Отзыв об ЮниКредит Банке

    Комментарий к отзыву:

    Авторизация (по желанию):
     
      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос

      Отзывы об ЮниКредит Банке

      Положительный отзыв

      Затеял я переезд. Машина есть, до работы доехать не проблема. В квартире жить не хочу больше, мечтали всей семьей о частном доме, чтобы был собственный двор и природа рядом. Нашел дом в черте города, сторговался. После долгих поисков банка остановился на ЮниКредите. Почему? Во-первых, не навязывали невыгодные условия, во-вторых, требовали минимальный пакет документов. И, наконец, профессионально провели сложную сделку, без вопросов приняли мат. капитал и отчет независимого оценщика, которого я сам нашел. В итоге: дом приобрел, ипотеку буду платить 12 лет, платеж рассчитывали с учетом моего дохода и дохода супруги (она поручитель). А так бы еще 10 лет копил и неизвестно, сумел бы или нет. Спасибо.

      Денис Рахмонов (Москва)
      31.07.2018 12:07
      Комментировать

      Оформляла авто в кредит через этот банк, кредит погашен, счет закрыть пытаюсь с декабря, сейчас уже 26 апреля, трижды зарегестрированы обращения в банк с просьбой о закрытии счета и предоставлением выписки по этому поводу, письма отпрачвляю, звоню, всё бесполезно, впервые столкнулась с такой проблемой, что делать не знаю.Операторы по телефону предлагают приезать в Новосибирск!!! из Владивостока!!!

      Левицкая Татьяна Николаевна (Новосибирск)
      26.04.2018 03:48
      Комментировать
      Негативный отзыв

      Сам банк вроде и неплохой, но сотрудники очень некомпетентные, постоянные косяки с их стороны.

      Ирина (Архангельск)
      12.12.2017 20:16
      Комментировать

      Хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с банком Unicredit. Несколько лет назад мне понадобилась кредитная карта. Я пришел в банк и написал заявление. Мне сказали, что менеджер позвонит через пару дней. У него (менеджера ) был выходной. Ни через пару, ни через вторую пару (Одинцовское отделение) дней звонка не последовало и я обратился в соседний офис МКБ, где через 3 (!!!) дня я получил кредитную карту на руки с лимитом, превышающим запрошенный. Потом мне позвонили из Unicredit и сказали, что я индивидуальный предприниматель и политика банка не предполагает работу с такими "негодяями". Связывая данное заявление с политикой банка не стал ассоциировать его с дискриминацией. Волею судеб, покупая в салоне Аояма новый автомобиль по программе Honda Finance я получил авто-кредит в Unicredit банке на 700000 на 3 года за 10 минут по паспорту. (Был очень удивлен, т.к. банк нарушил свои принципы.) Авто-кредит был выплачен мной полностью. Ни одной просрочки, недоплат и т.д. за 3 года не было. Мало того, деньги на счет списания поступали от меня за 2-3 недели до срока очередного платежа. За пару месяцев до окончания выплат по кредиту мне позвонили из банка и предложили кредитную карту с лимитом 100000 рублей. После моей ремарки о том, что банк не работает с ИП, мне сказали, что политика банка поменялась и все будет ОК! Действительно, через пару дней я получил карту на руки. Я не буду уже говорить об ограниченном функционале этой карты, но все же! Через пару месяцев, надеясь на свою положительную кредитную историю и смену политики банка относительно ИП, я на сайте банка оставляю заявку на кредит наличными на смешную сумму в 100000 рублей. Молчание. Я делаю это второй раз. Звонят и говорят, что политика банка не позволяет работать с ИП! Занавес! Кредитную карту с ограниченными возможностями я вернул банку Uniсredit и напрочь потерял свое (искреннее) желание быть клиентом этого банка.

      Валерий (Одинцово)
      24.05.2017
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Претензий к банку нет, пользуюсь больше года. Очень удобная банкоматная сеть с партнерами!

