублей, тоже наглость! Пока искал как дешевле оплатить ещё время потратил. Наконец я заплатил через Сбербанк с небольшой комиссией. Там было написано, что платеж пройдет в первый рабочий день, думаю ну и черт с ним. (Кстати Сетелем предлагает без комиссии платить через Сбербанк автоплатеж, ага щазз..) Ладно, суббота, вечер. Звонок из банка, здрасьте. Почему не платите? По закону вы обязаны вещает девушка. Я вежливо объясняю, забыл, оплатил вчера вечером, подождите до понедельника, я тут причем, сами комиссию гнете. Она не унимается, нет, мы платеж не видим, какую сумму вы оплатили? С машиной всё хорошо? Назовите ещё номера телефонов кому можно позвонить если вы не будете отвечать, а вы знаете, что по закону вы обязаны платить? Я начал терпение терять, вроде я всё объяснил, что было не понятно? Первый платеж, ну забыл человек, ну выходные, так совпало, че теперь меня расстрелять? Бросил трубку. Воскресенье 11:00 звонок из банка, уже другая девушка. Так и так, вы не платите. Объясняю ей ещё раз, вроде адекватная реакция, я говорю дождитесь пожалуйста понедельника, если денег не будет, звоните разберемся, я чек пришлю не поленюсь. Делов то. Хорошо она попрощалась я успокоился. Время вечер снова звонок, девушка, которая звонила в субботу снова начинает наезжать. Вы не платите, почему, а вот закон, а вот статья. Я посылаю её лесом, звоню на горячую линию. Вежливо молодому человеку объясняю ситуацию, меня ни за что обвиняют, угомоните барышню. А он мне ну это автоматически происходит, всё с машиной хорошо, а скажите есть ли у вас ещё номера телефонов кому можно позвонить если вы будете недоступны? .... Написал жалобу на сайт. Все подробно описал как и сейчас. Звонят и говорят, рассмотрели, всё было правомерно, не забудьте, что не оплата карается законом.... Занавес!
13.11.2019 18:55
Взял автокредит,пока все устривает,сотрудники вежлиаые
22.05.2019 22:00
Обращалась 1 раз очень опасалась, но все прошло успешно кредит одобрили быстро процент не выше чем у других сотрудники вежливые.
09.03.2019 19:20
Брала автокредит в Сетелем 2 раза, оба раза прошло все гладко. Первый раз привлекло то, что действовала госпрограмма семейный авто. А второй раз решили поменять машину и предложили условия дешевле всех. Заказала через личный кабинет досрочное погашение. Досрочно закрыла. Платила через автоплатеж Сбербанк онлайн без комиссии. Деньги доходят за день. Нареканий нет, рекомендую!
хватит врать -это явно заказ сетелема
за каждый платеж через сбербанк онлайн через автоплатеж этот поганый банк берет 10%. + при просрочке аж в 19 руб сотрудник прислал смс что приедут лично разбираться по факту просрочки (но не засчитал 7000 руб которые я перевел заранее )при этом этот поганый банк требует что надо официально до них дозвониться но даже если вы дозвонились оказывается эта заявка будет принята только через месяц.
16.03.2020
Просто ну очень плохой сервис у этого банка, долго не берут трубку, автоответчик сообщает, что время ожидания 4 минуты, а заставляют ждать 7-8 мин
03.10.2018 10:29
Сказать что банк ужасный - сделать ему комплимент. Специалисты дают противоречивые консультации, досрочно погасить кредит проблема вселенского масштаба, получить справку об отсутствии задолженности в отделении невозможно: только на адрес проживания, или на электронку. Увидели надпись Сетелем - уверенно шагайте дальше, нервы будут целее!
14.09.2018 17:31
ужасный банк. остались только отрицательные эмоции. При обращении к сотруднику банка в Ижевске- девушка не дала ответ ни на один вопрос, проблема осталась не решена. При оформлении кредита на телефон было озвучено, что при досрочном погашении кредита сумма переплаты уменьшится, а по факту она только выросла. К тому же , не понятно по какой причине в кредитной истории появился ещё один кредит на ту же сумму, по этому факту в банке тоже не смогли дать ответ. И при всём этом не на один телефон нельзя дозвониться, только одни автоответчики
06.08.2018 14:32
Хочу предупредить людей о некомпетентности сотрудников банка, откровенным враньем и неисполнением своих обязанностей. 31.01.18 позвонила на горячую линию узнать сумму для полного досрочного погашения кредита за 7 месяцев вперед, погасила, но сотрудница не сделала необходимых действий. Через полгода мне приходит СМС о моём долге. До этого о ежемесячных погашениях СМС не было. Теперь я должна банку. Это безобразие! Я собираюсь судится! По горячей линии не разговаривают. Как такое возможно...Если бы мне пришла Смс о платеже за месяц (списание) я бы наверное начала бить тревогу. А вы молчали...чтобы обмануть. Аширова Н.Н.
