Вы переходите на сайт https://www.vtb.ru
Предложения банков
Отзывы о банке ВТБ! Страница 40
Добавить отзывДобросовестные. Каждому клиенту уделяется внимание в полном объёме.
Ответить на отзыв
Оформляли ипотеку, всё прошло достаточно быстро, оперативно, а главное - понятно. Благодарю сотрудников банка за отзывчивость и вежливость :) Само отделение достаточно уютное, клиентов немного, очередей не было. И от метро недалеко, что тоже радует.
Ответить на отзыв
Забегала снять наличные ,так как мой банкомат не работал,каково было мое удивление,когда за операцию с карты Тиньков,не сняли комиссии!
Спасибо!
Ответить на отзыв
да, очереди тут есть. отделение средних размеров. банк расположен на 2-ух этажах, на первом этаже банкоматы круглосуточные.мне попались вежливые сотрудники как при входе, так и при обслуживании. всё грамотно объяснили, рассказали, подсказали. помогли разобраться с социальной картой Москвича
Ответить на отзыв
Навязали услуги банк смс, если бы сам не посмотрел так бы и не узнал, во время того как клал деньги в банкомат очень долго считал хотя купюр мало, но с большим номиналом и я подумал, что уже что-то не так, хотел проверить, а точно ли он посчитал сумму, но консультант нажал подтверждение без меня. Спасибо. Карту выдавали сто лет через интернет, когда решил просто прийти и сделать карту (в других отделениях это делоалось в тот же момент) сказали, что у них нет пластика. Центр Казани, у них нет пластика. Когда карта была готова смс так и не пришло, просто решил в приложение посмотреть и там это показало, хотя приходило сообщение, что мы оповестим вас по смс. Нелучший банк и самое худшие отделение этого банка.
Ответить на отзыв
Такое ощущение, что людям нравится выливать помои. Почитала отзывы и ужаснулась. Обслуживаюсь в этом офисе несколько лет. Да, сотрудников поубавилось, причём сильно. Но девочки более чем компетентные. Всегда приветливые. Симпатичные... А то, что программы висят, так это не только в банке встречается, но и в больнице, и в пенсионном фонде, и много где ещё. Они то в чем виноваты? Странные, вы, люди. Если вас вообще людьми то можно назвать
Ответить на отзыв
Пришла открывать счёт- начиталась плохих отзывов- в общем, ждала худшего))
в итоге пришла к 12:30- к окошку подозвали в 13:00- на талончике было написано перед вами 3 человека.
на открытие счета ушло около получаса. Работали где-то половина окошек.
Офис чистый, работники вежливые, при входе консультант все объясняет- пока для себя минусов не обнаружила)
Ответить на отзыв
Несколько лет назад было прекрасно. Сегодня приехала за картой в банк. Очереди ладно,подождëм(только один раз меня пульнули не в тот зал,но да ладно). Проблема в том,что меня не то,что долго обслуживали,а в том,что оказывается мне сделали не всë,что было необходимо... Мне не активировали счëт,из-за этого новая карта не активна и дистанционно активировать нельзя. Мне снова нужно ехать в это ужасное место. Отвратительно
Ответить на отзыв
ВТБ банк-мошенник!
Отвратительный банк-мошенник. Еще в 2020 году в надежде на надежность банка ВТБ, как крупнейшего банка России с госучастием открыл там брокерский счет. 24 февраля 2022 года с началом спецопрации на Украине и ввденением санкций против ряда банков, ВТБ ничего не сделал, чтобы защитить активы своих клиентов. Под санкции, кроме ВТБ попали еще 4 менее крупных банка. Со стороны Европейских и американских регуляторов до вступления санкций в силу был дан целый месяц. За это время, Совкомбанк сделал все возможное для того, чтобы вывести активы своих клиентов из под удара. Банк заранее предупредил своих клиентов о том, чтобы те продали все иностранные акции, либо он сам это сделает в последний день пред введением западных санкций. Не в пример Совкомбанку ВТБ не только не предупредил об этом своих клиентов, но и всячески препятствовал им в продаже иностранных активов, ссылаясь на технические трудности. Мало того, но перед вступлением санкций в силу, банк ВТБ пообещал перевести все счета клиентов к другим брокерам и заявил, что они благодаря этому смогут свободно распоряжаться иностранными акциями. После этого банк просто стал игнорировать все обращения клиентов и пишет сплошные отписки. Куда, только клиенты не жаловались – это и прокуратура и ЦБ РФ, Следственный комитет РФ, а воз и ныне там.
