Альфа-Банк - Рефинансирование ипотеки
Калькулятор кредитов
Как оформить Рефинансирование ипотеки в Альфа-Банке
Рефинансирование ипотеки в Альфа-Банке сегодня можно оформить под % сроком , максимальная сумма, которую можно получить – нескольких млн рублей. Перед оформлением внимательно ознакомьтесь с кредитным договором.
Условия и процентные ставки по Рефинансирование ипотеки могут меняться. Всю актуальную информацию вы всегда можете найти на официальном сайте Альфа-Банка, например:
- ознакомиться с подробными условиями кредитов;
- рассчитать примерный размер ежемесячного платежа с помощью специального калькулятора;
- отправить онлайн-заявку на получение кредита;
- оформить другие продукты Альфа-Банка.
Похожие кредиты других банков


Отзывы о банке Альфа-Банк
Обман
Внук взял кредит АО Альфа Банк без моего ведома. Просил 190000, выдали 286861 ,навязали Альфа страхование, загасил 97319,77, допустил просрочку 90 дней. В односторонним порядке закрыли договор. Остался должен 274353,78руб. Гасить нечем , Банк на уступки не идет. Снял только 190000, вся остальная сумма навязанная страховка, которая увеличила его кредит на 50 %, процентная ставка 39,99%. Внук круглый сирота. Учится в университете очно. Что делать не знаю!
Полное разочарование. Не заинтересован в клиентах. Не компетентный персонал в чатах за которых Банк ответственности не несёт.
Из-за не компетентно предоставленной информации оператором в чате понесли финансовые убытки в размере 9 тысяч в виде процентов за просрочку, о которой не подозревали даже (к слову на счете в Альфа-Банке было средств больше, чем задолженность, явно бы не допустили просрочки!!!), если бы не доверились информации полученной от оператора в чате личного кабинета...Теперь думаем, что персонал видимо специально обучают информировать клиентов так, чтобы рассрочка без процентов превратилась в кредит с невероятными процентами (в нашем случае это было в размере 20% за 8 дней!!!!). Естественно написали обращение в Банк, прикрепили скрины с переписки в чате... Банк отписал, что условия по тарифам в доступе в личном кабинете - своими словами: сами виноваты. Оператор не виноват...Хотя коллеги-операторы были согласны с нами в чате, что нам предоставили не верную информацию...или же это был очередной НЕ компетентный оператор, уж не знаю.....Банк ответственности перед клиентами за своих операторов видимо не несёт...Но ведь куча клиентов, которые в силу возраста или других причин плохо владеют интернетом или сомневаются правильно ли трактуют прочитанную информацию - поэтому прежде чем совершить не известную им операцию спрашивают в чате у оператора (дабы получить корректную и достоверную информацию)...
16.04.2025
Напишите Заявление в банк о возмещении навязанных услуг, они откажут, потом напишите Финансовому уполномоченному- тут вам скорее всего помогут, но обязательно жалоба в Роспотребнадзор , ЦБ РФ и Прокуратуру с описанием проблемы и платежами в подробностях.