Вы переходите на сайт https://www.vtb.ru
Предложения банков
Отзывы о банке ВТБ! Страница 49
Добавить отзывТретий день не могу попасть в отделение, работает всего до 19.00
Сегодня отправилась и сотрудники меня отправили на горячую линию,но там мне сказали нужно в отделении решать мой вопрос. Ужасное отношение, а ведь я больше 10 лет клиент банка ?♂️. Будем менять значит.
Ответить на отзыв
Рекомендую данное отделение и сам Банк ВТБ в целом.
Вежливый персонал, внимательное и лояльное отношение ко всем посетителям, потенциальным клиентам.
Ответить на отзыв
Зашел проконсультироваться по личному кабинету ВТБ, были вопросы которые сам не мог решить и служба поддержки не справилась.
Очень вежливо всë объяснили, всë настроили. И по вкладам всë рассказали.
Большое спасибо Наталье Пономаревой.
Теперь приятное впечатление о ВТБ.
Ответить на отзыв
Это просто возмутительно. Одного человека обслуживают по 1 часу - по любому вопросу!! Сидит один сотрудник для физических лиц хотя для юридических рядом человек десять!!! Я не думал что в наше время вообще такое возможно
Ответить на отзыв
Самый отвратительный банк в целом, самое плохое отделение! Чтобы решить вопрос с закрытием карты пришлось сходить в банк четырежды! Вопрос с возвратом денег на счет последний раз решался час. Непрофессионально, бестолково. Навсегда прощаюсь с данным банком.
Ответить на отзыв
Отличный банк, выгодные условия по многим продуктам, открытые условия, грамотные специалисты! Все в одном месте, работа с физ и юр лицами, ипотека, авто экредитование и страхование
Ответить на отзыв
Одолел этот офис,а точнее его банкоматы.Плачу ипотеку в ВТБ и уже какой раз банкоматы не работают на прием денежных средств,хрен погасишь ежемесячный платеж,в этом месяце дважды заезжал и пытался оплатить и оба раза безуспешно.Зато названивают регулярно с требованиями оплатить задолженность.Так почините ваши чёртовы банкоматы
Ответить на отзыв
Обслуживание ужасное. Из 12 окон работает треть. Скорость работы очень низкая. Обед в кассе до 15.00. Персонал вежлив,но работников не хватает, либо половина на лёгком труде)
Ответить на отзыв
Ужасное отделение. Обслуживают здесь пять лет,и каждое посещение очередь. Получить карту - ожидание минимум полчаса.
Ответить на отзыв
На 88001002424 не дозвониться, робот советует по любому вопросу скачать приложение или воспользоваться втб онлайн, далее сброс звонка.
Буду менять банк.
Ответить на отзыв
Ужасное обслуживание , все злые , месяц мои деньги держали в блокировки не могли отдать
Ответить на отзыв
Никто ничего подсказать не может,сидим 30 мин,отвечают сотрудники грубо!
Ответить на отзыв
В отделении ВТБ на Саввинском д.4 всегда большие очереди. При этом сотрудников достаточно много. Каждый раз приходится ожидать приема больше часа времени.
Ответить на отзыв
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ!
Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ.
НО!
По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом!
Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему"
Обратилась в чат. То же самое.
Написала обращение и претензию на ответ.
Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть....
Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения,
возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и №
*************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских
карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам
на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет
разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если
авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую
ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения
из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для
совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет
ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в
обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах
выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка.
Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты
№ ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в
вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не
поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в
обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка
не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в
сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).
Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все.
Ответить на отзыв
Все супер
Беру кредиты только тут
Ответить на отзыв
Можно в Вашем офисе обменять гривны на рубли
Ответить на отзыв
Большое спасибо клиентскому менеджеру Дьячковой Виктории Владимировне за профессионализм, ответственность и доброжелательное отношение к клиентам.
Ответить на отзыв
ВТБ Калининград
У менеджеров банка личные интересы на первом месте ,клиент им нужен для личного решения своих проблем.
Ответить на отзыв
, можно ли на сегодняшний день поменять евро в рубли?
Ответить на отзыв
Обман со стороны сотрудников офиса
Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМАНЕНКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОРОЛЕВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке.
На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так как эта процедура происходит через предоставление справки от налогового органа. Нужно писать на них жалобу в Роспотредбнадзор
Сотрудники офиса банка обманывают
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 1019
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ВТБ
-
29.06.2024ВТБ вернет до 25 000 рублей кешбэк за оформление кредита - акция до 29 ноября 2024
-
07.10.2024Банк ВТБ повысил ставку для новых вкладчиков до 21%
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
02.10.2024В настоящее время банк ВТБ проводит переговоры с компанией Coalco о предоставлении денег на завершение строительства офисного центра «Искра».
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов