Вы переходите на сайт https://www.vtb.ru
Предложения банков
Отзывы о банке ВТБ! Страница 20
Добавить отзывБессовестный банк ВТБ.
Отвратительный банк. Никогда с ним не связывайтесь. Мой сын находится на СВО, перевёл деньги на карту ВТБ и банк карту заблокировал. Попытки позвонить на гор линию успехом не увенчались. Предлагают приехать лично. Сотрудники бросают трубку и говорить не хотят. Считаю это саботажем. Блокируют карты в надежде, что они не вернутся и деньги достанутся банку ( других вариантов нет). Бессовестный банк.
Ответить на отзыв
Банк , вернее его руководсво не дружат башкой, вчера бакс был 79,50 р, а у вас 78 с копеиками, никогда не советую связатся с банком, ваш костин вообще полител, только куда? Не советую связыватся с банком.
Ответить на отзыв
Быстрое обслуживание, вежливые сотрудники, комфортные условия
Ответить на отзыв
Вы сегодня работаете или нет можно у вас получить на личные просто смс пришло
Ответить на отзыв
Вежливые работники, достаточно быстрое обслуживание , людей много, но все работают, не понимаю негативных отзывов
Ответить на отзыв
Грамотный сотрудник , все быстро и понятно
Ответить на отзыв
Благодарю сотрудников отделения за профессиональную и оперативную работу, внимательное отношение. Всё вопросы решены быстро и легко.
Ответить на отзыв
Нельзя даже обращение написать!
Недавно запретили писать обращения в банк в личном кабинете. Вместо этого автоматически переключают на чат с якобы оператором. В действительности вместо оператора переписывается ИИ, который отвечает невпопад приблизительно, как и положено ИИ. Добиться ничего невозможно!
Ответить на отзыв
Некомпетентность сотрудников
В прошедшую пятницу 31.03.2023 г. нужно было срочно перевести деньги из втб в сбер. на одном из этапов перевода втб присылает смс с кодом. я перехожу со станицы втб на смс, чтобы узнать код. Возвращаюсь на втб, но попадаю не на ту страницу, с которой ушел, а на главную. опять вхожу в втб и история повторяется. втб блокируется. Обращаюсь в службу поддержки. сперва один специалист задает вопросы, потом переводит на другого специалиста, который задает те же самые вопросы. В конце концов отправляют в офис втб для разблокировки карты. Зачем нужны такие специалисты? Может, их сократить и всех посылать в офис? Впечатление от втб крайне негативное.
Ответить на отзыв
Отвратительный банк стал
Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься.
И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб
Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты.
И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия.
И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях
Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб.
Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств.
естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно.
Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону
Он просто стал неклиентоориентирован.
Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке)
По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена
И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями
Ответить на отзыв
Выражаю огромную благодарность менеджеру Любови за человеческое отношение и быструю помощь в решении проблемы, с которой в другом операционном офисе справиться не смогли. Сервис 5 из 5! Так держать!
Ответить на отзыв
Интересный формат офиса. Открыли дебетовую карту быстро. Милые консультанты.
Ответить на отзыв
Отличный офис!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить на отзыв
Отличный новый офис! Очереди нет совсем по сравнению с другими отделениями ВТБ. Обслуживание быстрое и грамотное. Помогают решить нестандартные вопросы!
Ответить на отзыв
Удобно стало, когда открыли офис! Менеджеры доброжелательные, быстро оформили мне карту
Ответить на отзыв
Быстрое обслуживание, всё решили
Ответить на отзыв
добрый день, обслуживаюсь в этом офисе не первый раз, специалисты приветливые, помогут найти решение любого вопроса, очень им за это признательна!
Ответить на отзыв
Хочу оставить свой отзыв по сделке от декабря 2019 г. Могу оставить лишь слова благодарности. Здесь проводилась ипотечная сделка, сотрудники отделения помогли решить все возникшие в процессе сложности. Огромное спасибо! ?
Ответить на отзыв
Обращаюсь в это отделение второй раз.Все свои вопросы решила очень быстро и в полном объеме благодаря помощи Борисовой Елены Константиновны.Сотрудник встречает на входе,быстро ориентирует по операциям и более того,выполняет часть этих операций,благодаря чему значительно сократилось время ожидания .Хочу выразить ещё раз свою благодарность за помощь
Ответить на отзыв
В середине буднего дня на обслуживание клиентов работает только 2 сотрудника . Большие очереди из-за этого
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 1019
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ВТБ
-
29.06.2024ВТБ вернет до 25 000 рублей кешбэк за оформление кредита - акция до 29 ноября 2024
-
07.10.2024Банк ВТБ повысил ставку для новых вкладчиков до 21%
-
02.10.2024ВТБ перестал оформлять более одной кредитной карты в одни руки
-
02.10.2024В настоящее время банк ВТБ проводит переговоры с компанией Coalco о предоставлении денег на завершение строительства офисного центра «Искра».
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2024 г.
2 место в России
2 место в России
2 место в России
02.04.2023
а оценка 5 звезд