Отзыв о Газпромбанке

    Комментарий к отзыву:

    Авторизация (по желанию):
     
      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос

      Отзывы о Газпромбанке

      ГПБ в Одинцово Полная некомпетентность сотрудников отделения + откровенное хамство. Так же банк нарушает законы, признавая это, но отказываясь дать офиц подтверждение своих действий... видимо просто тормозя расчёты - просто получают выгоду от денежных средств, удерживаемых у них на счетах..

      Антон (Москва)
      21.11.2018 09:55
      Комментировать

      Совершенно не грамотные сотрудники. Не говорят перечень документов, а потом начинают отправлять за справками, печатями и т.д. Объяснить через сколько поступят деньги тоже..."ой, а мы забыли отправить, мы ДУМАЛИ вы в кассу придете", начинают обещать что сейчас деньги поступят и их можно снять, но увы...они не знают через сколько времени поступит перевод на карту.

      Аноним (Санкт-Петербург)
      05.06.2018 19:02
      Комментировать

      Столкнулась с обманом клиентов в банке, меня обманули почти на 6 тыс. руб.!!! Необходимо было перевести деньги из Астрахани в Королев. Позвонила по единому номеру телефона спросить о комиссии, сказали не более 500 руб. за перевод, за снятие наличных процент не берётся. Эту же информацию подтвердили в отделении в банке в Астрахани, а также в Королёве при открытии расчетного счёта. Данная услуга в Сбербанке обошлась бы мне в 1500 руб. В день, когда мне необходимо было снять денежные средства с расчетного счёта, менеджер банка меня "очень приятно" удивила!!! Комиссия за снятие 600 тыс. Составляет почти 6 тыс. руб.!!! При менеджере банка я позвонила по единому номеру, где в очередной раз спросила, сколько составляет комиссия за снятие наличных? Мне подтвердили, что комиссия не взымается. Тогда они пообщались и комиссия стала взиматься. Я, говорит, уточнила, комиссия за снятие составляет 1%. Это просто мошенничество! Я говорю, а если Вы ещё раз уточните, она составит 5%?! Деваться было не куда, через час намечена сделка и мне нужны были деньги. Никогда не работала с этим банком, а теперь и близко к нему не подойду и знакомым не посоветую!

      Пак Евгения (Москва)
      23.03.2018 13:57
      Комментировать
      Негативный отзыв

      1) захотел сделать вклад. Спросил выгодный тариф. В банке предложили, оформили. О пролонгировании на условиях вклада "До востребования" не предупредили и Я не внимательно последние страницы договора почитал. Впервые такую хитрость ("обман") встретил, хотя был клиентом 4 других банков (ни у одного такой обманки не было). В результате вклад перележал 4 месяца, за которые получил копейки (на самом деле). 2) Также всегда нужно долго ждать много времени в очереди, хоть сколько клиентов в отделении. 3) Изначально Газпромбанк договорился с главным бухгалтером нашей организации, т.к. получил наши персональные данные без разрешения субъектов персональных данных и подготовил банковские карты. А далее наш работодатель почти всех своих сотрудников поставил уже перед фактом наличия карт.

      Пупкин Пупок Пупокович (Москва)
      05.03.2018 19:35
      Комментировать

      Добрый день. Сегодня пришла в филиал банка в г.Нижнекамск,чтобы оплатить учебу дочери. Была неприятно удивлена тем. что оплату надо произвести в терминале.Мало того терминал принимал максимальный платёж 15.000р. Мне надо было оплатить 35.700. Пришлось 3 раза забивать всю информацию о себе и дочери,но это оказалось не самое страшное. Терминал почему-то не "любит" 1000 купюры. Каждую купюру надо было вставлять раз 6 или 7 . Было потрачено много времени и нервов.

