Отзывы о Кредит Урал Банке
Добавить отзывХорошее отделение! Особенно сотрудник Прокопенко Елена Владимировна! Очень вежливая, грамотно всё объяснила и помогла. Молодцы, так держать!
Комментировать
Долго обслуживают! ну очень долго!
Комментировать
07.11.2022
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Банк «КУБ» (АО) всегда прислушивается к мнению своих клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом. Всегда рады видеть Вас в нашем Банке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «КУБ» (АО).
Очень долго обслуживают . Одно окно на весь банк работает. Просидели с грудным ребенком около часа так очередь и не продвинулась даже. Развернулись ушли. Очень ужасный банк и обслуживание клиентов
Комментировать
07.11.2022
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Проведя анализ работы отделения, сообщаем, что обслуживание Клиентов в отделении всегда осуществляется в 3-4 окнах. Количество сотрудников в отделении в ближайшее время будет увеличено. По вопросу обращения Клиентов в Банк, сообщаем, что в связи с приемом коммунальных платежей от населения, а также оплатой платежей по кредитам в связи с концом месяца, в отделениях Банка увеличен клиентопоток. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом. Всегда рады видеть Вас в нашем Банке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «КУБ» (АО).
У этого банка самое неудобное приложение из всех банков которые я знаю!!
Комментировать
07.11.2022
Здравствуйте, Аюб Давлатшоев! Ежемесячно мы выпускаем обновления для онлайн-сервисов «КУБ-Direct» и «КУБ-Mobile», в которых улучшаем стабильность приложения и исправляем замечания. Напишите нам через форму обратной связи [email protected], опишите сложности, которые возникли в момент использования сервиса. Со стороны Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь.
Отказ в выдаче вклада
Банк отказал в выдаче вклада, доставшегося по наследству, не смотря на имеющееся нотариальное свидетельство о праве наследования.
Основание отказа: нотариус внёс в свидетельство данные удостоверения личности гражданина, а не паспортные данные (являюсь гражданином республики Казахстан). Нотариус утверждает, что данное требование банка не законно, а также заявляет о невозможности переделать свидетельство . Банк настаивает и деньги не выдает. Дополнительно банк выдвинул мне требование предъявить нотариально заверенный перевод паспорта, несмотря на то, что паспорт гражданина республики Казахстан выполнен на трёх языках: казахском, русском, английском. То есть мое по - русски записанное ФИО в паспорте необходимо перевести снова на русский. Во какой банк! Хотите - пользуйтесь его услугами. Дополнительно сообщаю, что ни в Сбере, ни в Челиндбанке таких проблем не было. Все вклады выданы по аналогично оформленным нотариусом свидетельствам. Цена вопроса 2600 руб.
Спасибо, банк
Комментировать
12.10.2021
Уважаемый Клиент! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса, просим Вас предоставить дополнительную информацию. Пожалуйста, отправьте на электронный адрес Контакт-центра ([email protected]) Ваши Ф.И.О., дату рождения и контактный телефон, а также дату обслуживания в Банке. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк «КУБ» (АО)
Всего отзывов: 6
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Кредит Урал Банк
-
03.04.2023Лови момент – Кредит Урал Банк снижает процент! Акция по ...
-
22.12.2022Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили ...
-
21.12.2022Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект ...
-
15.12.2022Праздничная акция! Кредит Урал Банк снижает ставку по ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 047516949
Корр.счет: 30101810700000000949
Юридический адрес: 455044, Челябинская область, г.Магнитогорск, ул.Гагарина, 17
Регистрационный номер: 2584
Дата регистрации: 25.11.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
124 место в России
115 место в России
07.12.2022
Уважаемый Антон! Благодарим Вас за обращение. Банк «КУБ» (АО) идет в ногу со временем и на регулярной основе расширяет и улучшает качество дистанционных банковских продуктов и услуг. Для более комфортного обслуживания в нашем Банке, рекомендуем Вам оформить дистанционные сервисы. Всегда рады видеть Вас в нашем Банке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «КУБ» (АО).