27.06.2018 15:26
Ужасный банк. Навязывают страховки.Процентная ставка говорят низкая это ЛОЖь
09.06.2018 19:21
Не честный банк говорят одно в итоге намного все хуже. Проценты по ставке Страхование - замалчивают.
29.04.2018 07:15
хотела бы предупредить о нечестной работе этого банка, если его еще можно так называть. Ваше дело, брать там кредит или нет, но я как раз пишу для того, чтобы вы не совершали нашей ошибки. Брали у них кредит на технику на улице Большая. Специалистов они обучают втюхивать страховку просто мерзким образом. Мы сразу отказались от страховки, причем сообщили им заранее, но специалисту видимо очень нужно было вписать нам ее молча, да еще нагло соврать, что страховку они не вписывали. Когда начали с ними разбираться в главном образе, они говорили, что это не их проблему и все в этом духе. Захотели досрочно погасить кредит, а потом оказалось, что еще и неправильно посчитали сумму. В главном офисе они, видимо, сидят для красоты. Просто шарага, которая навязывает кредиты, да еще и обманывает своих клиентом!
25.03.2018 09:40
мама взяла в кредит два телевизора,консультант уверял что самый выгодный кредит, в итоге оформили страховку без ведома на 7000 т. руб. мама пенсионер и не видит без очков . в итоге уже через пару недель схватилась, кое как дозвонились в банк , нам сказали что отменить они страховку могут , но сумма выплат останется та же, то есть без страховку , но деньжища неё должна выплатить . ужасный банк, позор сотруднику банка, который воспользовался ситуацией что человек не видит без очков .
01.03.2018 04:48
Брала автокредит. По оплате все понятно объяснили. Закрыла досрочно. Никаких процентов лишних не взяли. Обращусь ещё раз!!!
15.11.2017 18:12
Банк ужасный.Взяла кухню в кредит.Где и как оплачивать непонятно.В итоге с трудом,с помощью сотрудника оплатила платеж в сбербанк онлайн.Первый платеж прошел.А вот второй был отправлен,но деньги почему то до банка не дошли,хотя сбер.банк отправил.Дозвониться до оператора невозможно,слушаешь только по кругу автоответчик.Что делать дальше,незнаю.Уже пошла пеня.Хотя платеж оплатила 14дней назад.
13.11.2017 06:34
Брал в кредит холодильник. Хотел погасить его досрочно, с большим трудом дозвонился до сотрудников банка, уточнил остаток суммы, выплатил всю сумму остатка в надежде закрыть кредит полностью. В результате через месяц банк уведомляет, что кредит не погашен, требуют доплатить ещё. В ходе разбирательств выяснялось, что они мне добровольно-принудительно навязали страховку, за которую также взимаются проценты и плюс проценты сумма которых была рассчитана на весь период выплаты. В итоге получается, что погасить досрочно кредит в этом "нехорошем" банке нельзя. Будьте бдительны с этим банком, чтобы вас не обманули, а у них это неплохо получается, при оформлении кредита внимательно и настойчиво все изучайте, чтобы потом не чувствовать себя "обутым".
25.10.2017 01:51
Банк откровенно плохой: - без комиссии через клиент банк Сбера не заплатишь, хотя это дочка Сбера; - досрочное погашение через заявление и через месяц; - офисов два на город миллионник и работают они с пн-пт с 9-17, как в страховых пункты возмещения ущерба; - дозвониться нормальному челу не реально, для упорных: звоните на 8-800 и когда предлагают ввести цифру проблемы нажимаете "7" (ее вам не говорят, но жмите), благодаря этому переходите на оператора, ждете 10 минут и вуаля, вы можете поговорить с сотрудником банка.
20.10.2017 17:41
Не читала предыдущих отзывов (из-за недостатка времени). Брала кредит в банке первый раз и осталась очень довольна, к тому-же у меня еще какие-то деньги на счете остались. Надо поехать -получить. Спасибо! Удачи и процветания!
20.09.2017 14:26
Я тоже взяла потребительсский кредит,по телефону сказали представитель сидит,на русской, и на Калинина 275,прокаталась пять часов потратила, а их там нет так написано бесплатный звонок по России 3 минуты поговорила,120 рублей сняли, хорошо подсказали что Пограничная 15,ужас не кто толком объяснить не может,за что люди деньги получают?не когда больше брать не буду!!!
12.08.2017 09:59
Всего отзывов: 33
Информация о других банках России
рейтинг по количеству отделенийЛучшие предложения от банков



Последние новости банка Сетелем Банк
-
30.12.2020Сетелем Банк с 1 января возобновит выдачу автокредитов по госпрограммам
-
30.12.2020Сетелем Банк с 1 января возобновит выдачу автокредитов по госпрограммам | Финансы
-
28.10.2020BNP Paribas больше не контролирует российский Сетелем банк
-
12.10.2020Сетелем Банк стал партнером программы Changan Finance | Финансы
Полностью с Вами согласна, вчера попали в такую же ситуацию, сегодня будем добывать копии доп. Услуг
04.10.2020