      Алексей (Красноярск)
      01.03.2017
      Комментировать
      Негативный отзыв

      1) Сайт – **! 2) банк – **! 3) Сотрудники – некомпетентные обитатели данной окружающей среды. Причины: 1) На сайте невозможно найти элементарной информации о работе офисов (время работы); адреса существующих офисов не актуальны (офис на Ленинском проспекте 113/1 вообще не указан, хотя там существует не только банкомат). 2) Операцию снятия наличных с вклада, которая занимает в среднем по различным банкам от 15 до 25 минут в вашем проводят 50! 3) На естественную реакцию на подобное обслуживание и характеристику вашего банка как Дерьмобанк сотрудники реагируют неадекватно, оскорбляя дающего данную характеристику лично. При этом никто никакой ответственности за это не несет, так как руководители отделений отсутствуют в принципе на рабочих местах. Вы откуда набрали данный контингент работников? Они боятся слова дерьмо? Так слово-то нормальное, нормативное. Не слова надо бояться, а работу делать так, чтобы она людей устраивала, а не вас. Офис на Ленинском 113/1 и сотрудника Дмитрия, позволившего сегодня лично открыть рот, оценивая мою личность, которая называла вещи своими именами (дерьмобанк дерьмобанком) предлагаю отправить на курсы русского языка, где его научат отделять ненормативную матерную лексику от нормативной (словарной). А заодно научить их работать, чтобы не по 50 минут делали одну операцию, которую можно сделать за 20 (или заняться собственными банковскими программами и регламентами, чтобы обеспечить качество и быстроту обслуживания). Выгоды от таких сотрудников нет, так как обслужить с такой скоростью они могут 10 клиентов в рабочий день.

      мария (Москва)
      11.09.2015
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Добрый день! Выражаем свое сожаление в связи со случившейся ситуацией в отделении Банка. Информация о работе сотрудника будет направлена управляющему данного отделения для проработки с сотрудником. По поводу работоспособности официального сайта Банка. Приносим извинения за неудобства, в ближайшее время вся информация касательно часов работы отделений, а также месторасположению отделений и банкоматов на карте будет актуализирована. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса. Спасибо Вам за отзыв.

      UniCredit Bank (Москва)
      16.09.2015
      Негативный отзыв

      Добрый день! Прошу не обойти вниманием мое сообщение! Я являюсь клиентом Вашего банка не первый год. У меня хорошие взаимоотношения с Вашем банком, я пользовалась картой ( досрочно погасила) оформляла и автокредит ( его я закрыла) всегда вовремя платила максимум день-два была просрочка платежа и то из-за отсутствия времени. На данный момент я имею кредит в размере 400 тысяч, ежемесячный платеж 12 тысяч. В этом месяце я просрочила платеж на 6 дней всвязи с задержкой зарплаты. Я не отказываюсь платить, наоборот готова оплатить проценты за просроченные дни, я написала заявление на реструктуризацию кредита, которое уже одобрили. Дело в том что мне сегодня поступил звонок из банка. Я не знаю с кем я разговаривала, но весь разговор меня привел в шок! Меня откровенно говоря пугали, хамили и шантажировали! Я прошу точнее я требую разобраться в данной ситуации! Просрочка 6 дней!!!!! Я до сих пор в шоке. Мне сказали в агрессивной форме, если я завтра не принесу деньги в размере 12 тысяч, то пойду искать 400. Теперь объясните на каком основании мне звонит какая-та женщина и хамит? Я не нарушила условия, более того я ей сказала, что завтра планирую оплатить тк жду зарплату. Эта женщина ( не знаю кем она работает в банке ) продолжала меня унижать, называя меня проблемным клиентом и дала мне последний шанс оплатить до завтра. Знаете, я работаю с людьми и прекрасно знаю как можно разговаривать а как нет. Я просила представится, она проигнорировала мою просьбу. Я очень прошу примите меры!

      Лякишева Елена Вячеславовна (Подольск)
      17.07.2015
      Комментировать

      Добавить отзыв об ЮниКредит Банке

      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос
      Авторизация (по желанию):
       

        Информация о других банках России

        по количеству отделений
        изменить регион

        Лучшие предложения от банков

        Кредит от 9.9% до 26% годовых
        от 50 тыс. до 5 млн. рублей
        от 6 до 180 месяцев
        Подробнее
        Восточный банк
        лицензия № 1460
        Кредит от 9,9% годовых
        от 25 000 до 3 млн. рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее
        Хоум Кредит
        лицензия № 316
        Кредит от 9,9 до 24,8%
        от 10 000 до 1 млн. рублей
        от 12 до 60 месяцев
        Подробнее
        Тинькофф Банк
        лицензия № 2673
        Кредит от 12% годовых
        до 300 000 рублей
        до 3 лет
        Подробнее