Ответить на отзыв
В моем случае ожидание не было долгим. Была с 12.30 до 13 в будни, открывала счёт. Сотрудник вежливая, приятная, все понятно объяснила.
Ответить на отзыв
Хочу сказать большое спасибо за внимание и заботу сотрудников этого банка, обратилась для получения карты, нас с моим маленьким сыном обслужили вне очереди, очень приятно, что сотрудники банка, так внимательны к своим клиентам.
Ответить на отзыв
Заказала перевыпуск карты в отделении на Андропова, но её оператор почему-то отправил на Кировоградскую 14. После этого звонила на горячую линию и просила привезти на Андропава, но они не перевозят карты, поэтому перевыпустили новую, которую привезли отгадайте куда! На Кировоградскую! И потом так ещё 2 раза, я звонила просила привезти на Андропова, а они везли на Кировоградскую и извиняясь говорили, что мол это технические особенности. На третий раз это уже было дело принципа. Пойду на Андропова блокировать все продукты. Если с обычной операцией такие проблемы, что может быть со сложными операциями.
Ответить на отзыв
Это просто ужасно! Ждал 30 минут, что бы выяснить, что мне к другому специалисту!! Который занят другим клиентом уже час и освобождаться не собирается!
В итоге куча времени потрачено впустую в нервном ожидании и непонятках, обслужат ли меня сегодня вообще.
PS: Запаситесь минимум часом времени на ожидание.
Ответить на отзыв
На днях произошло знакомство с банком ВТБ в данном офисе. Мои впечатления. Тихо, спокойная работа операционистов. Практически все окошки работают. Никакой суеты, нет очередей. Очаровательные сотрудницы Ирина Сергеевна и Анна Валерьевна оперативно решили все поставленные задачи. У меня остались только позитивные впечатления, приятно было познакомиться. Из недостатков хочу отметить "тормознутую" работу банкоматов, напоминающую загрузку пентиума первого поколения и неудобное меню.
Ответить на отзыв
Обслуживание хорошее, квалифицированные специалисты, очередей нет.
Ответить на отзыв
Безобразное отношение к людям. Попал в трудное положение, пошли просрочки по кредиту, пытался найти решение по урегулированию ситуации с банком, но слышал только: " Вы подписывали соглашение, Вы обязанны" и всё в таком духе.
Ответить на отзыв
В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональн. менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ-«Индивидуальный подход к решению проблем, Профессиональные консультации по любым банковским продуктам.
За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых
средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту.
За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало
информации, изначально озвученной ПМ.
Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется..
Срок размещения средств истек в мае 2022.
В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать.
24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах.
В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил.
Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп.время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца!
Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить.
Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус.
Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.
Ответить на отзыв
Уровень сервиса высокий. Сотрудники банка делают все возможное, чтоб обслуживание клиентов было максимально комфортным. Тут работают профессионалы. Вежливы и внимательны. Места не так много. Ощущается легкая духота. Высокие цены на все услуги.
Ответить на отзыв
Некомпетентность
В среду 21.09.22 в 17:00 в отделении "Планерное" попросил оформить доверенность на родственника. Сотрудница Ольга П. в течении 60 минут с умным видом тыкала пальчиком в свой комп, но результат так и не был достигнут.
Об этом было сообщено Управляющему. Надеюсь на увольнении Ольги П. за некомпетентность.
Ответить на отзыв
Рефинансировал ипотеку, все быстро, четко, понятно, доступно. Хочу поблагодарить своего менеджера Кузнецову Ирину за профессионализм. Ещё работает очень приветливая девушка администратор не знаю как зовут :)
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 1019
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ВТБ
-
29.06.2024ВТБ вернет до 25 000 рублей кешбэк за оформление кредита - акция до 29 ноября 2024
-
07.10.2024Банк ВТБ повысил ставку для новых вкладчиков до 21%
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
02.10.2024В настоящее время банк ВТБ проводит переговоры с компанией Coalco о предоставлении денег на завершение строительства офисного центра «Искра».
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2024 г.
2 место в России
2 место в России
2 место в России