Отзыв о Земском банке

    Комментарий к отзыву:

    Авторизация (по желанию):
     
      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос

      Отзывы о Земском банке

      Земский банк
      лицензия № 2900
      Добавить отзыв
      Негативный отзыв

      Наше предприятие очень давно обслуживается в Земском банке. Коллектив очень приветлив, но есть одно НО, с выписками данного банка работать просто не очень хочется. Они выглядят как оберточная бумага (не по качеству, а по виду обрывков рулонной бумаги) в гастрономах Советского периода, т.е очень небрежно обрываются, не имеют нормальной формы краев листка. Часто получаем выписки совершенно других предприятий. Хочется пожелать коллективу операционистов работать аккуратнее.

      Аноним (Сызрань)
      29.01.2019 14:18
      Комментировать

      14 марта 2016 года при снятии денежных средств в банкомате Земского банка, расположенном по адресу: г. Сызрань, ул. Советская, 70, произошло следующее. Банкомат работал, при операции выдача средств, высветилось окно, что в наличии купюры по 1000 и 500 руб. Бакомат вернул карточку. Вынуждена произвести повторно операцию по выдаче средств. Однако операция была проведена, списание средств со счета произведено, но денежные средства не были выданы, т.к. на табло банкомата появилось сообщение, что банкомат временно не работает. Позвонив по тел. 98-10-10, оператор сообщила, что действительно денежные средства списаны со счета, возврат из произойдет только после снятия инкассаторами остатка или по заявлению клиента через 10 дней. Это происходит с моей картой уже не первый раз. Банкоматы работают очень плохо, а их обслуживают специалисты и за обслуживание производится оплата. Получается, что банкоматы - это запрограммированный обман населения?

      Аноним (Москва)
      14.03.2016
      Комментировать
      Негативный отзыв

      28.12.2015 я посетила отделение Земского Банка по адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская,79. Качество обслуживания в операционно-кассовом зале меня огорчило. В 18-12 был взят талон на обслуживание. Рабочее время отделения до 18-30. Обращаю внимание, что терминал не был отключен и продолжал выдавать талоны в электронную очередь, не смотря на то, что время обслуживания подходило к завершению. В операционном зале работало три окна. В одном из окон, специалист, обслужив клиента, закрылась в 18-20, второе окно, также, отпустив клиента, закрылась следом - в 18-25. Специалист в третьем окне, продолжала обслуживать клиента. Следующая должна была быть я. Простояв в электронной очереди 20 минут, меня так и не приняли. Также как и еще одного клиента, который получила свой талон в терминале. В результате, закончив работу с клиентом, специалист из последнего работающего окна, опускает шторку, тем самым дав понять, что она свой рабочий день завершила. На мой вопрос - а Вы что нас не примите? Я не услышала ответа, и девушка молча продолжала закрывать передо мной шторку. Откуда не возьмись, появился охранник и в грубой форме стал выставлять нас за дверь. – Время обслуживания завершилось, покиньте помещение. На мои аргументы, что я простояла в очереди 20 минут и меня сотрудник Банка должен обслужить, потому что они должны работать до последнего клиента, либо же отключить терминал в определенное время, чтобы посетители не имели возможности занимать очередь в связи с тем, что график работы не позволяет обслужить клиентов, охранник стал грубо и невежливо обращаться со мной. Обычно персонал банка старается всячески идти «на встречу» своим клиентам, избегает конфликтов, но бывают ситуации, когда работник идёт на принцип. Как и получилось в моей ситуации. Обращаю внимание, что вежливость при обслуживании – один из главных принципов взаимодействия банка со своими клиентами, прописанный в должностных обязанностях обслуживающего персонала. В Земском Банке этот принцип отсутствует. Я считаю, что грубое и невежливое обращение с клиентом является основанием для жалобы. Я попросила жалобную книгу, которая должна находиться в доступном для клиента месте. И специалист Банка и охрана Банка в ее предъявлении мне отказали. В операционном зале ее не было. Отказ выдать жалобную книгу является серьёзным нарушением прав клиентов банка. Не смотря на разнообразие ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов банка, любой отказ должен быть произведён в исключительно вежливой форме. Такого я не увидела ни от специалиста Банка, которая даже не вышла со мной на контакт, принципиально в 18-32 закрыв передо мной шторку в своем окне, ни от охранника, который, продолжая разговаривать со мной в повышенных тонах, развернулся и ушел к себе в подсобное помещение. Частные клиенты банка являются его потенциальными вкладчиками и потребителями услуг, а, следовательно, источником прибыли. Делаю вывод о качестве обслуживания, стремлении максимально улучшить финансовое благосостояние Банка да и просто в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями качественно и профессионально выполнять свои прямые обязанности. Обслуживание клиента составляет 5 минут. И если бы специалист задержалась на эти минуты, охранник Банка вел себя компетентно и вежливо, нам было бы приятно вернуться в это отделение и продолжать сотрудничать с эти Банком. Сейчас сложилось исключительно негативное отношение.

      Марина (Москва)
      29.12.2015
      Комментировать

      Как вы все любите говорить\"до последнего клиента\"!? Это что вам ресторан? Почему кассир должна в своё личное время заниматься вашими проблемами? Есть график, не успели- извините. Придут под закрытие и ещё права качают.

      Наталья (Сызрань)
      11.11.2016

      Добавить отзыв о Земском банке

      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос
      Авторизация (по желанию):
       

        Информация о других банках России

        по количеству отделений
        изменить регион

        Лучшие предложения от банков

        Кредит от 9.9% годовых
        от 50 тыс. до 5 млн. рублей
        от 6 до 180 месяцев
        Подробнее
        Восточный банк
        лицензия № 1460
        Кредит от 9,9% годовых
        от 25 000 до 3 млн. рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее
        Хоум Кредит
        лицензия № 316
        Кредит от 9,9 до 24,8%
        от 10 000 до 1 млн. рублей
        от 12 до 60 месяцев
        Подробнее
        Тинькофф Банк
        лицензия № 2673
        Кредит от 12% годовых
        до 300 000 рублей
        до 3 лет
        Подробнее