У Райффайзенбанка теперь есть WhatsApp

    Райффайзенбанк 1 февраля объявил о запуске официального аккаунта в мессенджере WhatsApp. Чат с сотрудником банка заработал 30 января. Новый канал коммуникации сделает решение финансовых вопросов удобнее и проще для тех, кто предпочитает WhatsApp другим популярным мессенджерам.

    Райффайзенбанк в числе первых запустил чат с клиентами в WhatsApp. Ранее возможности создавать корпоративные аккаунты этот мессенджер, в отличие от своих конкурентов, не предоставлял.

    Приложение для коммуникации бизнеса и клиентов WhatsApp Business запустилось в сентябре 2017 года, но стало доступно только узкому кругу компаний для тестирования. В августе 2018 года в WhatsApp обявили о том, что готовы предоставить новый сервис широкому кругу корпоративных клиентов. Райффайзенбанк в числе первых приступил к разработке решения для запуска этого канала коммуникации для своих клиентов.

    «Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении, — отметила Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами. — Отличным дополнением к нему станет чат вWhatsApp, который будет всегда под рукой».

    Найти Райффайзенбанк в WhatsApp очень просто: привычный для клиентов контактный номер теперь стал мобильным +7 916 777 17 17.

    05.02.2019