      Селиверстова Н.Э. (Казань)
      18.08.2017 16:39
      Комментировать
      Негативный отзыв

      Банкомат газпрома проглотил карту остались без зарплаты. При обращении ЭКСТРЕННЫМИ службами был дан ответ что нужно ждать инкассации которая будет неизвестно когда. При дальнейших обращениях ни одного внятного ответа через неделю инкассация не свершилась. На письма не отвечают где можно забрать карту не знают. Не хотят работать в банке может стоит гнать их. Куда смотрит руководство и кто выдает им лицензии. Список которых просто вдохновляет. Обратиться в лицензирующие органы просто необходимо. Пусть проверят как выполняются требования по обслуживанию клиентов.

      Елена (Подольск)
      18.11.2016
      Комментировать

      Я думаю, что надо жаловаться в Агентство по страхованию вкладов или ЦБ РФ, пусть лишают банка лицензии

      Евгения (Москва)
      23.03.2018

      Волгодонской филиал ,пришла оплатить за обучение мужа, с собой была копия паспорта мужа(договор на обучение оформлен на него ) у меня затребовали паспорт (сумма оплаты 8.700) я поинтересовалась зачем он им нужен как мне объяснили , а вдруг я являюсь задолжником или банкротом или вдруг я террорист они должны проверить мня по их системе , я захотела узнать какое это отношение имеет к платежу за обучение меня послали за разъяснениями к президенту,я предположила.что теперь мне необходимо сходить домой за паспортом при этом получила совет , что ходить полезно для моего здоровья при т - 15С.Я обратилась в банк в 15.00 работающих клерков в филиал 6 человек и при этом не одного клиента .Прошу обратить внимание руководства и может если президент нашей страны будет отвечать за ВСЕ так может стоить сократить половину работников ,что бы они уже занялись спортом в подыскивании себе работы а не давали советы клиентам .

      Скороход Е.Н. (Москва)
      27.01.2016
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Я явлююсь акционером и обслуживаюсь в дополнительном офисе "Тольяттинский", г.Тольятти, Маршала Жукова, 8. Выражаю большую благодарность всем специалистам за комфортную атмосферу. И, в частности, Крыловой Елене Александровне и Подгорнову Артему за профессионализм, оперативную помощь и доброжелательность!

      Марина (Жигулевск)
      23.09.2015
      Комментировать
      Негативный отзыв

      Хочу обратить ваше внимание на грубость и некомпетентность специалистов Газпрома в Шарыпово. Специалист не представилась, разговаривала нахально, вызывающе, ничего не объясняла, не оказала содействие. Благодаря таким работникам, вы теряете клиентов.

      Рената Владимировна (Москва)
      30.04.2015
      Комментировать
      Вопрос

      Добрый день.Подскажите пожалуйста,почему в пос.Пангоды Надымского р-на Газпромбанк на неопределенный срок приостановили выдачу ипотеки на покупку жилья.Мало того,у нас она уже была одобрена и оформлена, и когда мы нашли подходящее жильё нам отказались ее дать, хотя она дается на пол года,у нас оставалось еще два месяца.Все планы рухнули.Что делать?

      Оксана (Москва)
      06.02.2015
      Комментировать
      Негативный отзыв

      Крайне возмущена отсутствием работающего терминала в г. Коврове! Он и так единственный, установленный в городе, и постоянно сломан! Я добросовестный плательщик, вношу деньги на карту всегда вовремя и в полном объеме. Почему я должна еще платить другим банкам комиссию, при переводе денег в ваш банк?????? Поставьте, наконец ВТОРОЙ РАБОТАЮЩИЙ ТЕРМИНАЛ в г. Коврове! и перестаньте мучить людей!!!!!!

      Ольга (Ковров)
      24.12.2014
      Комментировать

      Крайне возмущена тем, что вторую неделю подряд нет возможности продать акции Газпрома. В отделении банка говорят, что специалист по операциям с ценными бумагами на больничном. Почему нельзя решить вопрос о подмене таких работников?! Вместе со мной оказалось несколько человек с аналогичной проблемой. Считаю, что руководство банка не позаботилось о своих клиентах, что отрицательно отражается на репутации Вашей организации и вносит массу неудобств для населения.

