Вы переходите на сайт https://sberbank.ru
Предложения банков
Отзывы о СберБанке! Страница 137
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (45)
- Карты (44)
- Кредиты (91)
На днях была в этом филиале и в спешке забыла сдачу, и сумма не маленькая. Поняла только на следующий день. Обратилась в банк, и операционист и руководство этого филиала проявили внимание и чуткость, заполнили заявление, все оформили, я была удивлена. Спасибо вам большое, у нас добрые люди!
Ответить на отзыв 💬
Хороший банк,но иногда бывают длинные очередя. Персонал разный,есть те,кто поможет,чем сможет,а другие работают,лишь бы быстрее отвязаться от клиента.
Ответить на отзыв 💬
Ужасный банк
Здесь на сайте много фальшивых положительных отзывов о банке. Ну явно же что банк отличный, если он рядом с метро (а это единственный плюс что привел автор), а благодарности с указанием имени менеджера это только от друзей, ибо что такое должна сделать менеджер, чтобы запомнить ее имя (многие и не читаю бейджей или читают только имя, не обращая внимание на фамилию) и так ее расхвалить?
Сбер очень жадный банк. Некомпетентные сотрудники это его визитная карточка. Любой мелкий вопрос займет у Вас полдня, вы узнаете кучу ненужных предложений, а свой вопрос так и не решите. Банк часто меняет тарифы не информируя клиентов (считается ли публикация на сайте информированием, если клиент оповещение о публикации не получил), берет комиссии за все и даже может дважды (как с коммуналкой делает).
Ответить на отзыв 💬
Отличный банк, пользуюсь только им. Персонал приветливый. Очень удобно, что находится рядом с метро.
Ответить на отзыв 💬
В этот раз всё грамотно,быстро, брала выписку, прям порадовала девушка кассир и та,которая талоны выдает. Всегда бы так.
Ответить на отзыв 💬
Быстрое, качественное обслуживание, приятный офис в целом. Приветливые, понимающие сотрудники. Спасибо! Сбер!
Ответить на отзыв 💬
Ипотека с использованием мат.капитала
Мне друзья все уши прожужжали про то, как легко они ипотеку в Сбере оформили. Чуть ли не за день, через приложение. Я тоже оформляла через приложение. Но. Так как мы использовали средства мат.капитала, для нас было невозможным пройти все быстро. ПФР организация нерасторопная, да и прочее. Жаль, что все это дело еще никак в нашей системе нельзя оптимизировать, все та же беготня по инстанциям. Банк то нам выдал ипотеку, и ставка устроила, мы еще снизили ее на 1.5%, в этом плане все ОК. Но помотаться все равно конечно пришлось. Почти месяц оформляли эту ипотеку.
Ответить на отзыв 💬
Идеально вежливое и быстрое обслуживание. Получила карту буквально через 10 минут, после входа, при том, что запуталась в окнах и парню, который меня обслуживал, пришлось меня еще и искать. На входе встретила очень милая девушка, сама вручила талон. Осталась очень довольной. 10/10
Ответить на отзыв 💬
Пришла за готовой картой, людей практически нет, но ждать пришлось 10 минут, в пустом холле! В талоне написан сразу номер окна, в этом самом окне сотрудница очень долго решала проблему с двумя клиентами. В итоге позвали к другому оператору.
Ранее, где-то полгода назад в этом же филиале менеджер неправильно заполнила данные по ипотечному страхованию, заметила я, пришла всё переделывать, и ладно бы на этом история закончилась. Через несколько месяцев снова позвонила, чтобы я пришла и поставила где-то там подпись в связи с переделкой документов. В итоге было затрачено много времени по пустяковому вопросу по вине менеджера.
Ответить на отзыв 💬
Рекомендую! Вежливые, обходительные, добрые. Помогли, выполнили все просьбы, очередь была, но двигалась быстро
Ответить на отзыв 💬
Мне нравится это отделение. Отдельное огромное спасибо менеджеру Кристине Косовой. Для меня это лучший менеджер, она быстро понимает, что мне нужно и делает всё оперативно. Спасибо! И да, для сложных для меня операций (я как рядовой потребитель, иногда сложно объясняю потребность - потому что в голове сложно уложить).
Ещё раз спасибо!
Ответить на отзыв 💬
Сегодня получала новую карту. Девушка в 16 окне приветливо отвечала на все вопросы и оформила необходимые документы. Осталось приятное впечатление. Побольше бы таких сотрудников
Ответить на отзыв 💬
Сбербанка обнаглел и ввёл комиссию за переводы через приложение другого банка
Комиссия за переводы в другой банк через приложение другого банка?! В том числе когда сам себе переводишь. Думаю, больше пользоваться картой Сбербанка не буду без крайней необходимости.
Это уже наглость какая-то. Ещё способ денег снять или так хочется отслеживать все операции?
перевела несколько раз себе на другую карту - комиссия 30 рублей за каждый перевод, спасибо, что не 100
Ответить на отзыв 💬
Расскажу про свой квест в супер нашем отделении возле дома. Обратилась в отделение, чтобы взять распечатку о проведённом ранее платеже. Распечатка требовалась подробная, чтобы были видны реквизиты получателя. С девушкой возле банкоматов взяли распечатку с банкомата, она оказалась не инфрматтвная. Девушка посоветовала пойти к оператору. И тут началось ?♀️?♀️девушка встретила меня со словами (дословно): А вы не просто так ко мне подсели. Послушайте предложения, которые для вас подготовил банк. Я терпеливо слушаю 3 предложения : 1
скидку в приложении сбермаркет мне получить не удалось, так как приложение у меня уже было. 2
Хотела девушка мне навязать открытие Индивидуального Инвестиционного счета,мол это бесплатно и просто информативно. Простите, а вы вообще в курсе, что иис можно открыть только у одного брокера? Операторы внаглую впихивают людям, дезинформируя и предоставляют ложную информацию. Да, они прямо не говорят, но не знающий человек подпишется на это х. В общем, когда я три раза сказала нет, я не буду открывать счёт она злобно ответила: Ну не хотите, как хотите. Профессионализм так и прёт! ?♀️?♀️После этого квеста девушка начинает заниматься типа моей проблемой, отдаёт мне распечатку, на которой просто указаны реквизиты счета! В смысле!!???)))) девушка даже забыла бедная, предлагая мне все свои ненужные продукты, про мой вопрос и проблему. Я объясняю второй раз этой девушке (первый раз был девушка у банкомата и она меня направляет к ТРЕТЬЕЙ ДЕВУШКЕ!!! Терпение, как у любого нормального человека, который ценит свое время и пользуется исключительно онлайн услугами - в общем, начинаю закипать. А тут уже через 5 минут цыгель цыгель домой всем надо - отделение закрывается. Все считают инкассацию, про меня забывают. Не буду рассказывать подробно, что в этот момент я вспомнила, что мне надо заменить кредитку - получить пластик и как меня отправили уже к 4 девушке... Вот тут я уже взорвалась, попросила мной заняться. Люди, что за колхоз? Отвратительно!!!
Ответить на отзыв 💬
Достаточно быстро решают вопросы, доступно всё объясняют. Приятные сотрудники
Ответить на отзыв 💬
Чудесные консультанты работают. Есть Терминал с электронной очередью. Консультанты сами подходят и спрашивают чем помочь
Ответить на отзыв 💬
Все отлично, расположение и обслуживание...но в последнее время там возле банкоматов в вечернее время и выходные поселились бомжи, напротяжении месяца невозможно зайти в помещение из за невыносимого запаха... Вчера вечером надо было положить деньги на карту и не рискнула, пока ехала домой и вовсе забыла это сделать...пришлось все таки сегодня идти в данный банкомат, честно сказать думала задохнусь или того хуже...на пороге сидел бомж издавая зловоние такое, что даже меня чуть стошнило на месте...хотя с обонянием у меня беда..слабо выраженное...представляете каково другим... Может быть руководство филиала уже начнёт что то делать с этим.... Честное слово, нет желания даже идти туда
Ответить на отзыв 💬
Отличное отделение и квалифицированный персонал!
Ответить на отзыв 💬
Прекрасное обслуживание, отзывчивый персонал
Ответить на отзыв 💬
Хотел закрыть вклад в субботу в 10 утра, так отказали. Якобы у них денег в кассе нет. Безналом перевести на карту другого банка без комиссии отказались. Похоже, что установленный ЦБ минимальный лимит денег в хранилище - это не для них.
Пришлось ехать в более крупное отделение.
К рядовому персоналу на фронте претензий нет, были вежливыми, сами подсказали, в какое именно отделение надо ехать.
Ответить на отзыв 💬
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка СберБанк
-
26.11.2024"Деньги спишут полностью". Всех, у кого есть "Сбербанк Онлайн", ждет сюрприз
-
26.11.2024️Банк ВТБ и Сбербанк сильно заработают на девальвации рубля
-
26.11.2024Индекс Мосбиржи 4000, Сбербанк 370
-
26.11.2024Сбербанк прогнозирует снижение цен на новостройки в ближайшие месяцы
-
26.11.2024«Деньги спишут полностью»: россиян, у кого есть «Сбербанк Онлайн», ждет сюрприз
-
26.11.2024Сбербанк предложил российскому бизнесу ехать за кредитами в Беларусь
-
26.11.2024Сбербанк ввёл важное нововведение для пользователей «Сбербанк Онлайн»
-
26.11.2024C сегодняшнего дня: Сбербанк предупредил россиян, кто переводит с карты на карту
-
26.11.2024Сбербанк предупредил о нововведении россиян, кто снимает деньги в банкоматах
-
26.11.2024Сбер купил долю в компании «Аквариус», которая делает отечественную технику
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2024 г.
1 место в России
1 место в России
1 место в России