      Бахтигареева Лилия Тимерказыковна (Стерлитамак)
      17.12.2014
      Комментировать
      Нейтральный отзыв

      Саратовский отдел Газпромбанка. Пришла получать з/п карту. Простояла в очереди почти 2 часа. Когда подошла моя очередь, то мне ещё минут 5 пытались впарить, другого слова не подобрать, кредитную карту. Несколько раз я ответила, что она мне не нужна. На что мне сказали, что она уже готова и я её должна забрать. Когда специалист банка поняла, что меня это уже начинает раздражать, оставила этот вопрос в покое, но состроила мне такие гримассы. Я считаю, что это не подобающее поведение сотрудника банка. Очень медленно происходило само оформление и выдача карты, 35 минут. До этого обслуживалась в двух других крупных банках и подобного не было. Если бы работодатель не выбрал бы в сотрудничество этот банк, ни за что бы не обратилась туда.

      Алла (Саратов)
      01.09.2014
      Комментировать

      1. Работник вправе поменять банк, на счет в котором перечисляется зарплата Федеральный закон от 04.11.2014 N 333-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения положений, устанавливающих преимущества для отдельных хозяйствующих субъектов" С 5 ноября 2014 г. за сотрудником закреплено право заменить кредитную организацию, в которую работодатель должен перечислять заработную плату этого лица. О новых реквизитах для перевода денежных средств необходимо уведомить работодателя в письменной форме не позднее чем за пять рабочих дней до даты их выплаты. Такое дополнение внесено в ч. 3 ст. 136 ТК РФ рассматриваемым законом, который размещен названного числа на портале http://www.pravo.gov.ru. Следует отметить, что Трудовой кодекс РФ и ранее не содержал прямого запрета на изменение работником счета для перечисления зарплаты. Напомним, что порядок ее выплаты установлен в ч. 3 ст. 136 ТК РФ. До внесения поправок в данной норме было предусмотрено следующее: зарплата выплачивается, как правило, в месте выполнения работы или перечисляется на указанный сотрудником счет в банке на условиях, определенных коллективным или трудовым договором. В новой редакции упомянутой статьи уточнено, что сотрудник указывает в соответствующем заявлении кредитную организацию, а не счет в банке. В настоящее время работодатели в основном заключают с банком договор о реализации так называемого "зарплатного проекта", в рамках которого для всех сотрудников открываются счета в данном банке. При этом работодатель составляет один реестр на перечисление заработной платы. Таким образом, если хотя бы один сотрудник воспользуется предоставленным правом и заменит кредитную организацию, то работодателю придется формировать несколько реестров. Отметим, что бухгалтерские программы нередко предусматривают однократное введение новых реквизитов, которые впоследствии будут использоваться для перечисления зарплаты и составления реестров. Следовательно, особых сложностей у работодателей при переводе денежных средств не должно возникнуть. Подробнее о порядке, месте и сроках выплаты зарплаты см. Путеводитель по кадровым вопросам. Заработная плата. Ответственность за невыплату заработной платы.

      Андрей (Москва)
      08.12.2014

      Добавить отзыв о Газпромбанке

      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос
      Авторизация (по желанию):
       

        Информация о других банках России

        по количеству отделений
        изменить регион

        Лучшие предложения от банков

        Кредит от 9.9% до 26% годовых
        от 50 тыс. до 5 млн. рублей
        от 6 до 180 месяцев
        Подробнее
        Восточный банк
        лицензия № 1460
        Кредит от 9,9% годовых
        от 25 000 до 3 млн. рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее
        Хоум Кредит
        лицензия № 316
        Кредит от 7,9 до 24,8%
        от 10 000 до 1 млн. рублей
        от 12 до 60 месяцев
        Подробнее
        Связь-Банк
        лицензия № 1470
        Кредит от 9,9% до 15,5% годовых
        от 50000 до 3 000 000 рублей
        от 6 месяцев до 7 лет
        Подробнее